КОРРЕКТНЫЕ примеры, либо изучайте систему Кэнона прежде чем ляпать Человек спросил какие топовые штатники мы видим у конкурентов в других системах, я не понимаю чем Вам 17-55, 24-70 не топовые штатники? Или может "прежде чем ляпать" прочитаете о чем разговор идет вообще? О цене и диапазоне не было ни слова Где же сказка ? _Минимальная цена_ на yandex.market в наличии, хороший показатель? Минимальная цена на 17-55 27600рублей, минимальная цена на 16-80 25тр, верю что по сусекам Вы найдете за 22. Где пропасть? Верю, что по сусекам Вы и 17-55 найдете за 40-50 тыщ, но только вот указать дорогой фотору, в котором 16-80 даже в наличии нет, можно все конечно красиво нарисовать Даже вот, некий магазин pixel group, "где подешевле", Вы говорите там опять будет тот же расклад? www.pxel.ru Соня 16-80 24738руб Сапоп 17-55 27660руб Вопрос закрыт?
Онлай-Трэйд готов предоставить скидки на покупку А700. Все будет зависеть от кл-ва покупаемых камер. На мой взгляд любой интернет-магазин или любой другой ухватится за эту идею.Прдлагаю обсудить эту мысль !
ИМХО соответствие стакол надо расставлять так: М 28-70G - C 24-70L M 17-35G - C 17-40L ну и, не совсем штатник M 70-200G - 70-200L, который без IS стоит в 2(!!!!!!) раза дешевле чем соня, а тот что с IS, тоже дешевле баксов на 300. а теперь сравните усилия и время(!) которые нужно затратить на покупку минолты и кенона, без комментариев. ну а якобы топовы штатник CZ16-80 - это вообше ни рыба ни мясо, 17-55 - несопоставимо лучше, при разнице в 100$в цене имеет постоянну светосилу 2,8 можно сравнить CZ разве что 17-85/4-5,6, но этот темнее и более мыльный, и вообще ниразу не топовый штатник... про скорость фокусировки L объективов я думаю все знают, и о том, как она в стравнении с нашей несчастной отверткой. вобщем, по топовым стеклышкам получается расклад не в пользу минолты....хотя тут никак не задета тема рисунка, но это отдельная тема для разговора.
Зарисовка с фотоярмарки (с чужих слов). А700 в руках фотографа. Один кабель к большому ТВ, второй к студийному свету. Модель. Снимок. Через пару секунд картинка на экране ТВ. Поправляется свет, макияж. Снимок. Через пару секунд картинка на экране ТВ. Модель меняет позу. И т.д. и т.п. Сони не настроены на "проф"?
ещё помнится 15 страниц назад коллаж говорил, что у сони антишейк в самой камере, а у кэнона стабилизатор в объективах! так получается, что у нас камеры должны стоить дороже (как оно и есть), а оптика значительно дешевле!!!!! а так если ещё и со стабилизацией будут проблемы, которой так хвастается сони- тогда вообще заклюют!
А тем временем, Сони начала спонсировать конкурс World Photography Awards. Сайт этого мероприятия - и на русском.
Ну тут скорее всего так: M 17-35G - C 16-35L А вообще, ИМХО, сравнивать кропнутый трэвел зум от цейса с топовой линейкой от кэнона не совсем корректно.. он точно стоит своих денег (660$ в америке) и альтернативы ему в других ситемах пока нет. Цены у нас конечно не совсем адекватны, но скорее всего они такие от того что за него готовы заплатить эту цену, если б они пылились на складах - и цены бы поползли вниз. Это очевидно зачем сони сосредоточила усилия на любительских стеклах - пока что у них нет ни одной про-туши, даже А700 никто так не называет.. Вот выйдет старшая(-ие?) модель(модели если слухи про кроп 1.1 имеют почву), выйдут и стекла к ним.. Пока что сони не готова предоставить про-решение (туша+стекла+новые вспышки), по этому и выпускают пока стекла для любителей, кому не нужна линейка топовой оптики к любительской туше (исключения в виде нового 85-го цейса не в счет). Это важно для сони, т.к. именно это сейчас им приносит прибыль и позволяет вести новые разработки секторе DSRL. Зачем Сони сейчас тратить деньги и выкатывать топовые стекла, которые нужны единицам владельцев А100? Им надо чтобы подразделение DSRL жило и приносило прибыль уже сейчас. Но! 24-70 уже анонсирован, возможно переиздадут и 16-35G под маркой цейс.. Останется только дырка в виде нестабнутого 70-200/2.8, но несли уж говорить на чистоту, то профессионалы работающие на кэноне предпочитают раскошелиться на стаб в нем.. иначе выйдет себе дороже.. Будем ждать А900. Как тока она появится - у сони будет огромный стимул к выпуску топовых /2.8 стекол.
Да собственно основной аргумент противников сони из лагерей сапоп и никон - какой смысл похваляться встроенным стабом, если _за_те_же_деньги_ и у них стаб будет. В объективе. И еще 300 баксов останется Чаще всего вспоминают естественно 70-200g. Наш им ответ таков: если мотор не нужен, и есть отвертка в камере, то мы удешевляем производство объективов. Если стаб в объективе не нужен, он есть в камере, то мы удешевляем производство объективов. Но вот только почемуто два раза вроде подешевевшие отверточные нестабнутые стекла, стоят дороже аналогичных, но с USM и IS. Видимо сони зарабатывает НО! Есть рынок бу, есть рынок тамронов - сигм, да и не все стекла sony стоят невменяемо (50/1.4) - там все на нашей стороне . serg_s, А700 в руках фотографа. Один кабель к большому ТВ, второй к студийному свету. Модель. Снимок. Через пару секунд картинка на экране ТВ кстати я не посмотрел, в А700 чтото подобное есть для передачи сразу снимка на ПК (а не на телек) ? Еще год назад видел чтото подобное на фотовыставке в крокусе, так там изображение появлялось на компе (сразу в какомто редакторе) и если не ошибаюсь там проводов кажется вообще не было, хотя это могу пздеть srz, цены в америке это вообще какойто другой удивительный мир, где нет зла
1. а вот такая мысль! думаю, если сейчас фотограф любой увидит на улице минольтиста, то как то не увидит в нём конкуренции, тобишь минольтистов все воспринемают ак любителей, впрочем как с пентаксом и олимпусом, да и я сомневаюсь, что в наших рядах есть профи?! а вот кстати и новое стекло DT 55-200mm F4-5.6 http://www.ecat.sony.co.jp/dslr/lens/lens.cfm?PD=29038 думаю, что для любителей в самый раз на замену 18-200
Перемещение Сообщения про контакты с Онлайн-Трейдом и пр. по поводу оптового заказа А700 перемещены в отдельную тему.
А я вот фотографией на хлеб с маслом и колбасой зарабатываю с 1994 года. И не жужжу. Правда, снимаю в основном на СФ. Сони как правило для подсъемки, но и ею порой целые заказы щелкаю. Нормальная камера. А вот оптика у Сони. Ни туда ни сюда. Есть САЛ70200 - мой любимый объектив. Но остальные объективы, что использую в профсъемке, не от Сони-Минолты, а от Сигнмы. 1. Сигма 12-24 2. Сигма 24-70. Была у меня КМ 28-70 г-серии, заменил на Сигму 24-70 из-за нехватки ШУ. Псевдоцейсс 16-80 куплю только б/у по цене не более 12-15 тыс. руб. Это его красная цена. Ибо темный, дисторсиоватый, кропнутый и ни разу не Цейсс, а липа, клепаемая Сони в Японии. Там от Цейсса только шильдик. Примерно так.
И еще по поводу Цайсса. Есть такая информация. Скажем так полуофициальная, но никогда публично представителями фирмы Цайсс не опровергавшаяся. Вернее так, они на вопрос об этой информации отвечали и отвечают: "Без комментариев" Так вот. Уже лет как 15 Цайсс просто лицензирует оптику Никона и видеооптику Сони. Недавно стал лицензировать "оптику" для телефонов Нокиа. Делается это под прикрытием СП. Сама Цайсс к разработке такой оптики имеет отношение в плане предоставления консалтинговых услуг. Конечно, Цайсс и свое клепает. Но это другие помидоры. Я тут летом просто взял в руки одну линзочку Цайсса, выпущенную в этом же году в Германии. Чуть из рук не выронил. Просто привык к другому весу линз 135 формата. А тут увесистая такая. И цена увесистая была. Но, конечно, нельзя отрицать, что гордая синяя нашлепка Цайсс подымает авторитет обладателя такого объектива среди окружающих на невиданную до селе высоту и побуждает в нем зуд снять шЫдевр. Так что ход грамотный.
Насчет левизны Цейсса - ИМХО неправда. Вполне реальный Цейсс. Да, не сказочная линза, но достойного уровня. И это Цейсс, а не Сони.
Да чего выдумавать то какую-то левую инфу, когда на сайте Цейсса всегда было четко расписано какая оптика только отлицензирована, а какая сделана вместе с Цейссом реально, причем даже модели мыльниц перечислялись подробно.
Это не выдумки! Вы правильно написали "какая сделана вместе с Цейссом реально". Так вот участие Цайсса сводится к КОНСАЛТИНГУ. Этакий учитель в художественной школе ходит и поправляет рисунки учеников. Все. Идей же самих спецов Цайсса там как правило нет. Да стараются помочь довести ума, но не более того. Потому и цайсовского рисунка в таких объективах нет. Я где-то полтора года баловался Цайсс-икон и все-таки о рисунке оптики Цайсса представление имею. Ну, не цайсовский рисунок у 16-80!
И еще. Два моих предыдущих поста вовсе не означают, что мне не нравится 16-80. Хороший объектив. Но не за эти деньги. Это не жмотство, за САЛ70200 я деньги отдал нераздумывая. Просто увидел у приятеля такой объектив и понял - хочу! И цена на САЛ70200 АДЕКВАТНА и даже, полагаю, чуть занижена даже сейчас. Его с аналогичной Элько можно сравнивать только как по диапазону, ультрасонику и светосиле. НО РИСУНОК! В принципе этот объктив меня и примиряет с Альфа-системой. А 16-80... Крепки, хороший объектив, удобный диапазон...