Где же ты...., когда же ты...., таинственный флагман....???? Как твоё имя, отец??? Имя уже мы знаем - А900 !
В самом деле. Не смотря на то, что прицениваться к A700 еще рано, мысли о том, стоит ли ждать обещанного флагмана, приходят в голову. Хотя, если честно, в ФФ верить очень хочется, но тяжело...
Выделение моё Что-то вроде бы говорилось о том, что новые соневские матрицы предоставляются Никону эксклюзивно на полгода? Может, это как раз об этом фулл-фрейме... тогда - через полгода, собственно. Ждем-с. И - опять-таки, стрррашно любопытно, что и как там будет с антишейком...
Глядя на это http://keep4u.ru/full/070906/fa3dde2aca3f0ec173/jpg хотелось бы добавить, чтобы у флагмана SONY появился-таки LCD экранчик с подсветкой на верхней панели!!
Думаю, что история с Сони А 700 и Никоном D 300 повторится теперь с Никоном D 3 и Флагманом от Сони. То есть та же матрица при отсутствии репортажных функций. А внешний вид камеры от Сони мы и так хорошо видели - макет А 700 почти полностью сошелся с реальной камерой.
Вот интересный вопрос по поводу стратегии нумерации камер. Все привыкли, что однозначные номера относятся к профессиональным (ну или почти профессиональным) камерам верхнего уровня. Двузначный и трехзначный номер уже подразумевает продвинутого любителя (или ремесленника-профессионала ) и просто любителя с небольшим бюджетом (у C и N по-раному, но не суть). Теперь посмотрим на соню, А100 - аналог 400д или д50, т.е. позиционируется как любительский сектор, т.е. трехзначный номер - любитель. Почему тогда трехзначная А700 как аналог 40д или д300? Для каких целей резервируются однозначная и двузначная нумерация? Если с однозначным номером скорее всего все ясно - это ФФ (традиция все ж таки), то что должна собой представлять альфа Ахх?
нет, все мы привыкли что камеры с индексом 6*/7* являются верхним любительским уровнем, 4*/5* - средний любитель, 3* и ниже - максимально облегченный вариант, ну а 8*/9* - претензия на проф-сектор думаю что сони взяла трехзначный номер чтобы обеспечить запас для камер одного уровня хотя бы на десяток поколений вперед - а700 -> а710 -> а720 -> а730.... и так для каждого а?00
Насчет "Мы привыкли" понятно. Но для конкуренции "юноше, обдумывающему житье и систему" должно быть понятно назначение камеры в сравнении с ... Про 700 понятно, во первых некая аналогия с семеркой минольты, а во вторых есть куда двигаться и вверх (800, 900) и вниз (600), да и для апгрейда на А200, А300 остается место А вот почему ее не назвали А70, скажем, непонятно
в рамках одного поколения камеры имеют одинаковое количество нулей а то что не как все... так минольта никогда не была "как все"
Это точно!!!! Но если судить по моделным рядам аудиокомпонетов 80-90х гг., то там класс аппаратуры рос вместе с "первой" цифрой. Например усилители Technics были: SU-A300, SU-A500, SU-A600, SU-A700, SU-A800.... SU-A10000 То же самое было в кассетных деках, CD-плеерах, усилителях и т.д. очень многих фирм. Так же было и у Минольты - 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.....
Как только наберут обороты продажи семисотки, Сони скорее всего выкатит замену А100. Возможно, как раз к весне. Надо же и в секторе ниже 1000 уе людям кость бросить! А вот через годик-полтора, когда наделают еще оптики (а это дело не такое быстрое) и подсадят на свою систему достаточно народу, можно будет и ФФ запустить - для наиболее требовательных и состоятельных из своих приверженцев.
Согласно полученной мною информации, то на презентации в Милане японцы говорили о ФФ тушке (именно ФФ, а не о кропе) в контексте "есть", а не "будет"!!! Короче, долго ждать ФФ не придётся! Вопрос только в продолжительности паузы, которую решит сделать Соня.