какие настройки вы регулируете при съемке живой природы пытаясь упредить изменения условия съемки? Какие изменения у вас случаются так часто?
aba01 - много пустых слов, но факты против вас. Цифровая 7-ка реально глючная железка. 20-ка Кэнона того же времени - просто спокойно позволяет делать работу. Тем более уж для живой природы там стекол было намного больше толковых. Я это прекрасно знал, когда вполне зряче выбрал 7-ку, но просто я не хотел покупать стекла от Кэнона для своих любительских задач. Любой, кто будет спорить с этим соотношением - просто ламер в фотожелезках, ибо тут нет ни капли субъектива, 20-ка просто банально РАБОТАЕТ лучше. Здесь нет громких слов, это просто факты. Поэтому оправдывать выбор 7-ки ее лучшей работой - полный смех.
вы же прекрасно понимаете, что это никакие не крокодиловы слезы. "стенания про цену" пошли после того как стало окончательно ясно, что заоблачные цены на А700 у нас - это политика Сони, а не политика барыг розничных. хочется понять почему так происходит и что делать далее. потому как поддерживать такую политику, относя все новые и новые ЛИШНИЕ сотни долларов в Сони только по их прихоти желания нет. вот у меня супруга сейчас серьезно учится фотографии. встал вопрос об оборудовании для учебы/работы. Моя Д5Д для этого ну совсем не годится. надо что-то покупать. Считаем равнозначные комплекты: А700+16-80(другого хорошего зума у нас нет)+70-200/2.8(другого хорошего телевика у нас опять нет)+56 пыха. По минимальным московским ценам это 153 тысячи рублей. А вот 40Д+17-55/2.8+70-200/4 IS+580EX II стоит 106 тысяч. Есть разница? Безусловно. Аж 47 штук! на эту разницу можно купить новую тушку 30Д (30 тысяч, как бекап) и два фикса - 50/1.4 и 100/2 Нефигово, да? Более того! 5D+24-105/4 IS (как полнокадровый аналог нашего 16-80)+70-200/4 IS + 580EX II будет стоить 135 тысяч. В Московских ценах. Со стабнутыми стеклами. А на "оставшиеся" от комплекта Сони можно взять батарейный блок (7 тысяч) и 100/2 (11 тысяч). Вот такая вот забавная арифметика. так что это не "крокодильи слезы". Это чистой воды холодный расчет.
Вот это и есть ключевая фраза. У меня, например, 4 аккумулятора. Поэтому, когда я выхожу в лес, то вообще не выключаю камеру целый день. Ни разу более двух свежезаряженных аккумуляторов за день не расходовал (при дневном объеме около 300-400 кадров - 3-4Г). А по поводу смены режимов - моя практика показывает, что если есть на это 3 секунды, то обычно есть и 20 и все можно поменять спокойно. А если и 3 секунд нет, то все равно даже не переналаживая снять не успеешь
Ну раз всё так печально - то берите, берите! И (кстати) совершенно непонятно в таком разе. Менеджеры Сони себе банкротства хотят что ли? А ларчик открывается ОЧЕНЬ ПРОСТО. (И кстати вполне традиционе для некоторой категории граждан). Они просто сравнивают НЕСРАВНИМОЕ. В комплект к Сони затесался скромный такой, дешёвенький такой, отстойненький такой телевичок 70-200/2.8 А у Кэнона такой КРУТОЙ, такой ТОПОВЫЙ. ТАкой ДОРОГУЩИЙ 70-200/4... Хотя по всей логике вещей если мы уж у Кэнона ставим 70-200/4, то и у Минолты берём значится 70-210/4 за 8 т.р.. В чём проблема-то? Дойти до этого сложно? Ну а насчёт наездов на РулерМ. Давно я так не ржал. Обвинять в хамской манере человека в хамстве. Потом с апломбом говорить что человек не допускает других мнений. Ну и апофеоз Открыть всем глаза на то что в вообще с такими редисками не общаетесь, это было нечто. В ЦИТАТНЕГ!
igorkon так что это не "крокодильи слезы". Это чистой воды холодный расчет. Я как-то привык на вещи такие смотреть практично. Не вдаваясь в особенности вашего расклада - если он таков, где ДЕЙСТВИЕ ? Вы верите, что Сони будет продавать А700 дешевле ? Не смешно, должна выйти еще замена А100, она явно пойдет вначале по 1000, у А700 просто нет маневра на "подешевле". Вы верите, что Сони вдруг сделает много классных стекол среднего уровня ? Не смешно. Они НИ РАЗУ этого даже не обещали. В чем фишка то ? Вот поэтому я и называю это стенаниями пр.
А почему вы сравниваете 70-200/2.8 с 70-200/4? То есть ваши расклады вполне можно понять и принять, но вот некорректное сравнение портит всё впечатление. Конечно, можно сказать так: приличный телевик у Кэнона это 70-200/4, а у Сони другого приличного телевика, кроме 70-200/2.8, нет. Значит надо сравнивать их. Но тут можно возразить, что качество фотографий с 70-200/4 и 70-200/2.8 будет разным, как и качество возможностей. Поэтому прямое сравнение, без нормирования на эту разницу в качестве, будет явно неправильным. Хотя я тоже был бы рад, если бы у Сони появилась не сильно дорогая оптика /2.8 и /4. Отсутствие оной действительно ощущается.
К большому сожалению RulerM прав на 100. Система Коника-Минольта а так же и Сони совершенно не годна для более или менее серьёзной работы, особенно для ответственной. Покупая тушку и любительскую оптику, постепенно самосовершенствуешься, растут требования к оптике и к камере. Камер нет, оптика, которая есть очень дорогая или отстой.
Да, добавьте мои 5 копеек в плюс к мнению Рулера. Наша система не годится для зашибания бабок! Хотя я вот уже почти 2 года снимаю концерты и свадьбы за деньги, концерты для себя, концерты для газеты... Но я вижу, что мои друзья и коллеги с сапогами заморачиваются значительно меньше во время съемки. С другой стороны я привык. Семисотка теперь для меня - праздник! Она хоть как-то предсказуема. Семерка порой ТАКОЕ выдает!
Посчитать можно и иначе: A700 + T 17-50/2.8 + M 70-210/4 + HVL-56 = 78,000 руб. A700 + CZ 16-80 + M 70-210/4 + HVL-56 = 89,000 руб.
Ну вот, уже не чувствую себя круглым дебилом, ещё 2 человека кроме меня написали, что считать надо соизмеримые комплекты. А в ответ: "да не поспоришь!" П.С.Один мой знакомый проходя мимо киоска на Савёле, где стоят Сапоги говорит так: "Круто конечно. Но как только я представлю себе муки выбора объектива со стабом, но похуже или без саба, но получше. Или съёмку на не стабнутый объектив... И это всё мне уже становится нафиг не нужно!". Сдаётся мне, что все кто ещё с нами, и не слинял на Сапог мыслят схожим образом. П.С.Кое-кто ещё обажает смешивать дороговизну А700 ЗДЕСЬ, с МИРОВОЙ политикой Сони. Ну поймите - Сони не выгодно прогорать, поэтому в целом, они ведут себя грамотно. А проблемы отдельных надмозгов в отдельно взятой стране, обусловленные странным представительством фотоподразделения Сони в этой стране, их не колышут. Тем паче что надмозги никак не протестуют против такого с ними обращения. Не шлют писем, не организуются с целью, скажем, не поупать у Оф. Российского дитрибьютора. Ну так почему бы не стричь, такую замечательную баранту?
Вот под чем я точно подпишусь на 100%! Например, многие ли знают о том, что купившие (в первых рядах) кенон Марк-3Ds, вынуждены теперь нести свой аппарат в сервис из за проблем автофокуса? Во как! Где же Вам приснился этот ужас? Как я понял, ваш девиз: «Снимайте все мыльницами (с одной кнопкой) и будете счастливы!
A700 — 46,000 T 17-50 — 12,000 S 70-200 — 68,000 56 — 13,000 Итого: 139,000 руб. С моей точки зрения — больше, чем должно бы. Этак, тысяч на 15. С другой стороны, Canon 70-200 похуже будет, чем Sony 70-200. Не сильно много, но похуже. Где-то совсем недавно тесты пробегали, где сравнивали именно белые трубы Sony, Nikon и Canon. Там труба Canon выступила заметно мыльнее одноклассников. Но, откровенно говоря, я не думаю что вышеприведённый набор сильно актуален для большинства фотопользователей. Всё ж белая труба нужна отнюдь не всем. А вот замена 70-210 системе Sony очень даже не помешала бы. Посмотрим, чем станет пресловутый 55-200.
Что-то про цвет никто не упоминает. Мне по работе часто приходится обрабатывать снимки, пришедшие со стороны (из администрации и.т.п.). Так вот редкостное г... в плане цвета очень часто с их Кэнонов прёт. На днях "коллега" с Кэнона посмотрел снимки с моей а700 и воскликнул: "Ничего себе какие цвета!"
То есть вы подтверждаете, что по цветопередаче с переходом на CMOS ничего не утрачено и А700 в этом плане не уступает D5/D7/A100?
Да, цвет это блин больной вопрос. Пока что из того, что я тянул из RAW тестового сравнительного, все же цвет с А700 тянется однозначно хуже, чем с D7D и А100.. Но остается надежда, что задел над Кэноном все же остался.
Мне кажется, что эти опасения несколько преувеличены. У А700 действительно более мощный мотор, чем у Д7Д, Д5Д, А100. Но в системе были пленочные Dynax 7 и 9 с очень мощными моторами. По моему ощущению от знакомства с А700, моторчик у нее несколько бодрее, чем у Dynax 7, но не настолько, чтобы опасаться за судьбу "родных" объективов. Если мы говорим о "новых" объективах, то что подразумеваем под ними? Ребрендинги Минольтовских или действительно новые, типа 16-80 и 16-105? За первые я абсолютно не беспокоюсь. Еще в пленочные времена в их механику заложен хороший запас прочности, позволяющий выдерживать пару десятков лет эксплуатации. За вторые тоже не волнуюсь. А700 ведь не вчера родилась. Ее разработкой год занимались. Уверен, что при этом учитывали необходимость обеспечения достаточной надежности выпускаемых к ней объективов. РS Походу - я бы не стал подозревать Сони в "закладках" типа того, что отверточные объективы начнут рассыпаться в день "Х" ради обеспечения спроса на вновь выпускаемые.
Да никаких проблем. Изначальный расчет, естественно неверный, вернее притянутый за уши. Сравнивать Сони 70-200/2,8 и Кенон 70-200/4 это еще постараться надо...