Однако, на разный объективах - разная скорость фокусировки. Было бы интересно узнать что там за движок стоит - новый или всё тот же задрипаный старый, у которого еле хватает мощности...
Скорость работы отвёрточного автофокуса конечно зависит и от объектива, конструкция ведь может быть разная, не так ли? Кроме того я не сказал что он, вот так раз и стал быстрее HSM(по крайней мере пока сам не опробую сказать точно не смогу), возможно что нет и скорость уступает, но лично мне это представляется несколько более выгодным, если принимать во внимание что он расчитан практически на все объективы системы (за редким исключением), - собственно на этом я и делал упор. Мотор там стоит другой с более высоким вращающим моментом, вообще об этом есть информация на оф.сайте.
Дык еще поискать надо будет,повторяю это СТАРАЯ Сигма черная и железная,без надписей и всяких полосок,бабушка Сигмы 24-70/2.8.Купленная за 200 у.е.
А можно посмотреть страничку Пете Генцеля. http://www.pbase.com/pganzel/stuff_im_working_on Там у него много галерей типа "Разбери Минольту на запчасти". Может удастся найти фотку мотора и механизма АФ вообще, чтобы сравнить с фоткой соответствующего узла в обзоре Дпревью? Там-то пишут, что движок другой. У меня сейчас не получится - трафику кирдык и картинок не вижу.
стекла из Вашей подписи стоят 60 тысяч в наличии в Москве в дорогом магазе. Сигма 18-50 - 13400 Сигма 28-70 - 10600 Канон 50/1.8 - 3200 Канон 70-200/4 L IS USM - 33500 где 5 тонн зеленью? даже шикарный "набор для продвинутого любителя" из каноновских 17-55/2.8 + 70-200/4 L IS USM будет стоить 63 тонны. топовая 580-я пыха второй генерации (Speedlite 580EX II) стоит в Москве 18 тысяч. Рукоятка 6300. понятно, что с выходом А700 при наличии оптики под Сони брать 400Д/40Д смысла нет, но цены на канон от этого не становятся больше.
Ну, вот и встало все на место с той статейкой в Digital Photo. http://www.digital-photo.ru/articles/detail.php?ID=105001 Шила в мешке не утаить. Попались ребята на нечистой игре! Сначала автор статьи признался, что даже инструкции не читал. Потом ему и администрации указали на мягко говоря не корректность сего опуса и намекнули, что совсем не сложно все исправить. Нас вежливо послали нафиг, но прежде удалось раскрутить админа на откровенное признание: "да я просто к слову сказал, всегда приятней, когда люди регистрируются на форуме и постоянно общаются. я не профессиональный фотограф, поэтому не считаю нужным делать какие-то выводы. моя задача, чтобы сайты работали и посещаемость росла. данная статья успешно справляется с этой задачей своя камера Nikon D40, другую фототехнику вижу, когда в редакцию приносят. эту Sony A700 тоже видел-держал." Ссылка http://digital-photo.ru/forum/index.php?showtopic=13…&#entry128105 Вот такие вот пирожки.
Я в Израиле живу,тут цены иные. 5000 у.е. набираются легко,рассматривался вариант: 1)16-35/2.8(17-40/4 не впечатляет) 2)24-70/2.8 3)70-200/4 с стабом 4)50/1.4 а не какашка 1.8 каждая примерно 1.5к уе(кроме полтинника) + пыха+ грип Да и что я выиграю взяв Сигмы на Сапог?
Picture Motion Browser к А700 по-прежнему не видит jpeg-файл, если есть в папке тифф с тем же именем, или я что-то не так делаю?
Залез на это http://digital-photo.ru/forum/index.php?showtopic=13…&#entry128105 обсуждение. И, честно говоря, вот это выступление меня разочаровало. В ответ на конкретные цифры, начинаются рассуждения, мол, а оно мне надо? Дык, кому-то серийная съёмка вообще не нужна. А кому-то и 70% в видоискателе - нормалёк. В общем, в ответ на конкретные цифры выступление какое-то детское вышло.
Ну а дальше Вы читали? Чтож Вы кусочек вырвали и подаёте? Я высказал лишь своё мнение о разнице данных преимуществ D300 над А700. А мысль сводилась к тому, что мне эти приемущества не критичны, нет для меня там того из зачего я бы предпочёл D300 за его цену. В конце концов, если на то пошло, давайте сравнивать Марк3 с А700, тоже с конкретными цифрами, и что? Вам нужны все те навороты Марка за его цену? Если да и есть возможность его приобрести, то я за Вас только рад, а мне вот нет, и пусть это утверждение сколь угодно Вам покажется детским, но вот увы не сложилось...
Удивительно. А ещё говорите, что фотограф. Да будет Вам известно, что профессиональные 35 мм аппараты отличаются от любительских следующими хар-ками: а) 100%-ым видоискателем, б) увеличенным ресурсом затвора, в) увеличенной скорострельностью. Всё. Других ОБЪЕКТИВНЫХ характеристик нет. Ну, само собой - надёжностью и прочностью. Если Вам это всё некритично, значит Вы - любитель. ЗЫ. А фенечки всякие вешаются на любительские камеры. Типа Минольты 7.
А по Вашему фотографы не могут быть любителями? Или профессиональные фотографы не могут снимать любительскими камерами? Да и где я сказал, что вот эта камера любительска, а эта про? В любом случае термины Про, Полупро, Любительские и т.п. придуманы (как я понимаю специально для Вас) маркетологоми, ловитесь на их удочки и платите большие деньги за титул если это Вам интересно...
ну да, наверно я тоже любитель... а) приятно иметь 100% видоискатель, но и от 95% не умру. эх, сравнить бы визуально б) за 2 года я 26 тыс отснял. даже если у моей 5D где-то 70 тыс выдержит - это будет отлично. думаю, после покупки следующей камеры, 5D у меня как "мыльница" останется. на всякие гулянки брать, чтобы не жалко было в) вот это 100% не надо. честно слово. и 3 кадров в секунду выше крыши. 5 - чудесно. больше - точно не надо.
Вы этого не говорили, потому что, судя по Вашему выступлению на том форуме, Вы этого просто не понимаете. Ваше выступление там было равнозначно , скажем, выступлению, где бы кто-нибудь попытался превознести Минольту 7 перед Минольтой 9, объясняя, что преимущества последней ему нахрен не нужны. Маркетологами придуман термин "prosumer", на который ловятся такие, как Вы, и бегут сравниваться фенечками, которыми каждую последующую камеру утыкивают всё больше. А камеры делятся на 2 класса - профессиональные и любительские.
Ну скажите где я там пытался превознести А700 над D300? То что сказал, что преимущества последней мне не нужны, так это верно, я очень рад, что это до Вас наконец то дошло. А вот чего я не понимаю, так это что Вы мне тут пытаетесь доказать?, то что я не смогу прожить без D300?, поверьте смогу, и даже смогу без FFот Сони или кого бы то нибыло ещё. И что? Нет проблем, пусть будут профессиональные и любительские, дальше? О такой фатальной важности фенечек, которые как-раз и отделяют эти два класса, я лично узнаю в первые от Вас, знаете я по своей наивности всегда не очень много уделял этому внимания, считая что эти фенечки кроме весомой разници в цене, в себе ничего не несут, но теперь то я точно знаю, что для того чтобы стать профи, мне необходима камера именно с 8-мью к/с, а то что некоторые фотографы ловят момент одним кадром, так это лохи какие-то …
Italiano, я вначале хотел слегка пошутить, но потом решил, что это не будет хорошо. Поэтому решил сказать серьезно. Так вот, я — не профессионал. Фото — мое хобби. И мне не обязательны экран со 100% покрытием кадра, не нужны 6 к/с, не особо греет мысль о ресурсе затвора в 150.000 кадров. Я за год сделаю не больше 10.000 снимков, на глаз не различу кусты высотой в 1 и 1,05 м, и 6 к/с меня при случае не спасут. Если уж говорить о том, чего я бы хотел, то хотел б я 150-200% покрытия кадра с увеличением в два-три раза, ресурс затвора меня устроит и 100 тысяч, и 200 тысяч, и 300 тысяч. А если говорить о кадрах в секунду, то лучше бы их было не менее 25, а еще лучше — 50. Хочу superHD-видео. При ISO 128.000. Да-да, именно так. Но сколько такая мечта стоит, я даже прикинуть не смогу. Много, в общем. Куда больше, чем я готов потратить на хобби. Что касается A700, то в ней меня не устраивает отсутствие LiveView. И, пока, все. Я бы даже обменял еще 5-10% покрытия кадра на LiveView. И добавил бы к этим %% возможность смотреть HD-видео. Ну, и еще что-нибудь по мелочи в догонку слил, навроде синхронизации со студийными вспышками, батарейной рукоятки, 1/8000, и еще чего-нидь такого. Я бы согласился выкинуть все это и даже отказаться от LiveView, если бы камера стоила, скажем, 1000 долл. Меня бы такая цена больше устроила, главное, чтобы остался быстрый и цепкий автофокус, да высокие ISO. Такие вот дела.
Кстати, профессиональный фотографы действительно ловят моменты длинными быстрыми сериями? Дело в том, что у меня один знакомый снимает на Nikon D40, используя всегда какой-то там "средний" уровень качества (разрешение ниже, файлы около 1МБ). И говорит, что так удается поймать моменты. А я со своим RAW и тормозной Dynax 5D даже близко не валялся. PS правда, после совместной прогулки и съемки девушек он признал, что у меня лучше все равно фотки получились. так мило на его ноутбуке прямо в парке мои RAW-ки конвертили Типа, крутые дядьки. Ладно, лирика все это. Я верю, A700 - чудесная камера для настоящего любителя