A700 или Ответ Sony конкурентам

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Commander Keen, 5 сен 2007.

?

Куплю ли я А700?

  1. Да обязательно, как только эта камера появится в продаже

    12,4%
  2. Да, но как только упадут цены на "А 700"

    49,1%
  3. Нет, жду следущей новинки от SONY, возможно (ФФ)

    33,3%
  4. Все продам, уйду на ...

    5,2%
  1. Да я бы так не сказал. Вполне приличный.
     
  2. Коллаж

    Как ведет ценовую политику Сони, просто, не имеет смысла обсуждать. Стоны и причитания ничего не изменят. Она такая, какая есть. Каждый должен решить остается он в системе или уходит. Для меня этот вопрос открыт до апреля-мая. Хотя склоняюсь к тому, что придется остаться. Овчинка выделки не стоит.
     
  3. В данной теме подобные обсуждения возможно и имеют смысл.
    Я тоже буду думать до весны, но решения заранее не знаю.
     
  4. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Коллаж - я вижу у вас в подписи три Тамрона, и не одной Минолта..
    На этом фоне понятны причины рассуждений о мифическом рисунке.
    Нет, он не мифический :).
    И это собсно единственная разумная причина быть в этой системе.
    Была и есть. Мне лично задаром Кэнон не нужен со своей оптической ботвой. А редкие экземпляры неботвы не подарит никто точно.
    Мне искренне не понять, зачем при 3-х коротко и средне фокусных Тамронах в качестве единственных стекол, сидеть на система Минолта. Это бессмыслица.
     
  5. #3405 28 ноя 2007 в 22:54 | A700 или Ответ Sony конкурентам | Страница 171
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2007
    Понимаете RulerM, у всех свои потребности, не смотря на то, что мне тоже очень нравится рисунок именно Минолтовской оптики(правда только в фиксах), в своей деятельности мне прежде всего были необходимы те тамроновские зумы которые у меня сейчас(к сожалению иного в нашей системе ничего нет, кроме разве что 28-70G), а вот после построения всей линейки необходимых фокусных(для работы) я собирался постепенно приобретать фиксы, но сейчас(после взлёта цен) сначала серьёзно об этом подумаю. Что касается вообще тамронов, то это у нас практически единственный способ ещё и сэкономить, к тому же используя к/минольту или Сони, получаешь стабилизатор к этим линзам.
    Если говорить о мифах и легендах :) То я врятли поддержу мысль, что всё кроме Минольты фигня, все объективы я к сожалению не пробовал, но наверняка есть экземпляры уступающие тем же аналогам от кенона, или никона(особенно от сегодняшнего цейса) "хотя конечно могу и ошибаться, но если что думаю вы меня поправите" однако скажем 70-200/4C мне лично понравился больше чем наша банка, в том числе и резскостью, чего мне часто недостаточно. Да и кроме этих фирм есть те, у которых оптика не хуже, а думаю и несколько лучше, возьмите ту же лейку с нынешним панасоником, и что же? все так и кинулись на эту фирму? Увы, многим это не по карману, или просто потребности иные.
     
  6. А меня привлек в систему стаб камер. И для меня он куда важнее Вашего мифического рисунка.
     
  7. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Стаб это конечно плюс.. Но плюс он именно в аспекте использования с РАЗНОЙ интересной оптикой.
    А так брать для работы из-за стаба Сони\Минолта - совершенно неразумно ИМХО.
    24-105L IS на 5D закрывает все потребности по штатному стеклу для свадеб.
    А весь зоопарк в виде перехлестывающихся 17-50, 28-75, 35-105 к ним и т.д. идет на свалку.
    В пару берется 70-200/4L IS, и вопрос собсно о выборе стекла для работы и стаба закрывается.
    Это совсем не так и дорого, если берется для работы.
     
  8. Вы опять про свадьбы?! Поверьте, есть и другие виды фотосъёмки...
     
  9. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    sdrobkov - я верю, только и Коллаж, и Stas, сколько я помню, занимаются ИМЕННО свадьбами :). И именно в аспекте свадебной съемки говорят о нехватке чего-то в системе. Ибо вот как раз для других видов работы все довольно неплохо.
     
  10. Расскажите плиззз про скорость 80-200/2.8 сравнительно с сапоговским?

    Ещё.
    Давайте может замутим сравнение 5D+35/1.4L vs A700+35/1.4G - имхо СТАНЕТ ЯСНО ПО КАРТИНКЕ.

    85ки сравнивали вроде....

    а пятачог vs А700 с 70-200/2.8 по скорости и точности фокусировки.
     
  11. а я вот думаю. Свадебная сьемка для меня это срез всех видов сьемки. и если камера работает хорошо, то и качество работы повышается в разы. Никакие отверточные обьективы не сравнятся по скорости _удобству с УСМ Кенона. Одно дело веточки и кирпичи снимать . совсем другое. передвигаясь спиной назад лицом к солнцу ловить фокус на бегущих людях . В контровике и навскидку.:D
     
  12. То что вы перечислили никак для хорошей работы в репортаже не годится. Природу снимать да. но не для сьемки в помещениях. Зумы должны быть не темнее 2.8 и эти дыры должы быть рабочими. Потом по вкусу все это прибавляется светосильными фиксами типа 35 1.4 и 85 1.8, нешумной матрицей и все счастье есть.
     
  13. Дорогие коллеги!
    Прежде чем продолжать обсасывать уже и так зализаную до блеска тему "Стекла Canon vs. стекла Sony", давайте подумаем о некоторых обстоятельствах, на которые многие почему-то не обращают внимания.
    Итак: я надеюсь, уже многим известно что Сапоп довольно давно массово перешел в объективостроении с дорогого стекла на более дешевый оптический пластик, за исключением некоторых СУПЕРДОРОГИХ "Элек". А Сони прямо заявляет: "Стекло это наше ВСЕ!", кроме пары-тройки китовых "затычек" (на то они и "затычки"). Да и далеко ходить не надо: новый Сонивский 16-ти линзовый кропнутый "ДТ 18-250" весит 440 грамм, а новый Сапоговый 12-ти линзовый кропнутый, СО СТАБОМ И МОТОРОМ, "ЕФ-С 55-250" весит 390 грамм; если убрать ВЕС СТАБА И МОТОРА (а это грамм 150) - получим 240 грамм! Теперь посчитайте отношение веса объектива к числу линз... и что же в итоге получается? Да, снижается вес обьектива и себестоимость; да, возрастает скорость фокусировки; НО! Стекло и пластик по своей молекулярной структуре прямо ПРОТИВОПОЛОЖНЫ (стекло - аморфно, пластик - сверхупорядочен), следовательно прохождение света через них происходит согласно разным физическим формулам - а физику еще никто не отменял! И если-бы на пластике можно было получить те-же выходные данные светозамера что и на стекле, ВСЕ объективостроители ДАВНО перешли-бы на ПЛАСТИК!!! Но сравнивая картинку с нашего стекла и сапогового пластика (была такая возможность) однозначно заявляю - СТЕКЛО ВСЕГДА РУЛИТ!!! Кстати наш пластик тоже Г... порядочное!!! Так-что давайте прекратим обсуждать необсуждаемое, и сжав зубы будем ждать приятных новостей... а их - поверьте, будет достаточно много. :)
     
  14. А что такого уж супернеобычного в съёмке свадьбы то ????????! - Не очень сложный, со стандартными ситуациями, репортаж(не в обиду сказано фотографам-свадебщикам). И я проходил через это. так что знаю о чём говорю.
     
  15. Насколько я врубаюсь при съёмке свадьбы есть несколько отягчающих факторов:
    1)Не фотограф там самый главный. Хорошо если вам разрешат 2-3, ну может даже 4 часа поруководить действиями персонажей чтобы поснимать их в антураже. Но кроме того надо будет чётко отработать в тех моментах, когда главный не вы, а именно что жених и невеста или гости.
    2)Дофига народу. Мешаются
    3)Не надо портить всем остальным праздник своей вспышкой/объективом (а это не все умеют).

    В принципе, это если пытаться снять свадьбу "старательно", т.е. с самоотдачей. А если "шакалить" - то свадьба это простой и ненапряжный способ калыма.
     
  16. Опыт приобретения Соней других фирм, всегда говорит о том, что для фирмы начинается путь в никуда. Достаточно вспомнить Эриксон. Из технического лидера фирма сделана шлепающий какие то поделки на уровне кружка "умелые руки"

    А про стекло и пластик можно сказать следующее - да какое это имеет значение, если в конечном счете изображение оказывается на матрице. Матрица в отличиии от пленки тоже носит упорядоченный характер.

    Так что при цифре пластиковые или нет объективы не имеет значение. Изображение все одно чужеродно человеческому глазу.

    А вот зато оперативность у сапога отнять нельзя. Достаточно посмотреть на их режимы что они включают в камеру. "съемка детей" "светлые тона" для свадебщиков.

    Вы представьте ситуацию, приходит человек в магазин - хочу фотик, зачем. ребенка снимать - вот пожалуста сапог, с режимом съемка детей. Специально для этого преднозначен.

    И 40 сапог, ну это уже все свадебщики знают, со специальным режимом для съемки свадеб. ну есть все это реально в Сапоге, ну что тут говорить?
     
  17. Пятницо? Осталось кенону вместо оптического пластика начать использовать полиэтилен - потому что разницы всё равно нет - изображение чужеродно глазу... к списку режимов для проффесионалов добавить давно ожидаемый режим: шЫдевр. И перестать лОжить в коробки с камерами такую траву.
     
  18. В качестве некоторого оффтопа скажу, что телефоны Sony Ericsson — лучшие по сочетанию удобства, дизайна и возможностей.

    Такие вот дела.

    :)
     
  19. Я тоже хотел сказать, что Эриксон из загнивающей узконишевойфирмочки вырос в прямого конкурента Нокии. Во всяком случае по качеству телефонов. Уж не знаю, какое там финансововое состояние.
     
  20. как давний пользователь эрикссонов, а потом и сонэриков, подтверждаю, но прикольно даже не это, а то, что это какой-то уникальный случай, когда продукт с надписью "сони" не является, мягко говоря, перезаряженным по цене... :confused:
     

Поделиться этой страницей