igorkon, ну слишком однообразно вот 70-200G уже глаз намазолил везде чуть что про него сразу только и вспоминают, такое чуство возникает что если б сони его не переиздала - счас была бы в шоколаде. Скажем у пентакса такого стекла нет - никто не может сказать что мол вот ваш пентаксовый звездный 70-200 очень дорогой, приходится в лимах ковыряться. При том что мне, что до 70-200/2.8G, что до 70-200/2.8L IS USM что даже до 70-200/2.8 L USM - как до луны
вы опять проигнорировали мою фразу про канон 70-200/2.8 IS. он в паре с 85/1.2 будет намного дешевле нашей пары /2.8+/1.4
Да это скорее у вас микромир. Я лично очень даже снимал и 30-кой и 20-кой, и линзами, на которые вы облизыватесь, и имею о них СВОЕ, основанное на праткике, мнение. Вкратце оно простое - мне это не нужно.
Igorkon, вы опять проигнорировали мою фразу А Вы опять проигнорировали мой вопрос, где это продают 70-200/4 L IS USM бу в нормальном состоянии "за те же 8 тысяч", так что у нас тут паритет зы. Я понимаю что вообще "а приведите ссылочку" это вообще аргумент "не спортивный", но я реально ну никак не верю что бу это стекло можно взять сильно дешевле 20 тр. В нормальном рабочем состоянии, да еще и учитывая спрос (в сапопе этож маст хев), я думаю что цена на него не ниже 80% от цены нового. ps2. Не поленился, полазил в поиске по барахолкам фотору. 70-200/4 L USM (Без стаба, а мне ну очень нужен стаб на моей банке) цены порядка от 14 тыщ. За 70-200/4 L IS USM, цены порядка 26 тыср. Так что Ваше завяление - "берется за те же 8 тыср" - очередная деза попросту.
Я согласен с РулеромМ. Я уже устал читать, как в Сони все плохо/дорого, а в Кэноне классно/дешево и сервис по соседству и начальник его - друг. И не заигнорить отдельно взятого пользователя ведь. Я бы уже давно купил Кэнон и горя не знал, если бы так мыслил. Мир точно не рухнет, если потом и Кэнон окажется Г.
И вот еще что важно: igorkon, я выбрал зеркальную систему относительно недавно, но если бы я это все прочитал на Минольта-форуме, я бы скорее подумал, что у человека личные проблемы, а не в системе. Вот например мои услуги стоят по городу больше среднего. Если кто-то скажет, что вот есть один на тысячу дешевле, так и классно, пусть идет, работает с ним Но возмущаться, что я дорогой, а есть дешевле - да я сам от такого человека откажусь моментально. Если у нас все ТАК плохо, почему вы не снимаете Кэноном? С "одинаковой картинкой"
да кто же на них облизывается? это вот у нас все на 70-200G облизываются потому что мало кто может себе позволить стекло за 75 тонн. а у канона все стекла доступные. и по наличию и по цене. я же пытаюсь смотреть шире и не хочу быть выдоенным Соней только потому что в свое время купил старый Минолтовский 85/1.4 кстати, благодаря Соне я его сейчас могу продать на 20% дороже, чем купил. Я очень уважаю то что делала Минолта. Но на Сони мне сейчас начхать. Они грубо извращают всю идеологию Минолты. У Минолты всегда было "качественно и недорого", а у Сони сейчас "как у всех, но гораздо дороже". мне по-хорошему тоже 20-30-40Д не нужно. мне ФФ хочется.
Эээ, ну раз так, все ведь просто, вот я недавно купил для друга с аукциона японского Canon 5D. За все про все 50 крублей вышло. Годовалый аппарат, в отличном состоянии, боке просто нереально выражено на ФФ, все остальное мне не нра.. Дизайн и эргономика вообще не по мне. Может... эта ссылочку?
Ну купите себе пятак и все дела. Супердешевого ФФ у Сони точно не будет. Сони действительно стала дорогой системой после летнего скачка цен, но я надеюсь, что она несколько образумится. И надеюсь, что в ближайший год-два появятся хорошие объективы. Кстати, 70-200 уже вполне реально купить не за 75,000 руб, а за 66,000 руб. Кое-где предлагают и за 64,000 руб, хотя и под заказ.
Я купил 80-200/2.8 юзанный за 35-40 примерно. Все еще в восторге непрекращающемся Хотя снимал Кэноном 70-200/2.8 и Сигмой 70-200/2.8 фор Кэнон.
To igorkon: Можно еще раз озвучить повисшую в воздухе десяток страниц назад мысль? Запишите меня в очередь на свой 85/1,4 и присмотритесь уже к кэнону. Так всем будет легче. Да, у нас все дорого!
а супердешевый ФФ это что? ФФ по цене А700? не, я в это не верю. мне нужен аналог канона 5Д - качественный любительский ФФ.
Неясно почему только вот кто-то должен обязательно облизываться на 70-200G ?? Я вот максимум про 85/1.4 думаю, и про 80-200G старый. Ну банально 70-200G такая дура (и 80-200 то немелкий, но все же не так чудовищен), что мне лично он просто ненужен. Ну хватает вполне той же банки с собой носить. И 70-200/4L от Кэнон тоже ведь больше банки то. А 70-200/2.8L опять непотребная дура. Опять же 24-70L - классное стекло, не вопрос, но мне лично опять такую дуру штатником банально не надо. Система Кэнон НИКОГДА не поворочивалась лицом к любителю, впрочем нет, один раз есть - это 5D, реально в полоборота повернулись, не лицом конечно, ибо сама тушка швах, но в полоборота, ибо дали FF матрицу за подъемные деньги. Но в стеклах - НИКОГДА.
Если кому-то станет от этого легче, то в Израиле А700 тоже значительно дороже 40D. Что делаем? Покупаем в Штатах! Ну не удобно, да, а что делать?
ок, записал. если не повешу его на пленочную семерку, то продам Вам а мож Сони ударит в голову моча (или Канон с Никоном) и ФФ будет стоить 3К. Тогда я это стекло себе оставлю
24-70 у канона и наш 28-70G - одного поля ягоды. и размер/вес у них очень похожи. та же история с 70-200/4L IS и банкой. элька лишь на 60 грамм тяжелее и на сантиметр длиннее. совершенно незаметная разница. насчет "канон не поворачивался лицом к потребителю"... а как назвать цену топового 24-70/2.8 в тысячу с небольшим долларов? или бат. ручки для 20-30-40Д в 200 долларов? или огромный ассортимент стекол и тушек на все вкусы и кошельки? если при таком раскладе канон все же "не повернулся лицом к потребителю", то Сони всем потребителям просто в "лицо плюет" тогда...
igorkon насчет "канон не поворачивался лицом к потребителю". Где вы увидели слово потребителю то у меня ?? Это уж прям по Фрейду, что хочется увидеть, то и видится. У вас есть вот эта четкая тенденция - все сводить к дележу рынка, покупке\продаже и пр. Мне лично пофигу кто там что поделит. Я ФОТОЛЮБИТЕЛЬ, а не потребитель, и ИМХО тут большинство таких. Мне камера, чтобы снимать нужна, а не на базаре ей торговать. А вот для любителя ни бат. ручка, сколько бы она ни стоила, ни тем более 24-70L за штуку с лишним отнюдь не примеры "повернулся лицом". Насчет "почти такого же размера" нравятся мне эти теории. НЕТ, в руках 70-200/4L совсем не такой ж как банка, и 24-70L тоже не такой же как 28-70G. Да лично я и про 28-70G помнится ничего не говорил в качестве желаемого штатника.
Затронули Вы тему... Это, собственно, почему много лет назад я продал кенон со всеми причендалами. Лицом то он повернут, но лицо это - не очень. Из широчайшего ассортимента 90% - с червоточинкой. Стекол то - вагон, но г...на там - пойди выбери нормальное и этот выбор бъет по карману. И с камерами аналогично, что-то мелочное - но - "не профи тушка" и так далее и тому подобное. Денег они научились зарабатывать, а к душе их продукт не лежит... Даже не уверен, можно ли найти того, кому кенон лег в душу... Все больше мегапиксели, пимпочки, репортаж да огромный выбор...
вот точно тоже самое у Сони сейчас. тока выбора нет вдобавок, а цены на стОящие стекла еще выше. А у Минолты все было по-другому. Но сейчас времена не те.