фотки с А700. великолепная работа автофокуса в сложных условиях и отличные цвета на высоких ИСО. мне очень понравилось. http://forums.dpreview.com/forums/readflat.asp?forum=1037&thread=25128385
А по-моему это как раз в японском духе. Напомню, что там (как и во всей Юго-Восточной Азии) вовсе не демократия, а жесткая сословно-иерархическая структура общества. Впрочем, как и в любом традиционном обществе. В России вплоть до 80-х тоже самое было хоть и несколько в другой форме ессно.
Ну уж... Во-первых, яппонцы живут гораздо дольше россиян (особенно в нынешних условиях, когда средняя продолжительность жизни мужчин уже меньше 60 лет стала). Во-вторых... Лично я бы предпочёл именно 76-летнего конструктора. Т.к. есть очень неслабые шансы, что он ещё помнит, как надо делать КАМЕРЫ, а не как молодежь - маркетологическую херню. Ну руки-то, допустим, две. Только они РАЗНЫЕ - вот в этом основная фишка. Перечитал - смеялся сам. Разные не в смысле левая и правая, а в смысле, что тремор рук у двух разных людей таки разный. Поэтому работу стабилизатора крайне желательно сравнивать в одних и тех же руках.
Свежие фотки у Кена Роквела на никон Д3 как водится на Западе - жипег но охренительного качества, скажу я вам... ИСО6400 http://www.kenrockwell.com/nikon/d3/images/examples-nikon/hockey-6400.jpg http://www.kenrockwell.com/nikon/d3/images/examples-nikon/basketball-6400.jpg остальное - http://www.kenrockwell.com/nikon/d3/example-images.htm
Было такое дело. Еще до анонса А100 было интервью с этим человеком. Он работал еще в Минольте над мануальными камерами, потом над автофокусными и над цифрой. Его звали Tatsuro Izumi Он работал в Минольте с 1974 года, а в Сони его должность называлась General Manager Development Dept. AMC Division Digital Imaging Business Group Sony Corporation
Во, во. И я про то же. Жаль, что такого человека больше нету. Остаётся надеяться, что его традиции будут продолжены и новые камеры всё также будут "сделаны инженерами, а не маркетологами". Ну дык так оно, собственно, и было?! Аналогично. На Dynax5D всё также. RulerM Собственно это самое.... Заранее ведь передупреждать надо... Вот! Оказывается, на info-cam.ru - это тоже тесты Koeniger'а. В связи с этим все претензии считать несостоятельными. Спасибо.
Duke Shadow Может еще и не точно все это. Хотя возраст у Tatsuro Izumi был уже весьма почтенный. Погуглил, но ничего не нашел о нем, кроме упоминаний о том интервью (оно уже удалено с Соневского сайта).
Ну я не в курсе, как оно было на 5д, но на альфе вроде не было второй рисочки... Опять же, на альфе такой кнопки не помню... Ну и еще вот давеча обнаружил. При работе со вспышкой (56) и выдвинутом рассеивателе все пучком, на сотке альфе был дикий пересвет... И наконец то написали ясно, где какой режим вспышки есть работать, АДИ, Пре-флэш и по-старинке.. Дык вот пре-флэш пользуется при использовании отражателей/рассеивателей, что теперь логически ясно и понятно, а то на альфе она своей чуток жизнью жила... Правда я так до конца и не понял логику, почему это блокировка экспозиции со вспышкой возможна только в режиме приоритета диафрагмы, а во всех остальных режимах - медленная синхронизация? Может я что-то не понимаю в корне? Почему не наоборот? В принципе то нацелил пятно в лицо, заблокировал экспозицию и вспышку и дальше погнал и это вроде техника используемая чаще, чем медленная синхронизация...
а вот меня малость пугает тот факт, что сони так рекламируют подключение камеры к телевизору! т.е. этот факт сам за себя говорит, что сони не настроены на "проф", ну или полу проф использование а700 и ещё касаясь 16-80... и последний пост был, что у конкурентов даже слабее стёкла в нашей системе (не в минольте, а именно сони берём) 16-80 является топовым штатным зум объективом, а у конкурентов извените меня уж "топовые" стёкла не бывают таким гуамном
sns, Ну я не в курсе, как оно было на 5д, но на альфе вроде не было второй рисочки... Опять же, на альфе такой кнопки не помню... Есть вторая рисочка, и кнопка AEL на месте greyimage, А какие топовые штатники вы видите у конкурентов Тут уже упоминался не раз 24-105 L IS USM, 24-70 L USM
Ребята вам нехватает топовых штатников для ФФ? Но ведь у нашей системы и нет на цифре ФФ камеры, а для пленочных Минолт без проблем берутся 17-35/3,5G и 28-70/2,8G пусть и б/у, но их делали, что называется, "на века". А когда выйдет А 900, то вместе с ней выйдут и два возимых по выставкам топовых зума - вероятно 24-70/G и 16-35/2,8G.
для пленочных Минолт без проблем берутся 17-35/3,5G Неужели правда? Вот так вот без проблем? Буквально раз и все ?
Топовый штатник - Canon 24-70/2,8L, правда наш 16-80 с ним и сравниться никак не может, только по диапазону, а по всем остальным параметрам на 3 головы уступаетю...
Сколько стоит и весит Кэнона 24-70L все в курсе ? А про 24 мм ФР на кропе тоже догадываетесь в сравнении с 16-80 ? Ну так тогда приводите КОРРЕКТНЫЕ примеры, либо изучайте систему Кэнона прежде чем ляпать. Реальный конкурент 16-80 в системе Кэнона это 17-40L вообще-то, ибо в таком стекле наличие ШУ основополагающе. Никогда не видели с него полноразмеры ? Ну поглядите, поглядите . Реально он сливает нашему 16-80, при том, что так же темен, столько же стоит, но менее размашист. Ну и без стаба, кстати. А реально лучше и с ШУ это 17-55/2.8L IS. Цену все помнят ?
Топового штатника у нас просто нету ПОКА. Назвать тёмного кропнутого цейса топовым нельзя даже по цене.. Но он весьма удобен для многих не сильно замороченых любителей в качестве штатника.
Заходим на foto.ru: 17-40L - 20440 24-70L - 35900 17-55L IS - 32940 16-35L - 41900.. Где же сказка ? 16-80 там на данный момент закончился, но стоил он там чуть дороже 17-40L, как собсно обычно и есть. Давайте возьмем более дешевое место, но там опять будет тот же расклад . Понятно, что если Кэнона найти в месте подешевле, а Сони в подороже, то можно все очень красиво нарисовать .