to JSeven: следите за цитированием, а то приписываете тут мне чужие реплики. Я всеголишь обратил внимание на то, что "..на краях будет иметь еще худшее качество, чем на кропе, особенно на ширике..", а это не значит, что на ФФ будет ужос. Хотя на некоторых обьективах на цифре это возможно. Большее "неудобство" заключается в большем, чем у кропа, смещении плоскости ГРИП при перекадрировании: после кропа у меня на пленке много брака именно по этой причине. Соответственно нужно иметь рабочие точки фокусировки на периферии кадра, а это уже другая проблемма (настройки датчиков).
повторю вопрос: почему у канона на полном кадре все хорошо и никакого ужоса не наблюдается? только ответьте внятно.
2 igorkon. Какая линза? Что за сюжет на фотографии, кто фотографировал, как обрабатывал? Вы видели оригинальный исходный файл, бумажный вариант 30х45 или инет версию? Не в тему, не про ФФ, но несколько дней назад мы стояли с одним знакомым плечё к плечу на концерте. Мы с ним вааще часто работаем рядом, это мой школьный приятель, просто он пашет на частную газету (офсетная Ч/Б), а я (цвет) на администрацию города. Я с 7D и цейсом 85/1,4 - он с 30D и с 24-105L. У обоих 800ИСО и RAW, сюжет практически один и с одной точки. Потом каждый из нас колбасит свои фотки как вздумается и каждый своей системой более чем доволен. Но в этот раз нас "заклинило"... Для интереса сконвертили в шопе с одинаковыми параметрами на одном компе и посмотрели на одном мониторе... Жесть!!! Пусть фокус и тормозней на Минолте, пусть "отвёртка", но... храни меня господь от "Сапогов"! Чёта никак не могу картинки те запостить в форум, не пойму в чём засада.
А я влет отличаю 24/2.8 от 16-80(на 24 мм). Если вернуться к сравнению, то я тоже иногда не отличаю объективы друг от друга (и не только цейсовские), но в парном, правильно поставленном тесте, разница видна почти всегда (особенно на большом отпечатке).
На 24 мм может и я отличу. А вот 80 мм и 85 мм для меня почти одинаковы, если, конечно, с одинаковым f.
Подпишусь! Летом снимал свадьбу у друзей. Вообще они пригласили фотографа за деньги (Сапоп 20Д + 24-105/4Л), а я так сказать на добровольных началах (Д7Д + КМ 28-75/2.8). Иногда с завистью смотрел на него, как он делал серии снимков впока я нормально сфокусируюсь и сделаю один. Как лупит у него пыха, пока моя перезарежается... Но! Сравнив полученные от него фотографии и свои, я точно так-же подумал - останусь я лучше на Минолте и фиг с этим тормозным фокусом и другими недостатками...
Давайте кокретные кадры, пока будете давать, сами увидите, что никакого ВСЕ ХОРОШО просто нет. Тот же "один из тех самых" 17-40L дает полный абзац по краям на полном кадре. Почему этого не было в пленочное время ? А подумать сложно традиционно, если уж сами не пробовали на практике ? Четкую перпендикулярность лучей никто не обеспечивал, ну нужно было, уровень ХА на пленке у одних и тех же стекол заметно ниже, чем на цифре, по углам в итоге, где они максимально и проявляются, то, что приемлимо на пленке, на цифре становится неприятным весьма. Кроме того, сами по себе требования к качеству на цифре возросли, и критерии заметно изменились в сравнении с оценкой пленочных времен.
Да на самом деле про автофокус все уже в прошлом. А700 это пулемет. На 50/1.4 при освещении ниже среднего нет паузы между нажатием на спуск и фотографированием, ему не надо времени на фокусировку по сути, по крайней мере в том объеме, что я успеваю заметить. Мало того, тестируя А700, я понял, что и у 7-ки и у А100 есть очень заметный лаг затвора, однако. Просто у А700 его нет . В целом по скорости А700 после D7D это как зеркалка после мыльницы, реально, другой алгоритм своих действий надо при ловле динамики (алгоритм простой поднял камеру, нажал кнопку), пропадает какая-то обязательная часть действа, которая занимала некоторое время при съемке каждого кадра. Прям натурально вспомнились ощущения зеркалки после мыльницы.
только без фанатизма Ну что ж, купил себе Кэнон 30Д и есть еще КМ 5Д. Почему 30Д, а не 40Д или 5Д? 30Д самый малошумящий и разницы с 40Д почти никакой, а не 5Д по причине большего зеркала, которое цепляет за задний блок некоторых сторонних обьективов. Кроп вообще меня не волнует, а даже лучше – больше ГРИП ( значит короче выдержка), больший выбор линз кроп не кроп на любой вкус и деньги. Что такое 30Д с точки зрения автофокуса – кто может попасть центральным датчиком автофокуса сходу на головку спички с 50см.? Здесь нет как у Минольты – на матовом стекле отметка датчика, а в действительности совсем в другом месте. По скорости и бесшумности Минольте просто делать нечего. А чего стоит многолучевой фокус для расчета ГРИП? Главное, что в Кэнон можно поставить любой обьектив из любой системы, а в Минольту ничего. Кстати, анти-шейк у Минольты сносно работает только на коротких фокусах, а на теле просто ерунда. А вот оптический стаб на телевиках у сапога весьма эффективен. Попробовал несколько обьективов – 50/1,8 (барахло), 17-40 Л (супер), 17-85 со стабом (лучше аналогичного минольтовского), 24-70 Л (супер), 24-105 Л (супер). В целом у серии Л рисунок схожий с минольтовским 28-70 Ж. На матрице КНОП более материальное изображение, хорошие насыщенные цвета. Может быть у А700 уже хорошие, но 7Д/5Д/А100 далеко до 30Д. Я пытался поднимать насыщенность в КМ5Д, имея перед глазами снимки с Лейки, но в итоге теряется детализация ( на зеленом, красном, желтом) и сравнимое качество цвета и детализации просто недостижимо. Теперь что такое 17-40Л от Кэнона? Где вы в природе встречали ширик 40мм с углом 100 градусов без падения по углам на открытой на полном формате? А эта Л-ка имеет очень ровное качество от 17мм и до 40мм. А о 24-70 Л я просто в шоке- пока минольтисты мечтают о будующем, то канонисты все это уже имеют и совсем за другие деньги. Даже при том, что А700 может быть трижды хорошей камерой, но современных обьективов просто нет, а у Кэнона куча хороших линз на любые деньги. Я имею ввиду и от Никона, Лейтца, Олимпуса, Фохтлендера, Цейса, т . е. на любой вкус и кошелек. Прилагаю пару снимков Кэноном: 1. Кэнон с Суммикроном 90/2,0 2. Подсолнухи Гелиаром 75мм. 3. Лес КМ35-70/4 на 35мм.
Не понимаю, к чему все эти заботы, т. к. снимки ИМХО позорные. Насчет первого - уж если поставили Суммикрон на Кэнон, то уж позаботились бы о том, чтобы убрать с фото синюшность там, где должен быть нейтральный черный цвет!
а чем собственно позорные? Первые два вообще то - копия с какого- то сайта и достаточно правильные по цвету. Да и нейтрального черного не бывает на пластике или метале.
кхм, мне кажется, что если уж так не хочется вливаться в безликую массу, а хочется остаться здесь в приятном клубе, то не стоит так уж охаивать систему...
Как вы понимаете, все, что касается оценки снимков, строго субъективно. Ну, мне не нравятся холодные синеватые прицветы на листьях подсолнухов и общая колористика снимков 1 и 2, в первом еще и зона резкости не на месте... А 3 маловат для оценки (пейзаж все-таки). В представленном размере это просто каша.
А к чему вообще были эти фотографии? К тому, что таких фоток нельзя сделать с помощью Сониминольты? Если такова ваша мысль, то я сильно сомневась в ее правильности.
Давно я сюда не заходил, а все разрешилось просто. Господин чез купил то, что хотел и, как и мы, нахваливает свое болото. По-поводу ваших любовных отзывов за кенон, могу аналогичные отзывы дать по контаксу ц-и и ж, например. В сравнении, кстати, с кеноном. Но какой в этом толк? Честно скажу, меня очень порадовал в свое время тамрон 17-50. И резкостью и светосилой и допустимыми искажениями. Видя результат я задавался вопросом - а зачем за штуку-или-больше нужен, например, Л объектив от кенона?? Чуть позже этот тамрон искупался в море и ушел в небытие, после чего и удалось взять на замену а700 с цейссом. А кенон я как нелюбил, так и нелюблю за то, что новичкам он предлагает офигенный выбор оптики по разным ценам. Да, это так, но найти нормальное стекло и понять, что оно нормальное - это и есть основной заработок кенона. Купил одно стекло, продал, купил из другой линейки и так до Л серии. В которой, как оказывается по последним данным, тоже далеко не все в шоколаде. С контакос было проще на порядок. Или стекло есть и оно отличное или его нет. Точка. С минольтой тоже попроще. Есть некоторые "не очень" стекла, но их совсем не много. Остальные же более чем достаточны для того, чтобы сделать очень качественное фото. Легкие мыльности по краям и искажения - это не то, за что стоит бороться. Во-первых, это можно минимизировать средствами фотожопа, во-вторых - минимизировать кадрированием и, в третьих - просто использовать в задумке.
Чушь. Снимал я 30D. Цвета там нейтрально - никакие. Особенно по сравнению с той же 7D. Там действительно только насыщенность и приходиццо задирать, чтобы хоть чтото путное получить. Шумодав - да хороший, но предпочту более низкое исо+стаб (люблю плотные тени). Автофокус неплохой,но думаю А700 как минимум не хуже. А вот управление камеры неудобное, не говоря уже про отсутствие (практическое) автоматики в приоритете диафрагмы со вспышкой... Кароче, кроме как возможность установки некоторых ваших манульных линз, преимуществ мало. Все на уровне эйфории от новой покупки.... ИМХО.
Никаких любовных отзывов о Кэнон у меня нет и вообще ко всем камерам у меня ровное отношение. Даже к Лейке. Нужно просто отдать должное всем системам без фанатизма. Купил Кэнон по одной причине - большая дырка байонета (позволяет вставить любой обьектив из любой системы) и матрица КНОП. Причем ориентация только на мануальные линзы, а автофокусный только стандартный. Минольта 7Д/5Д/А100 выпущены примерно в один и тот же период времени что и Кэнон 30Д. Не заметить преимущества 30Д по сравнению с перечисленными нужно просто уметь. Минольта в своей линейке имеет (из приличных) зумов серию /4 1985гг. выпуска и серию /2,8 Ж начала 1990гг. выпуска, т. е. 20 летних и достаточно устаревших. Всего 7 зумов от 85г до 90гг. Работа этих зумов с солнцем в кадре просто проблематична. У сегодняшних зумов хорошая защита (просветление, чернение), а тогда ее просто не было. Кэнон имеет кучу зумов с очень эффективным стабом на длинном фокусе, чего у Минольты просто нет. Мало того цена этих зумов достаточно интересная. Разве можно сравнить 80-200/2,8 со стабом за 2клб. и Сони 70-200/2,8 без стаба за те же деньги. Стаб в камере просто неэфективен на длинном фокусе. Из новых линз у Сони японские Цейсы - раз, два и обчелся за бешенные деньги, а у Цейсса немецкого те же Цейссы в два раза дешевле и спокойно ставятся на Кэнон. В мире много оптики, но мало камер способных к ее установке. А вот Кэнон имеет эти возможности. Камера должна быть как конструктор - на базу (тушку) поставить все что хочешь и за небольшие деньги. Нужно не замыкаться фанатично на одной системе, а пытаться создать свою, найболее удовлетворяющую собственные потребности. При всех достоинствах А700, рабочий отрезок и размер байонета все сводит на нет. А вот линзы от Сони не интересуют, лучше от Контакса. Кстати, покрутил Пентакс 10Д, а у меня было в свое время 12 Пентаксов (всего 1,5 года назад)- ...........нет слов. П. С. эйфории у меня быть не может. После Хасселя 500СМ, Ролляя 66СЛ, Лингофа мастер-4, Мамии С23, Кони-Омега-Пресс, Мамии 645 ПРО и пр. пр. пр. Кто нибудь напечатал на цветной фотобумаге вручную что-нибудь? А я в свое время печатал до 500 отпечатков в день от 10х15 до 50х60.