Извиняюсь за повтор, сообщение не отправлялось. У нас какие-то глюки в компьютерной сети, но в соседней ветке про флагман, тоже дублированные сообщения
оффтоп, но всё же по поводу наших объективов и элек, бесспорно, что сапог выигрывает в свадебной фотографии и репортажки (хотя с нашим будующим флагманом и а700 с 70-200 тоже будет не хило), но в портретной съёмке наши объективы- просто класс, например у конкурентов я незнаю аналогов стольких высококачественных портретников это: 35ж, 85 цейс и 135 + 100мм и полтос, но это же есть и у кенонов
У кенонов вроде как всё есть.. И 85/1,2 (причём с ценой не сильно дороже продающегося в Мск Цейса) и Canon EF 135mm f/2L USM и Canon EF 35mm 1:1.4L USM.. На счёт качества спорить не буду, но факт наличия в ассортименте бесспорен..
http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?09/46/04 Во-вторых, должна выйти камера, которая заменит модель A100. В-третьих, ожидается выпуск зеркального аппарата начального уровня, который сможет конкурировать с моделями Nikon D40x и Canon 400D. Ого!!!! А разве эти оба пункта не об одном и том же (о замене А100)????? Разве Сапог 400Д против А100 это до такой степени отстой, что Соне даже нужно выпускать ещё более начальную тушку, "которая сможет конкурировать" с ним и с Д40х???? А с кем тогда по мнению Сони будет конкурировать замена А100, с Д80 что ли???? Мне кажется, что тут просто с переводом напутали - сказали по-разному об одном и том же.
Читайте здесь оригинал. Дополнительно, интервью с Keiichi Ishizuka, руководителем отдела АМС Сони (в предыдущем руководитель аналогичного отдела в Минольта) об А700 и вообще о системе Альфа.
у них есть великолепный 135/2L и стоит он вполне вменяемых денег, в отличие от нашего... потому что у них вменяемый и быстрый АФ, корректная экспозиция и работа пыхов. а у нас все это до сих пор через задницу. может А700 что-то изменит, посмотрим.
Интересная история. Оказывается фото в заголовке статьи украдены с minoltaspain. Заслуживает ли доверия сам engadget?
И будет еще Canon 200/2! Прекрасный телевик на кропе, ЭФР 300/2. А у нас 200/2,8 HS даже не перевыпустили. Была терпимая цена около $1000.
Вы правильно заметили - информация "взята" от MinoltaSpain, а верить или нет... Думаю, время покажет, правда это или нет.
Ну так там на /1.8 шильдик явно не Кэнон ) Цена тоже не Кэнон Да. это именно то, что я и описал в пункте: не хватает. Меня интересовало, почему clothing считает, что именно в свадебной съемке "Кэнон впереди". Может изменит, может не изменит. В сознании кого? Фотографов? Вряд ли. Или в сознании форумчан? Человек же работает такой техникой, которой он привык и которая ему нравится. Я почему то осилил 55 свадеб за год Альфой и неохота мне на Кэнон. Может болею чем?
мне на шильдик наплевать с крутой горки, если честно. в стекле важна картинка и цена. так вот канон 135/2 при такой же отличной картинке стоит на 25% дешевле нашего 135/1.8 вот что важно. ключевое слово "осилил". какими стеклами и пыхой, если не секрет?
Вы посадили себя на систему, как на иглу, вложив большие деньги в 2 камеры и стекла. А никаких преимуществ у Сони нет, во всяком случае пока, одни недостатки. Посмотрим что за зверь А700. Лично я перешел в категорию колеблющихся в выборе следующей камеры.
интересное интерьвью,спасибо.... но вот один момент зацепился: http://www.hardwarezone.com/articles/view.php?cid=30&id=2394&pg=2 перевод: "Если вы покупаете АЦП у Акихабары в Токио, то он будет стоить около 50 йен (0,63 доллара). В сенсоре а700 находиться 4000 таких преобразователей." несложная арифметика: 4000*0,63$ = 2520$...Получается как-то уж очень дорого обходиться даже только АЦП матрицы... Скажите, я что-то неправильно понял? Или у Сони свои АЦП -- дешевле?
Справедливости ради наш светлее на полстопа, что стоит денег (см 50/1,8 - /1,4 - /1,2) У Zeiss картинка Sonnar, резкая, "сухая". У кэнона не помню знаю, вроде это мягкий портретник.