Сони обходит кэнон, панаса в проф и бытовой видеосьемочной аппаратуре, неужели вы думаете она собирается уступать на рынке цыфрозеркалок. С приходом цифры в видео монтаж стал беспроблемным.
Последний раз интересовался этим вопросом года полтора назад. Как узнал сколько монтажное место с лицензионным ПО и пультами стоит, так всякое желание пропало. Купил с горя для копицентра МИДИ-клавиатуру и программу Finale и печатаю музыкантам ноты по требованию. Уже отбил несколько раз. А видеооборудование хрен отобьешь с такой коростью, если только людей на свадьбы не посылать. Но свадьбы - это не для меня. PS. Ничего про свадебщиков плохого сказать не могу и не хочу. Просто это не мое.
А я уже для себя решил на 90%: Canon 40D (автофокус, пишут, что получше чем у A100) + 24-70/2.8L (б/у в приличном состоянии не так дороги как новыеб да и получше и дешевле нашего "G"-ки) на первое время... Сейчас подожду когда у многих контор появятся в наличии тушки и тогда точно и определюсь... Если цена будет разница сильно, то 40D, а если нет то A700?
Конечно получше, вы бы ещё Марк3 с А100 сравнивали , у А700 ав.фокус тоже пишут намного получше чем у А100. а так же 5D и 7D... А цена 40D по любому будет дешевле А700 в пределах 100$, собственно этому есть кое-каие причины....
Пишут обычно много чего, но нужно немного понимать, что "Sony А700" и "Canon 40D" не только разные камеры, но это прежде всего различные системы. Если у Canon двигатель автофокуса распологается в объективе (и только в объективе), то у Minolta/Sony он как правило (в подавляющем большинстве) распологается в самой камере. Поэтому будет резонно предположить, что скорость автофокусировки у Кенона зависит в большей степени от объектива чем от камеры, а у Сони практически наоборот. Что будет для Вас выгодней, решать Вам, но меня привлекает в Сони хотябы то, что если даже самый старый, (ещё Минолтовский) объектив поставить на новую камеру (на ту же А700) то он будет иметь очень хорошую скорость. А вот если вы поставите дешевый, или старый объектив на новую камеру кенона, то он будет очень тормозить, её продвинутую систему фокусировки. Справедливости ради нужно сказать, что и в нашей системе скорость фокуса зависит от конструкции объектива, однако как мне думается куда как в меньшей степени...
Ну да ладно... При всех прелестях цены в России можно, наверное, уже говорить об удорожании (невменяемом?) DSLR систем в России как таковых... Просто по ценам все примерно стали одинаковыми. В тройке S-N-C идет борьба за широкого, но и достаточно требовательного, потребителя, странно преломляющаяся в системе российского рынка. Жили бы в сша - вопросов бы не возникало. Надо бы посмотреть статистику продаж системы в мире. подьем цен на оптику может быть (и скорее всего) связан с банальной нехваткой товара...читай- производственных мощностей.(ИМХО) Это преходяще.
Вот нашёл первоисточник-если кому-то интересно. For international repairs, we work with manufacturer authorized repair facilities in your area. Since these facilities constantly change, we ask that customers contact the manufacturer to locate the repair facility closest to where they (you) will be. Prior to having your equipment serviced, please email international@mackcam.com and request local service request form. In this email you will need to provide your name, warranty number, brief description of the problem you are experiencing and the name and contact information of your repair facility. The repair facility will need to send us a written estimate (in English) with a clear description of what needs to be repaired on your equipment and the cost. To save time, please have the repair facility reference your control number and name on the estimate. Once we approve the repair for manufacturer defects, we will pay the repair facility directly, or if the facility does not allow payment by Mack Camera, we will reimburse you for the repair with a copy of your paid receipt. If you have any additional questions please do not hesitate to contact us. Thank you, Luana Warranty Department Mack Camera & Video Service
Сони определенно пытается конкурировать с Кэноном. Об этом говорит снижение цены на 70-200G к уровню кэнонского usm is. Это значит, что G оптика будт стоить как L аналоги. Zeiss стоить как L, а может дороже.
Сони еще наверняка сыграет на понижении цен в конкуренции с кэноном когда отладит приобретенное минолтовское производство.
Думаю, что Sony-Zeiss, это не совсем тот, немецкий, настощий Zeiss. Мне кажется, что такую хе..ню (это моё личное нение), как корпнутый 16-80/3,5-4,5 они бы не сделали. Почему хе..ня? Да только потому, что за него просят Ооочень много денег!!! Только из-за этого...
Коллаж А цена 40D по любому будет дешевле А700 в пределах 100$, собственно этому есть кое-каие причины.... Это так таинственно звучит Расскажите плз NeDim, с другой стороны у А700 стаб, что тоже важно. НО! С другой стороны, если Wingsword прав, и ценообразование у Sony включает в себя то, что цены на G оптику будут сравнимы с оптикой L IS USM (пока афаик 70-200G остается дороже и чем 70-200 L IS USM, и даже чем 70-200/2.8 VRI), то толк от наличия стаба в А700 несколько нивелируется - и появляется только при покупке Тамронов/Сигм/БУ. Что не так мало для простых людей, без кучки G Оптики Хмм. А в какие времена Zeiss славился дешевыми поделками? То есть, если бы он стоил не 20тр, а например 13тр (при неизменном оптическом качестве), Вы бы сказали: "Вот это я понимаю - Zeiss!" ?
Если бы он был полноформатный, да ещё и 2,8 на всём диапазоне при неизменных характеристиках, то ДА!!! и 1000$ не жалко было бы.