A700 или Ответ Sony конкурентам

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Commander Keen, 5 сен 2007.

?

Куплю ли я А700?

  1. Да обязательно, как только эта камера появится в продаже

    12,4%
  2. Да, но как только упадут цены на "А 700"

    49,1%
  3. Нет, жду следущей новинки от SONY, возможно (ФФ)

    33,3%
  4. Все продам, уйду на ...

    5,2%
  1. #1902 9 окт 2007 в 04:37 | A700 или Ответ Sony конкурентам | Страница 96
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2007
    а почему всё в джпег?!
     
  2. А по-моему это как раз в японском духе. Напомню, что там (как и во всей Юго-Восточной Азии) вовсе не демократия, а жесткая сословно-иерархическая структура общества. Впрочем, как и в любом традиционном обществе. В России вплоть до 80-х тоже самое было хоть и несколько в другой форме ессно.
     
  3. Ну уж... Во-первых, яппонцы живут гораздо дольше россиян (особенно в нынешних условиях, когда средняя продолжительность жизни мужчин уже меньше 60 лет стала).
    Во-вторых... Лично я бы предпочёл именно 76-летнего конструктора. Т.к. есть очень неслабые шансы, что он ещё помнит, как надо делать КАМЕРЫ, а не как молодежь - маркетологическую херню.

    Ну руки-то, допустим, две. Только они РАЗНЫЕ - вот в этом основная фишка.
    Перечитал - смеялся сам. Разные не в смысле левая и правая, а в смысле, что тремор рук у двух разных людей таки разный.
    Поэтому работу стабилизатора крайне желательно сравнивать в одних и тех же руках.
     
  4. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    У цифры фотоширота на уровне слайда.
     
  5. #1907 9 окт 2007 в 10:04 | A700 или Ответ Sony конкурентам | Страница 96
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2007
    Было такое дело. Еще до анонса А100 было интервью с этим человеком. Он работал еще в Минольте над мануальными камерами, потом над автофокусными и над цифрой.
    Его звали Tatsuro Izumi
    Он работал в Минольте с 1974 года, а в Сони его должность называлась General Manager Development Dept. AMC Division Digital Imaging Business Group Sony Corporation
     
  6. Во, во.
    И я про то же.
    Жаль, что такого человека больше нету.
    Остаётся надеяться, что его традиции будут продолжены и новые камеры всё также будут "сделаны инженерами, а не маркетологами".

    Ну дык так оно, собственно, и было?! :cool:

    Аналогично. На Dynax5D всё также.

    RulerM
    Собственно это самое....
    Заранее ведь передупреждать надо... Вот! :)
    Оказывается, на info-cam.ru - это тоже тесты Koeniger'а.
    В связи с этим все претензии считать несостоятельными.
    Спасибо.
     
  7. Duke Shadow
    Может еще и не точно все это. Хотя возраст у Tatsuro Izumi был уже весьма почтенный.
    Погуглил, но ничего не нашел о нем, кроме упоминаний о том интервью (оно уже удалено с Соневского сайта).
     
  8. Ну я не в курсе, как оно было на 5д, но на альфе вроде не было второй рисочки...

    Опять же, на альфе такой кнопки не помню...

    Ну и еще вот давеча обнаружил. При работе со вспышкой (56) и выдвинутом рассеивателе все пучком, на сотке альфе был дикий пересвет... И наконец то написали ясно, где какой режим вспышки есть работать, АДИ, Пре-флэш и по-старинке.. Дык вот пре-флэш пользуется при использовании отражателей/рассеивателей, что теперь логически ясно и понятно, а то на альфе она своей чуток жизнью жила...
    Правда я так до конца и не понял логику, почему это блокировка экспозиции со вспышкой возможна только в режиме приоритета диафрагмы, а во всех остальных режимах - медленная синхронизация?
    Может я что-то не понимаю в корне? Почему не наоборот? В принципе то нацелил пятно в лицо, заблокировал экспозицию и вспышку и дальше погнал и это вроде техника используемая чаще, чем медленная синхронизация...
     
  9. а вот меня малость пугает тот факт, что сони так рекламируют подключение камеры к телевизору!
    т.е. этот факт сам за себя говорит, что сони не настроены на "проф", ну или полу проф использование а700

    и ещё касаясь 16-80... и последний пост был, что у конкурентов даже слабее стёкла
    в нашей системе (не в минольте, а именно сони берём) 16-80 является топовым штатным зум объективом, а у конкурентов извените меня уж "топовые" стёкла не бывают таким гуамном
     
  10. А какие топовые штатники вы видите у конкурентов?
     
  11. #1913 9 окт 2007 в 11:58 | A700 или Ответ Sony конкурентам | Страница 96
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2007
    sns,
    Ну я не в курсе, как оно было на 5д, но на альфе вроде не было второй рисочки...
    Опять же, на альфе такой кнопки не помню...

    Есть вторая рисочка, и кнопка AEL на месте :)

    greyimage,
    А какие топовые штатники вы видите у конкурентов
    Тут уже упоминался не раз 24-105 L IS USM, 24-70 L USM
     
  12. Ребята вам нехватает топовых штатников для ФФ? Но ведь у нашей системы и нет на цифре ФФ камеры, а для пленочных Минолт без проблем берутся 17-35/3,5G и 28-70/2,8G пусть и б/у, но их делали, что называется, "на века". А когда выйдет А 900, то вместе с ней выйдут и два возимых по выставкам топовых зума - вероятно 24-70/G и 16-35/2,8G.
     
  13. для пленочных Минолт без проблем берутся 17-35/3,5G
    Неужели правда? Вот так вот без проблем? Буквально раз и все :) ?
     
  14. Топовый штатник - Canon 24-70/2,8L, правда наш 16-80 с ним и сравниться никак не может, только по диапазону, а по всем остальным параметрам на 3 головы уступаетю...
     
  15. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Сколько стоит и весит Кэнона 24-70L все в курсе ? А про 24 мм ФР на кропе тоже догадываетесь в сравнении с 16-80 ?

    Ну так тогда приводите КОРРЕКТНЫЕ примеры, либо изучайте систему Кэнона прежде чем ляпать.
    Реальный конкурент 16-80 в системе Кэнона это 17-40L вообще-то, ибо в таком стекле наличие ШУ основополагающе.
    Никогда не видели с него полноразмеры ? Ну поглядите, поглядите :).

    Реально он сливает нашему 16-80, при том, что так же темен, столько же стоит, но менее размашист. Ну и без стаба, кстати.

    А реально лучше и с ШУ это 17-55/2.8L IS. Цену все помнят ?
     
  16. Топового штатника у нас просто нету ПОКА. Назвать тёмного кропнутого цейса топовым нельзя даже по цене.. Но он весьма удобен для многих не сильно замороченых любителей в качестве штатника.
     
  17. В Москве - 27-29 тыр. Цейс 16-80 - 23-25 тыр. Разница вовсе не глобальна.
     
  18. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Заходим на foto.ru:
    17-40L - 20440
    24-70L - 35900
    17-55L IS - 32940
    16-35L - 41900..

    Где же сказка ?
    16-80 там на данный момент закончился, но стоил он там чуть дороже 17-40L, как собсно обычно и есть.

    Давайте возьмем более дешевое место, но там опять будет тот же расклад ;).
    Понятно, что если Кэнона найти в месте подешевле, а Сони в подороже, то можно все очень красиво нарисовать :).
     

Поделиться этой страницей