A700 или Ответ Sony конкурентам

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Commander Keen, 5 сен 2007.

?

Куплю ли я А700?

  1. Да обязательно, как только эта камера появится в продаже

    12,4%
  2. Да, но как только упадут цены на "А 700"

    49,1%
  3. Нет, жду следущей новинки от SONY, возможно (ФФ)

    33,3%
  4. Все продам, уйду на ...

    5,2%
  1. я себя отделил от сравнителей картинок "85/1.4 против недорогого зума". вот от этих товарищей я себя отделил. вменяемые пользователи ЛЮБОЙ системы топовый фикс не сравнивают с дешевым зумом ни при каких раскладах.
    Я даже в знаменитых кано-нических битвах на фотовру такого бреда как "сравнили картинку с 85/1.4 с картинкой 24-105/4 - канон какашка!" не читал.
     
  2. т.е. достаточно купить лейку и можно клепать шедевры? ;)
     
  3. насколько я знаю - М8 3500-5000евро + 21 ангулон -500-1000евро (это я об этой фотографии)
    Цены на линзы вполне сопоставимы с Сониеквскими, это если не смотреть на самую последнюю редакцию линз асферик.
    Тот же супер-Ангулон можно купить и за 200евро, но более ранней редакции. Да у Цейсса и Лейтца было выпущенно куча линз в разное время- от 60г до сегодняшнего дня и они есть на любой карман. В любом варианте они просто несравнены с Минольтой.
    А какой полтинник выпускает Косина? Ноктон 40мм..50мм -супер. 35/1,2.
    в общем куча разной оптики гораздо более качественной.
     
  4. не повесите. потому что их нет. макро стекол с ТАКИМ сочетанием, рисунка, резкости, объема и прочего у сони нет (у минолты была сотка макро. почти так же хороша как тот фохтлендер), но тушек с матрицей уровня 5Д у сони уж точно нет. надеюсь "пока нет".

    хотя если учесть ваше нетленное "не отличаю картинки с 85/1.4 от картинок с 16-80", то наверное у вас получится...
     
  5. во первых я Минольту не ругаю, а отдаю ей должное, как инженерной фирме. К сожалению все ее разработки остались в прошлом и СОНИ совсем не Минольта. Но ведь старые обьективы, выполненные дешевым способом когда-нибудь должны умереть. Это я о серии /4 и /2,8. Новых просто нет и не будет, такого качества как минольтовские (по рисунку). Это будут Цейссы, Токины и пр. Так проще взять Цейсс германский на тушку Кэнон без танцев установки и снимать в свое удовольствие.
    Неужели вы думаете, что 28-70/2,8Ж лучше 24-70/2,8Л ? Они равны, но Л еще и интересней по диапозону, точнее автофокус, бесшумнее. А о стабе в обьективе или в тушке и говорить не приходится- ведь стаб в тушке на 200мм. просто бесполезен, а в обьективе очень функционален.
     
  6. Вот видите. В 5000 евро обходится одна тушка и один MF фикс. Пусть они даже чертовски замечательны, но лично мне они не нужны. Вся моя фототехника обошлась мне в те же самые деньги, вместе с тушками, зумами и фиксами. Мне, кстати, не подойдут MF фиксы по определению, из-за слабого зрения.

    Так что предложенный вами набр — мягко говоря, дорог и не универсален. Он хорош, спору нет. Но — не всем по карману и не всем подойдет.

    И дело даже не вообще в деньгах, а в необходимости потратить такие деньги, и в необходимости неудобства MF объективов.
     
  7. #3607 14 дек 2007 в 15:20 | A700 или Ответ Sony конкурентам | Страница 181
    Последнее редактирование модератором: 14 дек 2007
    у меня тоже слабое зрение (+4), но в Кэноне с МФ линзой есть подтверждение фокуса. И мигает и пиликает-все в порядке, я уже все попробовал. И наводится по матовому стеклу очень даже нормально.
    Меня вообще поразила точность автофокуса - попасть на головку спички центральным датчиком сходу. Это настолько точно расположены и отмечены на стекле датчики!!! Причем мгновенно.
    Вот вы говорите ругаю Минольту. Взять Пентакс. А знаете ли вы, что почти любой обьектив Пентакса запросто без ореолов выдерживает прямое солнце? У Минольты этого нет и в помине.

    а какие линзы у Зуйко, хотя Олимпусы не люблю.
     
  8. #3608 14 дек 2007 в 15:20 | A700 или Ответ Sony конкурентам | Страница 181
    Последнее редактирование модератором: 14 дек 2007
    Так это я не вам писал, а Игоркону. Понимаете разницу?

    Меня тоже кое-что не устраивает в системе Сони, особенно цены на объективы. Но если бы меня система не устраивала настолько, насколько Игоркона, то я не стал бы по каждому поводу ругать систему на форуме, а просто продал бы все и ушел в другую, устраивающую систему.

    Вас я тоже иногда не понимаю. Вы пишете про объективы диапазона 28-70/24-70 и тут же сообщаете, что стаб для 200 мм неэффективен. При какой тут 200 мм? А вот на 70 мм стаб точно эффективен, проверял лично на своем 16-80.

    Кстати, проверял стаб и на 300 мм. Огромных бонусов от него не обнаружил, но какой-то плюс все-таки есть. В стопах оценить не смогу, но разница заметна.

    И еще раз скажу, мне MF стекла без надобности. Вообще. Поэтому родные MF цейссы на Кэноне мне как рыбе зонтик, а вот "неродные" AF цейссы на Сони — очень даже подходят.

    Такие дела.
     
  9. Окей! Так какова же идеальная система за небольшие деньги?

    Посоветуйте.

    Хочу исключительную систему с удобными AF-зумами от 16 до 135 мм, с парочкой портретных AF-фиксов и чтобы все это богатство стоило не более 5000 долл.
     
  10. #3610 14 дек 2007 в 15:35 | A700 или Ответ Sony конкурентам | Страница 181
    Последнее редактирование модератором: 14 дек 2007
    нет, о 24-70/28-70 это один разговор, а эффективность стаба на 200мм следующая тема как функция полезная или нет.


    идеальных систем не бывает. Производители специально создают в чем-то ущербные системы для любителей. Профи снимают на СФ без прибамбасов в виде автофокуса, кучей замеров и пр. в виде 5 кадров/сек.
    Для меня отличная оптика это немецкая, а камера та, на которую она подойдет. Но все еще дело в носителе(матрице) . Пока что интересна матрица КНОП без фильтра АА, но дорого ( Лейка М8 и Р8-9). Надеюсь что КНОП на Кэноне будет по цвету ближе к КНОП без АА.
    И это самый дешевый вариант.

    на всякий случай почитайте:
    http://www.videozona.ru/photo_tests/Reviews/SonyDSLR-A700/SonyDSLR-A700_page00.asp
     
  11. #3611 14 дек 2007 в 15:43 | A700 или Ответ Sony конкурентам | Страница 181
    Последнее редактирование модератором: 14 дек 2007
    chez,
    Что за чушь, А700 камера уровня 40D и даже по некоторым параметрам превосходящая её, в А700 нету л.виев ну так и хорошо что нет. Про то, что у Сони отверточный автофокус мы все знаем, и он возможно уступает кеноновскому, но отвёртка к стати не всегда минус, так как есть возможность использовать старые объективы (и банку в том числе) с более быстрым автофокусом, который появился у А700.
    А то, что ничего не изменилось со времён Минольты это конечно огромное приувеличение, однако что вы хотите поменять? Можно доизменятся и до нового байонета, новых протоколов вспышек и т.п. Так не надо нам таких революций.
    И чем вам собственно так плохи старые линзы? На мой взгляд это замечательно, что даже с соневскими камерами их возможно использовать.
    А когда говорят что мол стаб у Сони хуже чем у кенона/никона, то это походит как раз на то самое нахваливание своего болота. Ведь есть множество тестов, где наглядно доказывалось, что новые стабнутые объективы кеноникона очень даже хуже ведут себя, по сравнению даже со старыми минольтовскими стоящими на А100.
    А700 действительно у нас можно сказать сейчас единственная не уступающая конкурентам камера, но это по сути и первая камера от Сони, и главное, что это камера не последняя, многих не устраивала её первоночальная цена (меня к стати тоже), но вот и цена упала, так в чём проблемы?
    В линзах?, ерунда, объективов вполне достаточно для многих задачь, и кроме того будут выпускаться и другие линзы. Не устраивает их цена? Так куда не глянь, цены на высококласные линзы очень даже не маленькие.
    И собственно правильно вам говорят, что если не нравится - покупайте кенон, так как все эти истерические крики действительно не к чему, если собрались переходить на кенон, то делайте это без лишнего шума.
     
  12. На 80/85 мм и f=5,6-8 разница между 85/1.4 и 16-80 не так уж велика.
    Разумеется, не на всех фото.
     
  13. Почитал. Поржал. Ребята, вам действительно лучше Canon.

    Заодно рекомендую изучить матчасть, почитать Маргулиса, попрактиковаться в обработке изображений - например в фотошопе и поснимать.

    Про бла бла бла на счёт качества изображения - можно попробовать снять ОДНО И ТО ЖЕ сапогом, минолтой и ляйкой (если есть) - обработать и сравнить результат.
     
  14. А без бутылки эту разницу увидеть тяжело. Но. Люди то смотрят не на разницу, блин. А на фото! И уж если лично я не вижу этой разницы, то мне, извините, до одного места, как меня в связи с этим назовут. Особенно учитывая, что я не есть инженер по оптике с охренеть каким стажем и настрелянным глазом... Вот паршивое боке и поганую резкость по всему полю бюджетных кеноновских стекол я запомнил на глаз хорошо... Почему-то...Это как один раз понюхял - на воду дуть будешь (эдакий каломбур).
     
  15. +100!
    Я вообще для себя новый мир открыл! Потом пришлось как-то две сотни паршивых фоток готовить к печати в типографию (хоть это совсем не моя специальность а только хобби) - я памятник Маргулису был готов поставить. Заодно понял, откуда беруться такие поганые фотографии с полной кашей в одном из каналов...
     
  16. да между ними пропасть! там видно только, что оба стекла это жесткие цейсы по идеологии. все остальное - разное абсолютно.
     
  17. 5 кадров, 1/8000, двойной АФ крест в центре для /2.8 и светлее, долгоиграющий затвор и прочие "semi-pro прелести" были в 20Д в Августе 2004 года.

    старые линзы плохи тем, что они старые, тем, что они кончаются и тем, что хорошие старые линзы на сони стоят как хорошие новые на канон.
    а то у Сони есть камера, которая с двойным АФ крестом по центру, но использовать она этот крест может только на одном зуме за 70 тысяч рублей. зашибись! у канона же отличными зумами /2.8 закрывается весь диапазон 16-200. причем диапазон 24-200 с дыркой /2.8 закрывается за цену одного сони 70-200.

    про цены на линзы сломано уже много копий. таких цен на линзы как у Сони нет у ни у кого. даже родной немецкий цейс дешевле продается.

    я не собирался переходить на канон. я ждал хорошей любительской ФФ тушки и хороших зумов. Зумов хотя бы на уровне канона L и по цене канона L, а не в два раза дороже.

    И до сих пор я не хочу покупать 40Д+17-55/2.8 IS+70-200/2.8 IS только потому что сижу и как дурак надеюсь, что на PMA Сони выкатит любительский ФФ и приличных зумов /2.8 по вменяемым ценам. Хотя на 70-200/2.8 по вменяемой цене у меня надежд мало, а 70-300/4-5.6 "типа G" мне нахрен не сдался.
     
  18. Сомневаюсь, что в ближайший год у Соньки будут новые приличные по цене зумы /2.8.
     
  19. #3619 14 дек 2007 в 18:17 | A700 или Ответ Sony конкурентам | Страница 181
    Последнее редактирование модератором: 14 дек 2007
    Ну во первых если считать долгоиграющим затвором ресурс в 60000 то да. Только скажите, какие зеркалки Соня делала в августе 2004-го? Правильно, никаких... А сейчас Соня выпустила камеру не уступающую, или превосходящую современницу 40D.
    На все жалобы с объективами, можно ответить только одно, а именно "всем не угодишь..." Кому то нужны одни, кому-то другие диапазоны., одним доступное и качественное б.у., вторым новьё,, но в конечном итоге если человек не находит в системе, что ему нужно, он либо покупает недостающее от сторонних производителей, либо переходит на другую систему, а не мусолит одни и теже, свои проблемы в форумах.
    Если же вы действительно ждёте ФФ, то не понимаю возмущений по поводу А700 и главное по поводу отсутствия объективов на ФФ.
    ФФ ещё нет, а вот когда появиться, тогда и можно будет рассуждать.
     
  20. Народ, вы в серьез считаете, что АФ в соневских цайсах две копейки стоит? АФ - это не только удобство, но и зачастую единственный шанс снять движение (спорт, дети, машины, ипподромное, итд).
    Я себе могу представить, сколько затратилась соня, чтоб уговорить цайсс запихнуть АФ в ихние линзы, и чтоб при этом цайсс остался цайссом!
     

Поделиться этой страницей