lucas12 И всё же часто бывает так, что нам лишь кажется, что везде хорошо, кроме нашей системы. Как говориться везде хорошо, где нас нет. Проблемы же были всегда, и при Минольте в том числе. В плёночные времена, как ни крути небыло такой жесткой конкуренции, а именно конкуренцию Минольта и не выдержала. Сколько тогда ждали появления ц.зеркалки? Она всё же вышла, но с опазданием и слегка не доработанной, хотя и наделала много шума. Сейчас же наши ожидания по всей видимости закончились, и Сони на мой взгляд подняла систему с колен. Другое дело, что ценовая политика для половины мира у Сони несколько неадекватна. Почему?, ну так ведь было всегда. Всегда платили за бренд, естественно, что Сони к этому привыкла, и решила проводить ту же политику и на рынку DRSL. Но на этом рынке, врятли пройдут подобные спикуляции, так как основные конкуренты ну никак не предоставят подобных возможностей. Поэтому моё мнение, что Сони всётаки сбавит аппетиты, и цены вскоре должны поползти вниз.
Самое смешное, что вот человек плачется, плачется, а конкретного-то плана слива на К. или Н. у него нету. Мы читаем самые общие слова - мол сходить, мол пощупать... Я не знаю в каком веке живёт человек. В сети салонов foto.ru есть все или почти все объективы под Сони. Да что там под Сони. Там даже зеркалки Сигма с объективами лежат в продаже. Поэтому никакой проблемы с тем чтобы пощупать нету и быть не может. А вот простой вопрос - ЧТО вы купите под К или Н на смену своему комплекту? Конкретно. Чобы вот так: Я продам свои камеры/объективы и планирую получить за них Х денег. Потом я куплю камер за У1 денег и к ней объекти хх-хх/а.а-б.б за У2 денег и ещё объектив хх/сс за У3 денег, топовую вспышку за У3 денег что даст мне в сумме меньше чем вырученный Х денег и даст небывалый простор для съёмки. Ну это например. Почему-то мне кажется, что толкового плана перехода на другую систему ни у кого кто здесь топчется нету.
Ужас.... А я вот нисколько не жду... Купил линзы, которые хотел... Причём не дорого. Хожу фотографирую... Не понимаю - зачем мне какие то другие от Sony.. Могу и Sony купить. Наверное Вы правы про цены и про смысл системы.. мы наверное просто о разных сегментах говорим. Nikon? А какие линзы хороши и доступны? Я правда не понимаю - гонки за линзами. Ну решил я собрать комплект для фото на все случаи жизни.. Для меня это будет по фокусным: 24, 35, 85, и 70-200... На длинном конце нужна стабилизация. На 35 и 85 красивое боке. На 24 и 35 отличная резкость, отсутствие ХА и у всех линз - хороший рисунок. Потому что есть линзы, которые меня не радуют... сколько б они не стоили. Самое лучшее соотношение цена/качество у бесплатного говна. Если я не получаю удовольствия от процесса съёмки и картинок - какой тогда вообще в фото смысл? Я деньги фото не зарабатываю. Если б зарабатывал - может и считал бы копейки... Доступность? Реально - не понимаю... Правда я могу и сшп купить и в европах..., но и здесь можно всё купить - я же объективы не каждый день покупаю.... Сколько раз я буду покупать светосильные 35, 85 и 70-200 ? Зачем мне остальные? Стабилизатор Canon? - это слабое место по надёжности. Мне просто выгодно что бы он был в тушке (которая скоро морально устареет), а не в стекле, которое морально не устареет НИКОГДА. Правда - что эти линзы стоят сравнимо или дороже тушки... и что? Что может предложить более выгодного Nikon и Canon? Да в том то и дело - что ничего. Просто цены на Sony стали такими же как и на эти 2 бренда. Выбирать теперь надо не за "дёшево", а за реальные характеристики. Не вижу чем Sony хуже, а Canon и Nikon лучше. Объясните кто может. Только не в общем, а на конкретном примере. Чем, скажем D300 лучше А700?
Проблема не в том, что лучше/хуже, а за что просят деньги. В D300 мне понятно за что, (немного писал об этом тут), и А700 конечно уступает ей, не смотря на приемущество в виде стаба, и даже одинаковые матрици тут не всё решают. Конечно эти две камеры никак не должны стоить одинаково, имхо разрыв в цене должет быть около 400/500$.
Ага, у всех свои заморочки, но имхо нам бы их проблемы. Вообще по мне А700 отличная камера, и она конечно больше подходит мне чем даже D300 (не беру в рсчёт наличие оптики под минольту). Но цена А700 меня пока не устраивает, её реальная стоимость 1400-1500$, но никак не 2000 и даже не 1800. Надеюсь пока на то, что к весне цены всё же стабилизируются.
Ещё раз посмотрел предложения конкурентов и отзывы юзеров... Никон. Тушки D300 и D3 за 2000 и 5000 убитых енотов. Оптики хорошей в продаже валом не увидел. Интересуют топовые фиксы. Популярные зумы типа 24-70, 16-24 и 70-200 - неплохи (для зума) в любой системе. Переходить с одной на другую из-за них смысла не вижу. Ценник примерно одинаковый. Доступность - тоже.. Отзывов по этим камерам нет. Потому, что реально не кто не юзал... Плач на форумах - подобный нашему: дорого, шумы, шумадав, нет сервиса и т.д. Есть там ещё мануальные старые фиксы и старый AF, но это не так уж хорошо работает на цифре как на плёнке... + реально отсутствие сервиса, да и продажи не так уж и велики.. Канон. Тушки 5D и 1DMIII по 2000 и 4900 убитых енотов. Оптика присутствует по цене не дешевле никак Цейсса и Sony. У Канона правда оптики всякой валом, но реально хорошей не много совсем. Средний уровень... А, вспоминая стенания кенонистов по поводу некоректной работы некоторых зумов с некоторыми тушками... - шоколада не вижу. Опять же вспоминаю танцы с бубном в попытке прикрутить к Кенону Цейсс, который работает только как мануальный... Ещё больше оптики Sigma под любую систему... Не нравится? Тогда возвращаемся к вопросу о рисунке оптики. Кстати, на вторичном рынке стёкол Канон топ класса не так и много. Они дороги и присутствует вопрос их качества - потому, что из-за распространенности среди журналистов (не очень следящих за техникой) присутствуют убитые стёкла и тушки. По Кенону: реальных пользователей 5 и 1к не так и много. Тушки среднего класса - типа 40 и 400 - неплохи для среднего пользователя, но для продвинутых - уже не тянут... ИМХО. Ждём 7D. Думается - это будет одноклассник ожидаемой же А900 А вообще - реально ждём снижения цен. Может Sony наклепает стёкол....
Ну как сказать, я вот действительно плана не имею, потому что, не хочу. Вот вы перешли и что? Расскажите о преимуществах? Мой знакомый снимавший профессионально на 20-ку(прошедшую свой лимит в 60000 кадров), сказал, что если и будет переходить, то только на пятак. Не нужна ему 40D/7D, с её LViev и другими наворотами, не к чему они ему, главное чего он хочет, это меньших шумов, а на кропе этого не добиться. Потом его главным желанием оказывается 70-200/4 б.у. за приемлемые средства, но при его запросах он пока приобрести эту линзу не может. Так вот и правда, чему нам собственно жаловаться? Камера у нас так или иначе уже есть, пусть и по более высокой цене, нежели мы бы хотели, далее оптика пусть тоже у нас в ограниченном ассортименте(Б.У.), но зато по каким ценам?! Все топовые фиксы (кому они необходимы) имеются в продаже(чего небыло ещё не так давно). Так может быть не так всё и плохо господа?
40 + 24-105/4L ? - сбалансированный комплектик. Но, мне он, (наврядли к сожалению) не нужен... Это что-то типа для дома.. для семьи... или для путешествий... - если нет завышенных требований к качеству. У меня так не получится. Я сравнивал свои же фотографии с зума и с фикса - и это как научиться плавать - обратно уже не разучишься - зумы этого диапазона меня уже не устраивают. - всегда в голове есть предательская мысль - а с фикса будет лучше... Здесь не о чем особо говорить - каждому своё. Canon собственно уважаемая система - и в ней действительно есть много хорошего... было бы странно иначе... Но и Sony в обнимку с цейссом тоже очень интересны. А, вообще, простите за грубость, - **й в чужих руках всегда толще.... ЗЫ: если сравнивать с KM5D - то такой комплектик и вправду интересней.... а, если с А700 + 35/1.4 - то - нет .
Рассказываю: я купил то, что хотел и что мне нравится А остальное мне лично не важно Я же не профи и снимаю чисто для удовольствия. Но по сравнению с КМ5Д разница весьма заметна. Что касается профи, то моя знакомая профи-фотограф (тоже с 20D) вообще пока ничего менять не собирается, и наверняка не соберется пока 20-ка не выработается. А вот 70-200/2.8 IS себе купила.
Дык "для дома" и бралось. Еще вот пыху возьму внешнюю (кстати встроенная на 40D приятно удивила), потом что-нить типа 70-200(300), ну и ладненько А там видно будет - возникнет большое желание (и будет наличие денег) может со временем и "потомка" 5Д прикуплю. Что касается А700, то я не сомневаюсь, что это очень приличная камера и будь у меня хороший набор стекол КМ наверное взял бы ее. Но насколько я знаю фирму Сони, дешевизны от нее не будет....
40D vs A700 vs D300 возможно, этот баян уже был, но повторюсь: http://digitalcamera.impress.co.jp/07_12/auth/toku1/index.htm
не... Это всё примерно одинаковые камеры. В каждой есть вкусности и косяки. А, вообще - както стрёмно сравнивать просто тушки - что-то детсадовское, штаны на лямках получается... - интересней сравнивать комплектики - то, что реально эксплуатируется и приносит удовольствие/доход.
Там, кстати, выходит - что сапог рулёз, а сони - ацтой: D300 A700 EOS 40 но, думается - всё дело в обработке...
не флейма ради, а пользы для. Прежде чем что-то утверждать про цены, надо посчитать. Берем наш "любимый" Онлайнтрейд и считаем топовые фиксы диапазона 20-200 обоих систем. Канон 20/2.8, 35/1.4, 50/1.4, 85/1.2 (/1.4 нету), 100/2, 135/2, 200/2.8 = 182400 р. и Сони 20/2.8, 35/1.4, 50/1.4, 85/1.4, 100/2 (барахолка, от 12 тысяч), 135/1.8 (/2 нету), 200/2.8 (барахолка, от 27 тысяч) = 217300 р. разница 35 тонн! то есть к стеклам канон тушку 40Д поиметь можно за цену одних тока стекол Сони. Причем у Канона все стекла новые, а у нас два стекла с барахолки и оба из категории "хрен найдешь хороший экземпляр". Так что не стоит писать "оптика канон не дешевле никак Цейсса и Sony". Намного дешевле. Уж фиксы-то точно.
Опять добрые люди советуют что мне делать.... ну что ж - страна советов как говорится... Ну, посчитал: Canon EOS 40D 36900p. Разница между 217300р и 182400 составляет чуть больше 19% при таком счёте. Хорошо - Sony дороже на 19% если купить почти все новые фиксы в онлайнтрейде... - не убеждает А можно так посчитать: Canon EF 20 MM F2.8 USM 11340p. Canon EF 35 1.4L USM 40070p. Canon EF 50 MM F1.2 L USM 40500p Canon EF 85mm f/ 1.2L II USM 59220p. Canon EF 135 MM 2.0L USM 26210p. Sony SAL-20F28 19000p. Sony SAL-35F14G 35 мм F1.4 G 49800p. Sony SAL-50F14 12300p. Sony SAL-85F14Z 85 мм F1.4 Carl Zeiss Planner T* 47000p. Sony SAL-135F28 135 мм F2.8 [T4.5] STF 40900p. Всё новое. 135ка у Sony будет софтфокус, а у Canon на стоп светлее. 50мм 1.2 у Canon потому что (уж не знаю почему) именно он конкурент нашему 1.4. (1.4 у Сапоп как то не очень..) Итого Canon -177340руб. Sony - 169000руб. .. и опять не убеждает. А, скажу почему - по ценам паритет - и в одном магазине один бренд дороже, а в другом - другой. Скажем на Foto.ru 35ка Sony 1757.00$ против Canon 2619.00$ - 43775руб. против 65475руб .... 21700 на одном объективе считай - пол А 700....
ну... на 20 и 35 стабилизация мне бы не пригодилась... в целом - действительно - дороговато. Типа - хороший понт. Где там руллер? - надо сравнивать реальные картинки с оптики + копить опыт по использованию оптики... Почитал отзывы санонистов - запомнилось: наконец то нашёл стекло, которое меня радует!... - о 35/1.4.. - вот так то. ещё их радует Цейсс через одуван и гелиос, который "крутит фон"... Зато если вдруг соня действительно снизит цены на оптику - всё распродасться вмиг и популярность бренда резко возрастёт....