1) По цене и удобству 7D забарывает всё аналогичное "одной левой". 2) По мягкости боке мои тамроны заруливают всё аналогичное "одной правой". Так что за других не скажу, а вот мой выбор тушки и комплекта оптики к ней - есть результат пристального и вдумчивого отбора. Я побрезговал даже более дорогой оптикой, польстившись на рисунок выбранных линзочек.
Подтверждаю. Давеча подержал в руках 40D - чисто физически напрягает. Пытаясь дотянуться до второго колеса не отрываясь от окуляра, чуть руку не вывихнул. Да и переднее колесо крутить неудобно, особенно если одной рукой камеру держать. Вроде бы и разницы всего - поменяли местами колесо и кнопку, а насколько все менее удобно в сравнении с нашей системой.
Был у меня T 17-50, но оценить я его не успел, продал раньше. А вот T 28-75 мне очень даже понравился размытием. Сравнивал я его с CZ 85/1.4 и не могу даже сказать, какой рисунок больше нравится. Так что...
Ну, не знаю, не знаю... Я вот фотоаппарат покупал не чтобы "расти, продавать и покупать", а чтобы фотографировать. :devil: "А еще я в неё ем."(с)
%0 Дык 17-50 и 28-75 вроде как братья, только один под кроп а другой под апс-ц. про сравнение с CZ85 ... вы реальный эстет
Я думаю если покопается - найдёт. Всё же у 28-75, на 75@2.8 весьма приятное размытие. А КЦ 85/1.4 не без огрехов по этой части. Но вот если взять простой 85/1.4 то думаю понятно кто кого порвёт, да?
Был у меня КМ 28-75/2.8 (D)... снимал им около года. Есть даже очень хорошие портреты с него. НО! Ни разу не находил схожести с М 85/1.4... М 85/1.4 это та линза которая из Г.... конфету делает. Про 28-75/2.8 такого не скажешь
+1. Может, цейсс и похуже моет,чем минольта, но, думаю, не настолько, чтобы сравниться с зумом. А на 28-75 лучшее размытие на 75/4. На 2,8 - двоение и софт чуток портят впечатление.
Немного о Минольте и Сони А100 и А700. Сразу оговорюсь, что у меня не было ни А100, ни А700, хотя немного пощупал их. У меня возникло ощущение, что матрицы 6Мпл. вполне хватает на любой разумный размер для любителя. А вот качественной оптики явно не хватает. Серия /4 и /2,8Ж по разрешению, по-моемому не дотягивают и 6 мпл. матрицы в общем то достаточно. Я имею ввиду матрицу 6 мпл. Минольты 5Д с ослабленным фильтром. Хотя детализация на А100 и А700 повышается, но при полном АА фильтре теряются полутона. Вообще матрица Сони тупиковая, а без приличной оптики вообще неинтересная, кроме КММ5Д и то условно. Это если сравнивать с таким конкурентом как Лейка Р-9 с цифрозадником. Разница в глубине цвета, а следовательно полутонах несоизмеримая. Беда Минольты/Сони еще в приличной оптике и невозможности установки высококачественных обьективов. Я говорю не о деньгах, а о качестве. К тому же Кэнону можно через переходник поставить любой высококачественный обьектив, к Минольте/Сони нет. Попытки Сони создать линейку из японского Цейса тут же упираются в недостатки матрицы, которая неспособна передать качество обьектива. Да, у Сони есть пару приличных обьективов Цейс 85мм и 135мм (+ СТФ) и все…, больше нет просто в природе. Именно поэтому я решил уйти из системы. Рассуждения о серийной сьемке, кнопках, эргономике для меня совершенно пустые, а вот иметь ФЭД , выдающий сумашедший цвет, полутона, детализацию и дизайн в виде кирпича, это по мне. Скромно и со вкусом. ИМХО конечно жатые снимки не передают всей прелести ФЕДА
Кстати о 28-75/2.8, на мой взгляд, отличное стекло, если экземпляр корректный. Снимал на него около года, продал чтобы докинуть денег до 85/1.4. Вобщем, про 85 все понятно, а вот о 28-75/2.8 до сих пор слегка жалею когда просматриваю фотографии, все таки с 28-135/4-4.5 его нельзя сравнивать. 50-75/начиная с самых от 2.8 отличные, неплохое псевдо макро, цвета и размытие. Разве края слабоваты, но для портретов это некритично совершенно, ну и ШУ тоже слабоват. "На 2,8 - двоение и софт чуток портят впечатление." Вверху - кроп, АСР без допобработки, без шарпенинга и шумодава. http://foto.ixbt.com/?id=photo:134275 Мне кажется возможно у Вас был экзмепляр плохой. зы. Некоторе время имел счастье пользоваться 28-70/2.8G, вот в целом както не очень я его вкурил. Правда там вкупе разных причин и дополнительных моментов, так что могу быть не объективен. Но вобщем такой вот остался осадок. А 28-75/2.8 жалко, взял бы себе такой снова когда нибудь (цена-качество), но уж слишком по многим моментам он теперь "крыт", всетаки хоть и отличные 50-75/2.8, но в сравнении с 50/1.4+85/1.4 ему ловить в этом диапазоне нечего.
значит от одного из лучших зумов Ж Минольты "осадок", а 28-75/2,8 "отличный", но от "50/1.4+85/1.4 ему ловить в этом диапазоне нечего"? В чем же тогда Тамрольта отличная и даже "осадка" по сравнению с Ж зумом нет?
а-а-а.. только не мой мозг.... 1. На 5D и А700 матрицы разных типов. 2. С разными АА фильтрами соответственно. (на 700 вроде как слабый) - 3. На Leica М8 (Р-9???) он вроде совсем отсутствует. 4. Почему это нельзя установить на Sony любой объектив а на Canon можно? Не понимаю.... 5. ЧТО ИМЕЕТСЯ ВВИДУ? Какой именно качественный объектив???? 6. Причём здесь вообще кенон? в сравнении с лейкой без АА??? 7. Что за ФЕД нах?
chez А 28-70/2.8G в диапазоне 50-70 ловить тоже совершенно нечего, при наличии 50 и 85, в чем проблема? Никаких противоречий нет, что Вам не нравится? Или снова песни про немецкие тряпки? ally, не напрягайтесь, это ж chez (я тут недавно набрал "chez" русскими буквами, и мне открылся его тайный смысл) chez о 28-75/2.8 chez о 28-75/2.8 буквально не проходит недели Я подчеркиваю, chez это говорил об модели объектива в целом, а не о какихто там конкретных экземплярах якобы разного качества, так что все эти его передергивания сейчас - полная чушь. 7 пятниц на неделе Я уж не говорю что он писал о объективах с пластиковым корпусом, пока 35-70/4 не разобрал Сразу пластиковые объективы вдруг стали "наше все", и ни слова о немцах тряпках и прочем прочем
а в том что это хороший зум, но его не надо сравнивать с элитными в этой системе обьективами 50 и 85мм. А вот элитных зумов в системе Минольта/Сони просто нет. то что 28-75 софтит или хобот выезжает, а тот что был у меня нет, только говорит о том, что качество у Тамрольты гуляет и никаких противоречий здесь нет. Точно так же гуляет качество у Цейса 16-80. То что в системе почти все обьективы пластиковые это не секрет и если вам нравится... то что по разрешению Тамрольта провальная можно просто посмотреть тесты Рулера. Он ничего не выдумал