Простите, конечно, ребята, что перебиваю вам кайф. Но, может, чем спорить, лучше пойти поснимать немного? Надеюсь, меня не расстреляют за очередной повтор фразы о том, что снимает не камера, а фотограф? Дети с цифромылом на фотокроссах иногда такое выдают, что редакционные дядечки, увешанные кофрами с килобаксовой техникой, могут отдыхать... Тут кто-то давал ссылку на шуточный текст про разные категории фотографов, так там было одно ИМХО очень тонкое замечание по поводу "фотоонанистов": они всячески обсасывают характеристики камер и оптики, но демонстрируют полное равнодушие к тому, что действительно важно в фотографии: освещению. И чем больше будет на форуме такой полемики, как на последних страницах этой темы, тем ИМХО меньше интересного мы увидим в галерее.
Жесть. ИМХО: 1. 40-зонный замер - это сейчас настолько просто, что не стоит даже обсуждения. Эспопару считает с отличием не больше полступени по сравнению с центровзвешенным... Хотя в сложных условиях центровзвешанный ошибается. В тех же сложных условиях приходится раскинуть умищем и вводить экспопоправку. На расчёты которой в умище иногда нет времени и желания тоже... умище использую для концентрации на сюжете. Короче по этому пункту сливает дальномер. 2. Автофокус. На счёт точности и скорости - при ярком свете, не динамичном сюжете и светосильной оптике - мануальный может быть и точнее. А, - при слабой освещённости АФ - руль. По этому пункту тоже сливает. - Лейкой не снимал, но... - у меня перед окнами часто летают вороны с таким выражением лица.. и бутербродом с помойки в клюве... что сами руки тянутся снять! Скажите мне: я смогу это снять ляйкой? Мне кажется - что нет... 3. Вспышка. Я очень ценю этот прибамбас. Иногда он важнее чем всё остальное. Особенно в режиме высокоскоростной или заполняющей вспышки. Здесь слив очевиден... Что остаётся? Фотографии городов залитых солнцем? (как на фотографиях с которых всё здесь началось) или ночных улиц?.. это можно снять пару раз. Потом надоест. М6 далеко не простая камера. Она может быть проста в использовании,... но там прецизионная механика и сложные инженерные решения + очень тщательное исполнение. В этом и есть конёк ляйки. И по стёклам тоже. Просто есть понятие - разумной достаточности. Качество изображения (как я вижу) не возрастает пропорционально качеству изготовления стёкол. КАк вещь сама в себе ляйка вызывает уважение. Как инструмент фотографа - очень ограниченна. Цены не радую точно так же как и цены сони... Хотя сони во всём не дёшева. Технически и по качеству изготовления она чуть чуть лучше конкурентов. И на том спасибо. Наличия ляйки нет у нас. В германии?... ну.... не знаю.... Такой вот бренд. 2bigmaxx Про свет согласен. Про ананизм... - дык, не сезон счас.
начнем с того, что Лейка не для ворон вообще. Эта камера для стрит-фото от ширика до 100мм. я имею ввиду Лейку М. Лейка Р все имеет, кроме автофокуса, но такова идеология фирмы и любители соглашаются. Лейтц, как фирма всегда прислушивался к мнению своих потребителей, для этого нужно просто почитать статьи Эрвина Путца на сайте Лейки. Если сходить на сайт дальномерка.ру , то там куча владельцев Бессы, тоже дальномерки, достаточно продвинутой с технической точки зрения и на которую подходит вся оптика Лейки М, но почему-то они мечтают о механической Лейке М6, во многом ограниченной, по сравнению с Бессой. Так что качество, точность, надежность оказывается стоит 10Х разницы в цене. Если посмотреть на продукцию Цейса, то приличное количество обьективов опять таки к дальномерке. Если на Фохтлендер, то опять к дальномерке. Рынок есть рынок и если бы не было спроса, то вся эта дальномерная история давно закончилась. Об обьективах. Это же не секрет, что обьективы М лучше таких же обьективов Р. Это же тоже не секрет, что свои зумы при тестировании они сравнивают с фиксами аналоничных фокусных и они должны быть не хуже. Это не мои слова, а из статьи ведущего специалиста Лейтца Эрвина Путца. Конечно цены на оптику последней редакции совершенно заоблачные и у Лейтца и у Цейсса. Но кто еще делает столь качественную оптику ? Можно рассуждать, что отличить от минольтовской очень трудно, но есть люди, которые отличают. То что качество фотографии пропорционально не возрастает это понятно. Но разве возрастает качество /2,8 по сравнению с /4,0? Еще как. О наличии Лейки. Есть представительство Лейки в России и кому надо тот покупает спокойно. О качестве Минольты. Чем она чуть-чуть лучше? У нее нет никаких приоритетов по сравнению с другими брэндами. У нее ведь ниша рынка любительская, т. е. ограниченных ресурсов. Попытка Сони создать новый фотобрэнд за счет Цейсса- ну флаг в руки. Но ведь Цейсс поставляет обьективы и Никону, Фохтлендеру, Лейке. Вы задавали себе вопрос, почему Кэнон в любительском секторе использует матрицы ССД, а в профи КНОП? Разве можно сравнить автофокус ультрасонник с минольтовской отверткой? Бонус в виде анти-шейка тоже сомнителен, если сравнивать с оптическим стабилизатором, это мое мнение. Об остальном можно просто помолчать Вообще совсем не факт, что сектор рынка цифрозеркалок нужен Сони. Минольта- старейшая японская фотофирма отказалась от этого сектора, а почему? Если сравнить минольтовскую 7Д и кэноновскую 30Д - камеры одного периода времени выпуска, так 7д просто трактор. Об обьективах речи нет, т. к. в любой системе есть десяток сильных обьективов. Если смотреть на фототехнику без фанатизма, а с точки зрения комфортности использования в конкректной области фотографии, то у каждого брэнда есть сильные и слабые стороны. А обьективы- можно любой загнать в угол непомерными требованиями, т. е. неправильным использованием.
я не вижу "заметной" разницы в фотах Д5Д и А100 со стеклом 85/1.4G то есть я считаю апгрейд с Д5Д на А100 бредом. Д5Д можно апгрейдить на А700 (при условии вменяемой цены последней). но мне интереснее подождать что будет у Сони с ФФ и стеклами весной. В любом случае весной (фераль-март) мне надо будет принимать решение. причины я называл уже.
Я думаю Вы чрезмерно влюблены в лейку. Такая любовь ослепляет и объективности тут уже нет. Нынче все качественно делают объективы. И лейка тоже, со своим "высоким" брендом, не гнушается делать мыльницы, цифромыльницы в собружестве с панасоником и объективы к другим камерам. Почему? Да потому, что подразделение фото просто не выжевет. Точно так же, как умерла киосера с контаксом. Отличная была система. По качеству могла поспорить с лейкой за нефиг делать, а по чене была дешевле. хоть это и флейм, правильно говорили - надо идти снимать. лично я считаю лейку просто деньговымогательством, которое построено на лояльности клиентов. они, раз выложили столько денег и у них в друзьях такие именитые фотографы - стерпят многое и не моргнут. уведут там разговор в тему художественности, просто брезгливо не заметят укола и такое прочее. Но факт остается фактом. Нынче и цейсс и лейка терпят сильную конкуренцию со всех сторон. А практики и те, кто желает получить высокое качество оптимально - выбирают цифрозеркало. Будь то кенон, никон или соня - не важно... Я совсем не говорю, что дальномерки - гадость. Вовсе нет. Но! Это нишевой продукт. И по ряду параметров от уступает зеркалу и большинству просто неподходит. И надо уже вырасти из пеленок и не брызгать слюной в сторону чего-то такого. Будь то лейка или бриллиант или порш... п.с. лично мне это все вообще до фени. я бы лучше фрезеровочный станок купил бы =))
я вот пытаюсь то же самое им донести в соответствующих ветках, но меня все топчут ногами и говорят, что я бот и засланник канона на этом форуме. в принципе, понять людей можно. "каждый кулик свое болото хвалит", "с милым рай и в шалаше" и т.д. люди на этом форуме вляпались в Сони (кто сознательно, а кому просто не повезло) и теперь ищут оправдания. а каждый, кто рушит их микро-мирок счастья в шалаше на болоте - враг кровный.
Все не совсем так... я просто отдаю должное без фанатизма. Вот если у вас есть желание купить фрезеровочный станок, так неужели взяв в руки лейковский обьектив вы не поразились бы его совершенством? Конечно, можно ходить женщинам без бриллиантов, а мужчинам ездить исключительно на Запорожце, но тогда в жизни не было бы разнообразия. Так и фототехника, хотя главная ее задача передать момент жизни, а чем снято , как снято неважно. Ведь фотография это момент истории, который больше никогда не повторится. Самая естественная фотосьемка этого момента может быть снята только дальномеркой. Именно поэтому она невзрачна, в общем ФЕД, но какое содержание. Вы вспомните мосты, красивую архитектуру зданий, разные механизмы, часы -все это делали люди с любовью. И Лейка - осколок прошлого с любовью сделаной техники. Сегодня конвеер, штамп, потолок в квартире 2,5 метра в доме без лица, синтетические штаны лопнувшие на морозе. Я почти уверен, что производство фототехники у Лейтца нерентабельно, но ведь основное производство это телескопы, микроскопы и пр. оптические приборы для военных целей и так было всегда. Я не снимаю птичек, рыбок и тараканов. Я снимаю для себя с фокусными от 16мм до 100мм. , а это чисто дальномерный диапазон. Но если я могу купить М6 и обьективы, то эта пленка и минилабы меня убивают. А вот М8 я позволить себе не могу и Р8-9 с цифрозадником не могу. Поэтому все японское, хотя обьективы приходиться выбирать - ведь все ширпотреб. Это у Цейсса(настоящего) и Лейтца просто покупаешь и абсолютно уверен в покупке. А японское покупаешь в лучшем случае в картонной коробке. Лейка в специальном чемоданчике, внутри красный бархат, сертификат качества, пожизненная гарантия, подписанная президентом фирмы. Это совершенно разный уровень техники. Нажав на кнопку спуска затвора вы услышите только шипение...и все, вы в гипнозе. В 82г. я немного поснимал Лейкой Р3 с макро Эльмаритом 60/2,8. До сих пор просто в шоке. Это не потому, что ничего приличного не имел. Тогда у меня был Хассель 500СМ и четыре обьектива Цейсса к нему. Все это техника совершенно другого уровня. Японское только из-за дешевизны.
а я так и сделал- купил еще и Сапог 30Д. Оптический стабилизатор вполне оценил, а вот Л-ки не лучше серии Ж. Зато не Л-ки смех свозь слезы. Сама камера очень приличная. Главное матрица КНОП и в байонетную дыру влазит любой обьектив.
Нет. Вы определенно влюблены в лейку =) Нет, это не плохо. Но легкий перегиб на местах заметен. Я тоже не менял бы контакс ж, если бы выпустили задник. Хотя камера для съемки не очень удобна... Я имею ввиду дальномерку...
они всячески обсасывают характеристики камер и оптики, но демонстрируют полное равнодушие к тому, что действительно важно в фотографии: освещению. И чем больше будет на форуме такой полемики, как на последних страницах этой темы, тем ИМХО меньше интересного мы увидим в галерее.[/QUOTE] интересное наблюдение: галлереи самых активных "полемистов" практически все ПУСТЫЕ, увы( любопытно, наберёт ли ветка по А700 магические 700 постов? ))
Контакс Ж неудобен своей оптикой-только родные линзы, зато какая компактность. Именно поэтому Бессы, Лейки куда влазит все... или почти все что было, есть и будет. Вы сходите на дальномер ру. и получите удовольствие. Неужели вы думаете, что мне нужно 5кадров/сек., 4 типа экспонометрии, 9 датчиков фокусировки и пр. дребедени? Все это нужно швыцару
м-да-а-а... от дремучей неосведомлённости до доморощенного психоанализа.... От дальномерной музейной оптики заоблачной цены до пластмассового сапога.... А, что такое "оптический стабилизатор"? Вы имеете ввиду стабилизацию линзовой группы? Так вот: стабилизатор матрицы - это тоже оптический стабилизатор. В отличии от "цифрового" - где стабилизация совершается математическим обсчётом изображения со смежных пикселей. По остальному - вопросы снимаются. Я так понял:вы не используете то, что обсуждаете. Т.е. - это теория и предположения?
а где же я парюсь-то? я спокойно снимаю тем что есть сейчас и жду что скажет сони по озвученным выше позициям (ФФ тушка и оптика). не будет меня устраивать Сони - куплю сапог. а вот кто парится реально от моих постов так это некоторые рьяные почитатели сони
Мне, например, лениво что-то выкладывать. Если хочется померяться объективом киньте ссылку на что нибудь из Вашей галереи, а я положу что нибудь похожее из своей рабочей папки.... Хотя, если честно, - тоже лениво. Посмотрел - ничего не нашёл что бы мне захотелось сохранить себе.
Ну Сапог такой же "пластмассовый" как и 7Д, только получше и поинтересней. Да М6 в пару и хватит... Хассель 500СМ в принципе та же Лейка, но на СФ. Так что это совсем не теории. Еще какое то время снимал Лингофом мастер техника -4 с 4 обьективами и Ролляем СЛ66 с 4 обьективами. Так случилось, что Лейка не пригодилась, но одиночные снимки делались ради интереса. Когда работаешь на хлеб все очень прагматично. А оптика дальномерная совсем не музейная, а вполне сегодняшняя. Собирайте деньги и фотография вас полюбит
а вы ничего и не умеете судя по вашему только анонимному нику вы вообще скрываетесь... ради провокаций склоку разводите и все
Бу-га-га... А, о каком сапоге речь? можно поконкретней? И чем интересней? Без дураков. Про Ваши заслуги прочитал Не впечатлило. Про то, что фотографией зарабатывали ДЕНЬГИ... - это, что должно что-то значить? Тысячи придурков от авто зарабатывают деньги извозом... и, что? Ужос! А, на что деньги то собирать? Это типа на "слабо"? Вообще то я могу себе позволить (и даже без особого напряга) и М8 и 1Ds - только особого смысла не вижу и особого желания не имею... так, что мимо кассы. Но сама мысль о связи денег и фотографии интересна.... характеризует.
Улыбнуло.... Чего именно я не умею? А, на счёт склоки - нет! Что Вы! Я конспектирую гениальные мысли и технические описания отсюда. На досуге выучу наизусть и стану лучшим фотографом. Напишите, пожалуйста, ещё раз ссылки на статьи лейка клуба....
конечно оффтоп, но меряться объективами или камерами, всё-равно, что хвастаться отвёрткой, которая предназначена всего лишь для заворачивания шурупов, имхо важен результат и процесс, вернее его трудоёмкость для меня 700-ка будет 2-й тушкой. фотография не основной хлеб, больше хобби, которое частично окупается у меня всё-таки сложилось впечатление, что Sony выдала вполне достойную машинку, а цены устаканятся к весне..