yurry На image-resource как раз хорошие лабораторные условия, там все снимается на одной точке фокусировки с приличным запасом по ГРИП. Разница между RAW и JPG на A700 гигантская, в этом уже все убедились неоднократно. >Цвктопередача альфы действительно "желтит" по сравнению с коникаминольтами. Это уже заметили владельцы А100. Судя по всему такая же "болезнь" и у А700. Наоборот как раз. Посмотрите хотя бы тесты Рулера. A100 (и объективы Сони, кстати) как раз дает более нейтральные прохладные тона, а Минолта часто снимает как "в солнечный день".
Кстати, об аккумуляторах. В A100 используются аккумуляторы NP-FM55H. Их параметры — 7.2V, 11.5Wh. Для A700 придумали другие аккумуляторы, NP-FM500H. Их параметры — 7.2V, 11.8Wh. Внешне они совершенно похожи, за исключением пропила посреди корпуса нового аккумулятора. Понятно, что в самой A700 внутри вставлен специальный штырь, который не позволит использовать старые аккумуляторы. Подозреваю, что это вообще одни и те же аккумуляторы, но с новой микросхемой управления, которая позволяет отсчитывать % зарядки. А может они вообще одинаковы. Так что я пожелал бы некоторым сониевским маркетологам помереть в диких мучениях. Ибо нефиг покупателей обманывать.
Оно, конечно, спасибо, но в тематической ветке как-то логичнее ссылку всё же иметь, на мой непросвещенный взгляд.
Почитал. Но особенно посмотрел равы с высоким ИСО. Облизнулся. Жду-не дождусь, когда ко мне камера приедет, чтоб самому побаловаться-пощелкать. Прям в животе все крутит. Ничего нет хуже, чем догонять и ждать. Но в первом случае от тебя хоть что-то зависит, а во втром ничего. Жду!
Здесь я имел в виду не ББ. Посмотрите последние снимки с серой шкалой. Неужто не заметно, что у D7D цвет чище? Особенно заметно на белых полутонах. Протрите глаза и откалибруйте мониторы) Да и слышал мнение владельца D5D (у которой еще лучше Jpg по сравнению с 7-кой), который перешел на А100 и стал снимать только в рав, потому что джпежка уже не такая "вкусная" и его не устраивала при печати. Но привыкнуть конечно, можно. Щас вапще мода пошла на "жухлые" цвета и "полунасыщенность" ))
щас мода пошла на ч/б и сепию. на сайтах, где тусят "типа профи", вообще тяжело стало найти приличную цветную фоту. Все "типа профи" косят под старых мастеров, но делают это так бездарно (сюжет, композиция, конвертация в ч/б), что смотреть на эти фотографии просто тошно. З.Ы. сорри за оффтоп.
У меня на пятерке разницы меж родным и Lenmar 1500mAh разницы не замечал. А вот AcmePower 1300 mAh удивил малой (едва ли не вдвое) емкостью преизрядно... писал тут где-то. А100 гонял только с родным, - и далеко не с китом... но всяко счет свежезаряженного - на сотни кадров, с просмотрами итд.
+1! В точку! Я вообще не понимаю зачем покупать ч/б пленку, особенно для ручной проявки. По цене она порой дороже самых дорогих цветных Кодака или Фуджи. Я только так, для интереса покупаю. И то чаще ту, что как обычную цветную в лабах проявляют. Короче, поиграться... А тут целый поток. Причем сразу видно, что это всего только "конвертация" и даже не цветной пленки, а именно цифры. Короче, значимость себе придают.
По черно-белой пленке СОбственно цимес чб пленки в том, что у нее экспоширота просто дикая, в районе 5-7, а то и больше ЕВ. Тоесть на нее в солнечный день можно сказочное снять. Есть сюжеты под нее однозначно... А то, что нынче снимают - конечно, в большинстве своем пурга. Толи дело посмотришь дедушки Анселя фотки - плакать хочется... Уж не знаю про Бессонов и Картье, но от Анселя у меня просто душа сворачивается, а потом разворачивается...
Небольшое продолжение оффтопа про пленку. Ну и что. У цветной профпленки Кодак портра тоже немаленькая - 4ЕВ. А применимость по сюжетам шире. И возни с проявкой никакой, и зерно маахонькое. Одни плюсы. Недавно вот случайно для среднего формата купил Кодак ультимате Колор. Двадцать пленок. Раньше такой для СФ не видел. Сделал эксперимент. На упаковке 400. Я в экспонометре камеры поставил 80. Голову экспозицией не ломал. Отщелкал все 12 кадров, проявил, отсканировал. Увидел результат, выпал в осадок. Побежал в тот же магазин и скупил весь остаток, что у них было. Зерна почти не видно. Кадр один был, как-нибудь выложу. Сверху солнце, внизу густая тень от дома. Так после обработки в ФШ даже заклепки на колесах мусорного контейнера в глубине двора видны, и небо цвет имеет. Собственно сейчас главная проблема у цифровых камер, после достижения разрешения в 14 мп. именно экспоширота. А тот как на слайде - "шаг влево, шаг в право", либо темень, либо пересвет. Отсюда кстати и все эти синюшные извращения с HDR. К тому же стоит учитывать, что внутренний экспонометр камер, если честно, не так уж и хорош, а хороший экспонометр стоит почти как А100. Но его применение не очень помогает в динамичных сюжетах, таких как спорт, если только это не съемки в зале. Там просто, померял, выставил минимально приемлемую выдержку, и вперед на танки. А если это, положим, футбол, матч, проходящий осенью. Начинается он еще засветло, а к самому разгару событий солнце уже село. Или вот еще - стрит-фото. Здесь пока "вдумчивый" фотограф колесики крутит, сюжет уже пропасть может.
я покупаю чтоб пушить до 3200. и не самую дорогую (ilford hp5 400 - она по моему даже "профессиональной" не считается) чб пленка для цветной проявки типа XP2 по моему всего на ступень пушится
согласно только что опубликованному Филом ревью канона 40D его динамический диапазон составляет 9EV. Что заметно выше, чем у 30Д и никона Д200 и практически равно уже динамическому диапазону Фуджика 5Про. и вообще, камера отличная вышла, согласно Филу. Ждем ревью А700
У них с Портрой 160 НЦ разница всего в 50 руб на 120 формат. А если покупать больше 20 пленок, то на Потру скидку 10% дают, а на Илфорд не дают. Так что разница вообще в 33 рубля укладывается. Так по крайней мере у нас в Питере. Ч/б только для уовольствия. А удовольствия от проявки я лично почти не нахожу, так что как-то все в лабе проявляю...