1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Теле объективы для Минолты - Общие вопросы

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем tu26, 2 сен 2005.

  1. чем? если и есть недостатки - это с лихвой компенсируется рисунком и контрастом /4ки


    да не зацикливайтесь вы на АПО. он скорее раздутый миф чем что-то действительно качественное. до f8 он ВАТНЫЙ, а после из-за дырки становится применим только в яркий солнечный день
     
  2. Не получится.
     
  3. то есть 70-210/4 предпочтительнее на Ваш взгляд?

    почему не получится? берем 50мм и участок на границе кадра
    потом берем 24 - но сначала делаем кроп, а только потом - участок на границе кадра. Вот и все. Только так можно сравнивать.
     
  4. и все же - кто-то сравнивал сигма 75-300 апо дг с минольтой 70-210/4 и 70-210/3.5-4.5 именно на цифре?
    прав ли я что настоящий минольтист (посмотрев картинки) построит список предпочтений так:
    70-210/4
    70-210/3.4-4.5
    75-300 апо дг сигма
    или можно ожидать от той сигмы какого-то чуда :)?
     
  5. чудес не бывает ;) особенно от сигмы
    у нее тоже есть отличные линзы, но стоят они и всеят "как взрослые"
    а по поводу /4 против /3,5-4,5 бушует уже долгая война...
    кому-то нравится одно, а кто-то склоняется к противоположному...
    и все это еще обостряет то что линзы не новые и по какому-то отдельному экземпляру делать вывод о всей серии сложно...

    хотя за свои деньги 70-300 аро дг по праву считается одним из лучших телевиком среди всех систем
    но только за свои деньги
    и именно телевиком, а не портретником
     
  6. ну если война - значит и то и то можно брать и наслаждаться :) для тех кто не особо воевать хочет :)
    телевик а не портретник - за счет дырки?
    а 100-300 апо на открытых дырках мутнее чем 70-210 на открытых - так?

    И вопрос еще ко всем - а кто-то ставил рубинары через переходник? проблема в том что толстые они - вот юпитер-6-2 не влез... задевает за прилив вспышки. На 7xi лезет - а на соньку - никак....
    Рубинары бывают толстые-тонкие (500/8 - 500/5.6) - хоть какой-то лезет?
     
  7. Сигму перед покупкой надо "перебирать"

    Очень большая разница качества, отсюда и прямо противоположные отзывы. На моей 70-200/2,8 очень быстрый (и достаточно точный) АФ, в противном случае я бы "прошел" мимо нее (надо снимать в притемненных помещениях)
     
  8. я поменял 100-300 APO на 70-210/4 и очень доволен последним
     
  9. мутнее. причем гораздо. первй рабочий только с f8. второй практически прямо с f4.
    если нужна какая-то особая резкозть - то 5.6
     
  10. да собственно войны вроде нет.
    более или менее все признают что 3.5-4.5 мыльнее, но он же и легче-меньше.

    собственно соотношение их довольночетко видно на вторичном рынке. так как 3.5-4.5 почти в 2 раза дешевле /4ки
     
  11. Я ставлю 5.6/500 на 7D через самое тонкое удлиннительное кольцо (7мм). Фокусируется примерно до 50м. Если есть желание фокусировать вплоть до бесконечности, в сети можно найти описание, как в Рубинаре переставить упор фокусировочного кольца.
     
  12. Sigma 70-300 DG APO vs SAL 75-300

    Оказывается полезно бывает перепроверить свое решение.
    Собрался продавать SAL 75-300, главным образом по причине ХА. На замену подобрал было уже аналогичного класса Sigma 70-300 DG APO, такая имеется для Nikon D50, в паре с котрым и проводил сравнение.
    Логика простая - сторонний производитель за меньшие или такие же деньги может предложить лучшее качество. Но для уверенности провел маленький тестик.
    Итак, D5D + 75-300, D50 + 70-300, штатив SLIK PRO 330DX, люстра с двумя рабочими лампами :)) ), А=5.6, ФР=300, ISO=100 для D5D и ISO=200 для D50 как минимально возможные, таймерная задержка 10 сек, выдержка 1-1,2 сек. Было сделано по три снимка каждой камерой в RAW. Проявка в Capture One, установки коррекции ББ, экспозиции, резкости одинаковые, сохранение в 8 битный TIFF с последующим открытием в Photoshop. Кропы в JPEG с качеством 10.
    Первый файл - общий вид (квитанция за ЖК услуги на книге Мартина Ивнинга о Photoshop CS2)
    Второй - кроп левый нижний угол с D50 + Sigma 70-300, третий - аналогичный кроп с D5D + SAL 75-300, четвертый и пятый кропы из центра в той же последовательности (Sigma потом SAL), шестой и седьмой - правый верхний угол, Sigma потом SAL.
     
  13. #313 3 дек 2006 в 13:21 | Теле объективы для Минолты - Общие вопросы | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2006
    (продожение)

    шестой и седьмой кропы здесь.
    Вывод прост - чудес не бывает. Менять один бюджетный телевик на другой не имеет смысла, в данном случае SAL показал себя явно лучше. (Не могу без слез смотреть на левый нижний угол Sigma 70-300).
    А ХА на SAL 75-300 вещь управляемая, вот пример белого на черном :)
    http://club.foto.ru/gallery/photos/...e=1&next_photo_id=746918&prev_photo_id=742163
     
  14. А кто-нибудь пользовал Tamron 70-300/4.0-5.6 Di Macro? В этой ветке о нём уже спрашивали, но ответа я что-то не нашёл. Как этот Тамрон в сравнении с китовым SAL 75-300/4.5-5.6?
     
  15. Было бы интересно сравнить. Я даже готов предоставить свой экземпляр для тестов. Правда, не в будний день. :)
     
  16. #316 15 янв 2007 в 02:20 | Теле объективы для Минолты - Общие вопросы | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2007
    У меня есть 100-300 APO (D). Шустрый, лёгкий и резкий телевик. Причём на открытой дырке, а не на 8 :D Как портретник тоже хорош. Описанная нерезкость проявляется при съёмке сильно удалённых объектов, при неконтрастном освещении. Например, при съёмке храма Христа спасителя с большого каменного моста при сильной облачности. Но на таких расстояниях рулит родной 100-400 :cool:
     
  17. #317 15 янв 2007 в 03:00 | Теле объективы для Минолты - Общие вопросы | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2007
  18. #319 20 янв 2007 в 17:38 | Теле объективы для Минолты - Общие вопросы | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2007
    мде. я уж думал - хоть кому-то повезло, а у меня екземпляр был бракованый.
    ан нет, качнул ваши семплы. не знаю как у вас, а у меня это назвается просто - МЫЛО. резкозти нет, контраста нет, разрешения тоже нет.

    да, именно так он и снимает на открытых - чудес не бывает.
    на 8 уже лучше, но тоже хреновенько. разве что ХА действительно нет.

    так что байку вы нам рассказываете, уважаемый, про "быстрый" и "резкий"

    P.S. если бы 100-300 выдавал картинку как 100-400 из вашего примера - я был бы им на все 100% доволен.
    но мой выдавал примерно как у вас, ни резкозти ни контраста.

    странно. вообще я считал что 100-400 - это чуть переделаный 100-300. а подиж ты.
    кстати на keh лежат несколько 100-400
     
  19. Дык вроде 100-400 наоборот сильно критикуют в сравнении с 100-300...
    Где-то тут по форуму проскакивало...
     

Поделиться этой страницей