Кэнон - последняя камера, которую я бы купил! Если бы в своё время непонакупал объективов и других аксесуаров для минольты, давно бы свалил. А на переход много денег надо. Да и критика будет получше тупого фанатизма... Сони со всей своей армией не может сделать автофокус быстрей, почему? заговор? что им стоит? конечно, намного продуктивнее сделать нофую фичу, чем догонять конкурентов... А насчёт того, что он сказал, я и нехочу спорить! Вы тоже правы конечно! Но если АФ не стал быстрее, то нафиг мне нужна горизонтальная фокусировка, вертикальная фокусировка? у меня и так Минольта и Альфа точно фокусируются! и без бэк и фронт фокусов.
словом старая система автофокуса, я имел в виду его медленность а не маркетинговые фичи! Движок то старый поставили
Движок новый, об этом ПРЯМО сказано и на сайте, и в презентации, и saigon лично мне писал, что 70-210/4 реально быстрее на А700 фокусируется, очень даже заметно, чем на А100. Зачем говорить неправду про старый движок, тем более что вас уже поправляли ?
Кот это не ребенок. Кошек я тоже снимаю с пыхом. А в норме пых, кроме вреда глазам (без разницы, отраженный или нет) до 1 года еще и нарушает атмосферу привычную. Сидят люди, общаются, а ты пых-пых.. Ну там раз\другой это нормально, но людей все равно напрягает, они зажиматься начинают и т.д. Ессно, что не так часто что-то полезное ты снимешь при свете домашнем, но бывают вполне таки приятные для себя и снимаемых ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ кадры.
Скоро должны приехать два полтинника: минолтовский и сониевский. Вот буду разницу во влажности искать. Хотя чем тамрон не влажная минолта?
А что такое "влажность"? Блин, ну и термины пошли. Пытаюсь сейчас представить себе влажный рисунок... Фотографию, словно обо..али? Словно пролили воду на снимок и все растеклось? Все мыльное, но так как без мыла, то резкое. Бред. В общем, слишком сложный термин.
ее там нет и быть не может. Сони просто переиздает Минолтовское 50/1.4 а Минолта 85/1.4 и Цейс 85/1.4 это два разных стекла.
Red, Вы что! Влажность и маслянистость - это главные достоинства оптики Минолта Ну там по мелочи цветоотделение еще воздушность и живые цвета.
давайте отматаем на день назад и чуть-чуть дополним? меня разочаровало. В ответ на конкретные цифры, начинаются рассуждения, мол, а оно мне надо? Дык, кому-то серийная съёмка вообще не нужна. А кому-то и 70% в видоискателе - нормалёк. кому-то и /1.8 темно, а кому-то и /3.5 светло а кому-то и шумящее исо400 нормалёк В общем, в ответ на конкретные цифры выступление какое-то детское вышло. Сейчас же отдельные товарищи пытаются сравнить кроп-1.5 и кроп-2, и рассказать, что преимущества кроп-1.5 им нахрен не нужны, зато современные фенечки на кроп-2 это ой как здорово
Да я в общем так и думал. Но мало ли, вдруг полтинники окажутся в чем-то разными? Минолтовский 85/1.4 мне уже не судьба купить. Жаба задушит окончательно. Ну... гм... должны еще пара 35-70 приехать. У них-то влажный рисунок будет?
Ну, как бы, у каждого своя степень перфекционизма. Я считаю, что, например, таким объективом, как 14-54/2,8-3,5 вполне можно размыть фон на открытых диафрагмах. И вполне можно снять портрет. Охотно верю, что кому-то этого недостаточно, и ему без светосилы /1,4 ну, никак нельзя. Вот только я думаю, много ли таких от общего количества требовательных фотолюбителей? Я полагаю, процентов 5, максимум 10. Охотно верю, что именно Вы и Рулер тоже, относятся к их числу. Ну что ж, значит олимпусы на 4/3 вам не подойдут. И я вовсе не призываю кидаться в сторону Олимпусов ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. Но большинству - вполне. Кстати, там можно плёночные Зуйки присобачить на цифровые олики. А качество рисунка плёночных зуек, я думаю, не надо комментировать. Но, повторюсь, я считаю, что олимпусовская система 4/3 позволит обеспечить съёмку повседневной жизни и получение качественных снимков за меньшие деньги, чем любой из других брэндов. Кому деньги не важны, и кто готов тратить тысячи долларов на фотохобби, тот, конечно, сможет найти лучшее решение. Кто бы с этим спорил. Не "не хуже". Лучше.
Anzua, я вроде бы не кричал громогласно что никому не нужны LiveView там и Contrast autofocus, я вобщем не против них. Вопрос цена/качество тут конечно не может стоять объективно, тот кому нужно наверняка возмет и никон. По поводу "включить", я не очень понял. D70s я не только включал но и пользовался некоторое время, там вроде сильно не светлеет видеоискатель при включении. У D80 - да, там есть такой момент, а у D70s не замечал, по крайней мере снимал я им включенным. Кстати я даже пробовал смотреть во включенный D80 а потом сразу в А100, не могу сказать что это прибавляло настроения, но то что у D70s видеоискатель хуже чем у А100 - это афаик можно сказать факт.
а ещё напрягает в системе сони, так это у нас по одному стёклышку на весь класс, хоть и стекло это идёт высшего класса! вот например у нас 70-200 с дыркой 2.8 и со стабом конечно же за 74к, а у того же сапога есть и с дырокй 4, и 2.8, да и ещё и со стабом и без стаба!!! т.е. на вкус и цвет фломастеров нет! так причём если ставить себе ультиматум и копить на наш телевик (70-200), то мы переплатим 20 тысяч! когда у кэнона типичное стекло стоит 54к, да и без лишнего гемороя! а то как кто то сказал, что наш телевик мажет и АФ страдает! так за что переплачиваем?! за букву G, когда выгодней и лучше будет брать с пометкой L!!! to Italiano кто помнится упрекал Коллажа в профнепригодности (т.е. в том, что тот любитель), чья бы корова мычала! сами то на "подыхающий" олимпус подсели! я хоть и видел новый каталог оли, но у меня знакомый с Е-300 переходит на сапог, и говорит, что задолбался ждать 36-ую пыху из америки, про 56-ую он даже и не заикался!!>
а ещё взял бы с удовольствием полтос на 1.8, но его нет увы! а так на время (пока метаешься с выбором другого объектива или денег нет) то это пожалуй самый идеальный вариант!!! :yum:
небольшой оффтоп! кто просил фото с цейса 16-80! вот! вам и экземпляр! http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2301256&ref=author