ну дал маху. назвать Italiano "никонистом" это сильно D300 это настоящая репортерская рабочая лошадка. Сравнивать с ней А700 просто глупо. Они РАЗНЫЕ. И для разных целей сделаны.
Ну почему же глупо? А с чем у Никона сравнивать? По-моему как раз сравнить, сделать вывод, что они разные с уточнением плюсов и минусов каждой. Тогда уже есть о чём думать. Это с Д200 сравнивать бессмысленно - А700 выигрывает однозначно..
Так вот о том, что они для разных целей я бы не поспорил, ведь действительно кому-то в своей деятельности нужны те же 8 к/с(возможно в спортивном или ином репортаже), а кому-то нет, Ваша правда. А то что они очень уж разные, так это ещё не факт, ясное дело что надо для начала дождатся объективных тестов обеих камер, но ТХ говорят пока о том, что одинаковых параметров в них больше, чем различий. Собственно сам никон всегда утверждал что D200 это никакая не профессиональная камера, а только - для продвинутых любителей, но с никоном те же никонисты у нас спорят постоянно, так как свято верят в то, что D200 почти не отличается от D2x...
Думаю разница в использовании будет разная, делать надо не по разному, а хорошо! Вот насчёт этого я в Альфе разочаровался! Глюк за глюком...
Вот это правильно. Д300 в нашей стране камера именно для репортеров. Причем, сразу могу сказать, и это без обид, сегмент - местные газеты и журналы. Те, где мало спорта и мало высокой политики. Для спорта или политики, типа визита ВВП нужен все же Марк. Тут скорострельность нужна. Д300, да и пятачек с этим не справятся. А700 нужна мне. Мне д300 ненужен. Почему: 1. Не хочу платить за ненужные мне опции, те которые превращают его в "профессиональную", а вернее репортерскую камеру. Ну, не нужны они мне. Не н у ж н ы! 2. Оптика. Переход с систему на систему слишком затруднен, т.к. вызовит неоправданные траты. Если А900 будет с ФФ и 14 мп. то куплю и ее и на ПЯТЬ лет закрою вопрос с "апгрейдом" камеры. Если А900 будет только 12 мп. не куплю ее. Подожду 14 мп.
Вы не забыли, что проанонсирована так же Nikon D3? Если D300 - профессиональная, то для чего "глупый" Nikon старался, делал ФФ? А дело все в том, что 40D, D300 и А700 находятся в одной категории и по "фенечкам" А700 чуть выигрывает у D40 (не считая LiveView, который есть фенечка спорная) и чуть проигрывает D300 (что компенсируется ценой) Вот, собственно, и все. И если сравнивать ТТХ А700 с Никоном, то, конечно, с D300, хоть сравнение и не в пользу А700, зато дешевле и примерно как раз "на вес" фенечек...
Вы конечно правы,но для появившейся подработки надо всё,разве что отказаться от 24-70/2,8(есть у партнёра) при наличии 50/1,4.Да и не хотелось бы копировать напарника набор.Для разнообразия. Да хотя бы стаб и класные камеры. Форум тут душевный
Здешний спор возник потому, что каждому интересны разные характеристики. Тут уже каждый знает, что нужно. Выбрать камеру становится очень просто. Составить список нужных ТТХ (помня что идеальных камер и оптики 10-1000/0,5 нет), прибавить оптику, оценить стоимость и взять систему. Если желаемые характеристики в разных системах, придется брать разные системы. И все упрется только в деньги.
Господа! А кто-нибудь может суммировать информацию по выложенным примерам с А700? У меня Инет медленный - не скачать и не проанализировать((( Здесь четких мнений никто не постил (я не нашел), а хотелось бы все-таки узнать как шумы на 800-1600 да и ваще...
Я не никонист. И даже не могу себя назвать минольтистом, хотя минольтовских камер у меня, пожалуй, было поболе, чем других. Я реалист. У меня куча разных фотосистем, каждая - под свой вид фотосъёмок. Это мне позволяет объективно сравнивать камеры, брэнды и их перспективы и направления, не молясь никакому божку. Сейчас для требовательного любителя, коими себя считают здесь, наверное, большинство из дискуссантов, мне представляется наиболее интересной олимпусовская система 4/3 с её оптикой. Конечно для тех, кому нужна именно зеркалка со сменными объективами.
Новости по A700! звук спуска - неплохой Удобность в управлении! Минус - старая система АФ сволочи! источник: http://www.youtube.com/watch?v=NZBzhEpDGuQ
Для начала хотя бы светосильный полтинник. Автофокусный.Не дороже 300-350, то есть как можно взять в любой другой системе. Просто неясны сентенции про прелести системы 4\3 для любителей, если вы даже не представляете ситуауцию со стеклами там. А она в реалии - печальнее некуда. В Сони в сравнении с этим просто сахар.
Сергей, объективы-то может и хорошие, тока нету их нигде в России. Я смог найти из приличных в наличии только: 7-14mm F4.0 (14-28 в 35мм) - 1749 долларов 35-100mm F2.0 (70-200 в 35мм) - реально классное стекло, единственное в своем роде и т.д.. Но стоит $2400... Это TopPro стекла. Хорошие, но дорогие. И середины диапазона, как и у нас, нетути. 14-35/2.0 (28-70/2.0) только анонсирован. И сколько будет стоить - непонятно. Из интересных "продвинутому любителю" есть только 50-200мм 2.8-3.5 (100-400 в 35мм) - 1130 долларов. 14-54/2.8-3.5 - 700 долларов. Вот эту парочку можно нацепить на Е-510. Но блин 3 точечная фокусировка, узкий ДД, мизерный видоискатель ("спасибо" кропу 1:2)... "Нунафиг"
У меня канал 64К, я до завтра не скачаю, расскажите, пожалуйста про старую систему автофокуса. Что там такого?
И что с ним делать дома ? Я снимаю при исо400-800 f2 дома. Выдержки запаса уже нет. Про исо800 на 4\3 можно забыть, про f2 тоже по сути. Просто не снимать то, что прекрасно снимается ?
Да ничего хорошего, по видимому со скоростью автофокуса они не придумали... Тот кто тестировал камеру, так и сказал, что единственное, чтобы он хотел изменить в этой камере, это АФ
обзор дикий. про то что АФ "старый" чувак не сказал ни слова. Это просто Ваши фантазии. Он сказал, что "улучшил бы". З.Ы. последнее время Вы все чаще смешиваете Сони с дерьмом и восхваляете Канон. Может Вам уже пора отсюда сваливать? на фотовру, например... Продавайте свой скарб и тарьте "40Д с эльками". И радуйтесь жизни уже. Чего Вы мучаетесь?
Извините, но два ваших поста о старой системе овтофокуса - полная чушь. Почитайте в этой ветке отзывы наших товарищей и даже 100%-го Никониста SVG о пробах А 700. Кроме всего прочего - посмотрите здесь же или в обзорах фотографии фокусировочных датчиков на новой камере. И если вы вполне вменяемый человек, то разницу увидете сразу.
Я, кстати, дома всегда со вспышкой снимаю... Ручной режим, голову в потолок и вперед. Отлично получается. Посмотрите в галерее. Черный кот, например, все снимки только со вспышкой. От 24/2.8 до 135/2.8 - всем его снимаю
1. И я снимаю. Но снимать портреты с автофокусом мне и в голову не приходило. По крайней мере, пока глаза видят. Поэтому скажу так - нахрена мне шариться по чьим-то там мнениям? (Кстати, кто такой Фил - я не знаю). Я привык доверять своим глазам. И смотреть снимки, а не считать пиксели, матрицы, разрешения и прочую лабудень. Ещё раз повторю, что видел снимки формата 30*40, снятые этим объективом. Мне понравились. Причём это была не подтасовка, а видел я и процесс съёмки. После этого Вы мне можете сколько угодно рассказывать про выжженость светов или черноту в тенях на основании каких-то там тестов, мне будет это как-то фиолетово.