Хочу открыть маленькую тайну. Камеры вообще не делятся на проф., полупроф. и любительские. Это маркетологический бред. Я лично условно их делю на репортерские - быстрые, большие серии, защита от пыли/воды/грязи и т.п. - и камеры вообще. Для компактных зеркалок актуально также принимать во внимание кроп или его отсутствие и мегапуксельность. Это важно для конечной цели - 14 мп. проще "натянуть" на А2 формат, чем 10 мегапукселей, не говоря уже о 6 мп. Безусловно, камера с рабочими ИСО 1600 более профессиональна, чем с рабочими ИСО 800. Но... Вот в Кэноне ИСО большие, а картинка из-за внутрикамерного шумодава пластмассовая. Начинаешь думать, а всегда ли ИСО 1600 лучше, чем ИСО 800? С другой стороны большие рабочие ИСО позволяют сделать кадр в тех условиях, где камера с низкими рабочими ИСО спасует. Вот примерно так. Короче, "Жизнь диктует свои законы" и, чем лучше фотограф подстроился в плане матчасти под поставленные перед ним задачи, тем он больший профессионал в своем сегменте. Как иллюстрацию моих мыслей могу привести Творчество, именно Творчество с большой буквы, Валерия Мосейкина. Знаменитый фотограф-анималист. Вот снимок, сделанный им мыльницей Sony F717: Является ли Мосейкин профессионалом? Вопрос, думаю, риторический. Является ли Sony F717 в его руках профессиональной камерой? Полагаю, что и это вопрос риторический. Но только с одним "НО". Sony F717 является профессиональной камерой в руках Мосейкина, поскольку точно подходит под поставленные перед ним задачи.
Действительно, риторический правда маленькое НО. При всей своей легендарности, 717 с проводкой такого кадра не сделает даже в руке такого выдающегося мастера. И его (717-ки) объектив такое боке не не нарисует. Здесь, конкретно, налицо короткая выдежка ("заморозившая" птицу) и размытие фона, посредством фотошопа ("под проводку") Но то, что сделано мастерски - это на все 100! здесь нужно быть фотоохотником от бога
Здорово! Но не понятно, как это снималось. Ведь если такие большие выдержки делаются, то за это время земля вращается и по идее должны отобразиться дуги от звезд, а не точки. ????
Камера (и телескоп) устанавливается на астромонтировку - здоровый штатив с мотором или другим механизмом, который перемещает конструкцию, компенсируя движение Земли
Ну, вообще говоря, это не маленькая тайна. Это вообще никакая не тайна. Профессиональная камера формата 35 мм - это репортёрская камера, главным критерием которых является девиз: быстрее, точнее, надёжнее. (Для всяких там других профессионалов (фотохудожники, пейзажники, рекламщики и т.д.) ориентирован средний и большой формат, хотя, по бедности, чего только не бывает.) Профессиональными камерами являлись Никон 5, Кэнон 1, Минольта 9. В Минольте 7, например, было гораздо больше фенечек, чем в Минольте 9. Но никто и не думал сравнивать эти камеры. Сейчас же отдельные товарищи пытаются сравнить D300 и A700, и рассказать, что преимущества D300 им нахрен не нужны, зато современные фенечки на А700 это ой как здорово. Ну и хорошо. Феррари 911 тоже многим не нужен. И он даже морально старее, чем новый Митсубиши Лансер. Но это вовсе не значит, что Лансер лучше Феррари. ЗЫ. А про то, что настоящий профессионал снимет хоть лейкой, хоть ведром, не надо рассказывать. Избитая тема.
Феррари, кстати... не буду матом ругаться. Зря Вы привели эту фирму в качестве сравнения. На редкость ненадежные машины. Думаю, и A700 и D300 будут работать более долговечно.
Да, и ораз пошло про машины, anzua верно накекнул, что 911 - это легендарная модель Porshe. Отличная машина, спору нет. Но Lancer тоже бывает разный. Есть обычный, дорожный, а есть Evo, полноприводный, что стоит около 70К$. На его основе раллийная версия WRC создается. Вот он, думаю, уже может поспорить с 911. Вполне. Но, опять же, и 911 разные бывают... С фотиками проще. Есть A700. Ни добавить ни убавить Привод на все 4 отвертки? Кондиционер для матрицы? Зимняя шипованная ручка?
Так когда? Так когда же мы сможем приобрести, елки моталки? У меня А100 сдохла от морской воды, ремонтировать отказались... Оптика пылью начинает припадать, хочу А700! Когда, ну когда их начнут уже продавать??
А кто такой настоящий профессионал? Кстати... А как сравнивают то? Камер никто еще толком не видел а уже идет сравнение. А ведь со времен еще пленочных камер известно - тушки одного ценового диапозона обладают равными возможностями с довольно незначительными отличиями. Но сейчас зайдите в магазин... Они уже даже внешне похоже. надписи меняются и кнопочки. А тут люди на полном серьезе рассуждают почему альфа снимает хуже марка? И даже удивляются этому! Хочешь лучше - плати больше. И все... Никаких исключений.
Ну если в штатах в и-нете стоит надпись "поставка в ноябре", то у нас хорошо если к НГ успеют. Вон 40Д уже продается "там" вовсю, а "тут" пш-ш-ш-ш.... Поиск выдает один магазин "на заказ" с ценой 45 тыс
а нафига Вам на кропнутую камеру такой набор??? я уже говорил, берете 17-55+70-200/4 L IS USM и живете радуясь. В $2K уместитесь. Ну полтос еще может быть "чтобы был". А 16-35+24-70 на кропе нафиг не сдались. Их на ФФ ставить надо. А там набора 24-70+70-200/4 - опять за глаза. Кстати, а что Вы выиграли, взяв Сигмы на Минолту? Даже проиграли больше, чем с "сигмой на Сапог"...
Самое интересное что никто ещё тут не сказал, что D300 не профессиональная камера, а вот А700 про, или наоборот, однако некоторые не устают защищать честь профессионального сегмента, ко всему прочему доказывая, что мы все никогда не будем профи не купив D300. А что может быть действительно, давайте все махнём на D300? Распродадим всё что есть за гроши и кинемся покупать Nikon? Там ведь есть 100% видоискатель вместо 95% , 6-8 К/С против 3-5, и даже ресурс 150000 против 100000. Ведь против таких доводов очень трудно поспорить, так как разница в преведённых характеристиках говорит нам о том что А700 просто не достойна внимания серьёзных фотографов. Правда у обеих камер будет одинаковая матрица, по всей видимости с примерно одинаковым качеством выдаваемого изображения, так это ерунда, в сравнении с тем что мы будем уже точно знать, что снимаем ни чем нибудь, а именно профессиональной камерой!