попробуйте посмотреть, а может и достичь такого результата: http://sergt.msk.ru/SVAM/L1001853.jpg http://sergt.msk.ru/SVAM/L1001873.jpg http://sergt.msk.ru/SVAM/L1001880.jpg http://sergt.msk.ru/SVAM/L1001937.jpg внутрикамерный Джипег, все по нолям, только рэсайз. П. С. у меня не поучилось этого добиться.
Это ведь фотографии с Лейки. А мы говорим о Кэноне 30D, не так ли? Вы как, случайно ошиблись или на вшивость проверяете?
нет, я не ошибся. Это действительно Лейка М8+ родные линзы (связка) и заметьте всего 10Мпл. Конечно, чтобы иметь такое качество нужно потратить кучу денег. К такому качеству нужно стремиться. Но если снимать хотя бы приличными линзами от Цейса, Лейки, Фохтлендера + матрица, пусть и ущербная КНОП от какой угодно камеры, то уже интересней. Огромный показатель - снимки в плохую погоду, серую бесцветную. Я пытался крутить ФШ в снимках от Минольты и кое какие сюжеты приближаются по цвету, но резко начинает теряться детализация. Все превращается в кашу. а вот вам с Кэнона:
Чез, ну тогда тем более понимаете, что хвалить ту или иную камеру и оптику в таком стиле - удел новичков! Я думаю, что можно достичь любого результата на системе минольта, хоть и не цель моей жизни в этом. Ну и, если на то пошло, то мне интересно достичь своего результата и не повторять кого-то и камера с оптикой тут являются инструментом. а700 с оптикой от минольты, мне кажется, достаточным и не дорогим инструментом для таких целей. Вообще я начинаю терять нить здешних рассуждений...
О. Я надеюсь не ошибится и никого не обидеть, но пару-тройку лет назад я занимался аналогичной фигней - пытался получить высочайшее качество не используя фотошопа. В принципе у меня тогда стояла задача научиться технике съемки. Вот уже как пару лет я изменил точку зрения на эту тему почти на противоположную. Ну к примеру - мне почти все равно, какой там автобаланс белого - правится цвет в любом случае. По маргулисе - вперед и с песней. Кроме того, перед выводом на печать делается оценка - что возможно вывести, а что принтер в принципе не потянет. В результате я больше занят обработкой фото так, как оно будет красиво и фотоаппарат зачастую превращается только в жесткий иснтрумент, который обязан мне выдать на гора максимум возможной детализации - все остальное - дело коррекции цвета. Это все, довольно сильно, утрировано, конечно. Но смысл понятен. В таком раскладе я почти пришел к выводу, что шедевр ваяется дешевой цифромыльницей запросто. Но там есть ограничения - нет рава, шум, с оптикой сплошная беда... Ну и, цейсс или лейка - это неплохо, но при наличии нормальной недорогой минольтовской оптики - это не нужно. Ну разве что если оно стоит процентов на 20 дороже. Но не более. Вот как-то так.
к сожалению, Сони очень дорогой инструмент и будет еще дороже а снимать можно и нужно чем угодно. Ведь для меня все эти мены/перемены своего рода ананизм на старости лет. Но и в этом есть своя прелесть- я ведь много лет (20лет) не занимался фотографией вообще. Но за 1,5 года успел поменять 14 камер(12 Пентаксов+30обьективов и 1 Минольту+ 1 Кэнон). Хотя называю себя очень практичным, в смысле трат, человеком. На кой черт мне Лейка за 5 клб+ Суммикрон за 1,5клб., когда можно взять Кэнон за 1клб.+ Фохтлендер за 700долл.
у самой Лейки, как камеры есть свои составляющие цену, поэтому она очень дорогая. А вот обьективы Лейки или Цейсса не просто сопоставимы с Минольтой, а часто дешевле. В них есть качество изготовления, они сделаны на века, а не из пластмассы. Вы же наверное не хотите есть пищу из пластмассовой посуды? Меня раздражает пластик и я хочу натуральное - стекло, металл, дерево. я пошел по другому пути - взял Кэнон на который присобачу настоящий Цейсс, Лейтц, фохтлендер. Если не получится с качеством, в чем я очень сомневаюсь, возьму другую коробку. Но тогда у меня уже будут классные, настоящие линзы!!!!!
я ведь привел эту фотографию не в качестве сюжета, а в возможностях передачи полутонов, красного детализированного цвета, зеленого цвета. Конечно какие-то сюжеты и Минольтой получаются неплохо, но это скорее исключение. это я отвечал на ваш пост. а это Минольтой+35-70/4 приведенный снимок слишком маленький, чтобы увидеть качество, но ощущение цветности должно быть понятно
chez, все эти разговоры тут - пустое. я их давно веду и все меня только дерьмом поливают и кричат "ну не нравится - купи канон". засада в том, что народ только что получил в свое распоряжение тушку уровня 20Д (только с поправкой на 3 года разницы в матрице) и писается от восторга, пользуя на ней старые минолтовские линзы или новый "сони-цейс" за килобаксы. При этом более в системе НИ-ЧЕ-ГО не изменилось со времен живой еще Минольты. Да, А700 хорошая тушка. Но когда в системе кроме старых линз и ОДНОЙ хорошей тушки ничего толком нет... вот им и приходится сравнивать снимки с 85/1.4 со снимками с дешевого 24-105L чтобы совсем не грустить.
это пустые слова. я тоже могу говорить, что моя жена на мою Д5Д шедевры снимает. тока вот кто мне поверит? покажите хоть ОДНУ фотку вашей подруги ничем не лучше этотй фотки с фохтлендера.
ИМХО Колбасит cheza в поисках лучшей доли Но не бывает, чтобы "в одном месте" все было хорошо. Вместе с "хорошо" присутстует ложка дегтя. Сразу ее не видно, она проявляется со временем... AF на Сапоге с линзами от Никона, Лейтца, Олимпуса, Фохтлендера, Цейса, как я понимаю не работает? А ручками при темноватом видоискателе 30-ки наводится тяжеловато (ФФ не рулит из-за большого зеркала, цепляет за любимые линзы)... Одуванчик? Так он под переходник на М42. А М42 он и на Минольте М42. Вообще-то пристроить сторонню линзу на тушку - вопрос чисто "механический". Если есть желание, то пристроить можно. Например: http://www.pbase.com/pganzel/58mm_f12_rokkor__on_maxxum_7d http://www.pbase.com/pganzel/50mm_flektogon_test http://www.pbase.com/pganzel/samigon_135mm_f18_on_maxxum_7d http://www.pbase.com/pganzel/superfast_x_ray_lenses_adapted_to_dslrs точно колбасит. chez - сейчас, как не прыгайте по дешевым тушкам того, что Вы хотите не найдете. Время еще не пришло. И уж если говорить про тушку, то зеркалка (тот же Сапог) Вам не даст прикрутить к ней кашерную дальномерную оптику, а значит цель (как я её с ваших постов понял - это дешевая цифровая КМОП коробка к которой мона привуячить любые "классные, настоящие линзы") достигнута не будет... Восхищение, прозрение, разочарование, депрессия и новый прыжок. Новый пост: 14 +1 камер за 1.х года. Вас спасет только Лейка. Но когда Вы ее купите, то..
24-105 Л хороший трэвел зум, я его пробовал, а вот 24-70 Л это что-то... Красивое стекло. Я еще пробовал 17-40 Л -хорошее стекло, ровное, дисторсия минимаьна на 40мм.- возможно возьму как ширик-стандартник+ макро Эльмарит 60/2,8 (супер)+ АПО Лантар 75мм или ...и все. хотя 80-200/2,8 со стабом.. даже /4 у Кэнона хорош
Отлично. Вы привели фотографию с Лейки, у которой дорогая тушка и дешевые стекла. Скажите пожалуйста, сколько стоит НАБОР Лейки из тушки+стекло, который позволяет получать такие сочные фотографии.
АФ не работает, но его и нет у немцев. Зато есть подтверждение фокуса, нет шаманства с прикручиванием разных линз, нормальная экспонометрия, без ущерба. И совсем не мрачный видоискатель у 30-ки, не надо выдумывать. М42 линз, о которых я говорю, просто нет в природе. А дальномерные линзы, конечно очень хорошие, но и от Лейки Р супер и все становится без переделок хвостовика и пр. танцев. Приведенные вами ссылки это единичный случай на уровне .....больше никто в мире по-моемому такими танцами и не занимался, так что механика - механикой, а если тушка предполагает к установке, то все в порядке. У СОНИ беда именно с байонетом и пусть трижды А700 супер/пупер.
Вас не понимают потому что вы, ругая Сониминольту, продолжаете на ней сидеть. Мышки плакали, кололись и продолжали жрать катус. Так и вы: плачете, колетесь, но продолжаете сидеть на сониминольте, одновременно ее ругая. Это очень странное поведение, которые вызывает раздраженное удивление у практически любого человека. Ведь чего проще — брось проклятую систему и уйди туда, где солнце греет! Ан нет, вы так не делаете. Сидите там где дорого и плохо, и продолжаете место сидения ругательски ругать. Мне, кстати, не кажется, что А700 во всем лучше А100. Сильно подозреваю, что на ИСО100 первая сониевская тушка дает лучшие цвета. Поэтому я и не спешу продавать А100. Как только выпадет свободное время — устрою собственное тестирование А100 против А700, и буду применять эти две тушки там, где они покажут наилучший результат. Как там дело на Кэноне обстоит — меня мало касается. По представленным фотографиям Кэнон не кажется серьезным прорывом, желания сменить систему лично у меня не возникает. Да, возможно, система Кэнон дает какие-то преимущества профи, у которых и студийный свет и серьезная влагозащита нужна, и тыды. Но для меня, любителя, Сони предоставляет всё, что мне нужно. Ограничений для создания шедевров не вижу никаких. Меня ограничивает только свободное время, которого мало, и всё. Потому не вижу смысла метаться меж системами и ругать ту, которая у меня уже есть.
Будет время — повешу парочку фоток. Пока у меня нет такой возможности. Думаю, к концу следующей недели слегка разгребусь и постараюсь найти парочку характерных образцов.