Зря Вы так на левое колесо наезжаете! Очень быстро привыкается, а потом кажется, что так и должно быть у всех.
А вот почему такое отличие в цветопередаче на первой картинке? И на ней же кроп ролика - не понравилось на А700 детализация, это стекло такое мыльное или что? Кеноновская картинка передаёт представление о структуре верёвки... Но вот на исо 1600 порадовался, у 40D с шумами дела хуже вроде как, а их гордое исо 3200 вообще неюзабельно, думается.
Кому как не знаю, но мне у марка, да и всех последних кенонов логика управления очень не нравится, так как вообще всё висит на одном колесе. Марк конечно тушка для профи, но лично я не оценил эргономику, поснимав им немного пришел к выводу, что логика управления на той же 7D позволяет работать намного оперативней...
У "А700" мне вот очень нравится вертикальная ручка "VG-C70AM", мало того что она с джойстиком, так она ещё и выполнена из магниевого сплава, и имеет пылевлагозащиту, как и корпус самой камеры! К сожалению у "VC-7D" для семёрки такого не наблюдается. Мне вот одно интересно: есть камеры с прочным корпусом из магниевого сплава и имеют кроме того пылевлагозащиту, есть подобные им объективы, вот даже батарейные ручки, но почему же тогда внешние вспышки остаются по прежнему из обычной пластмассы и напрочь не имеют никакой защиты? Ведь влаги и пыли они боятся не меньше камеры, если не сказать больше... У нас в системе это понять можно, так как фотокамеры с защитой от неблагоприятных условий я знаю только две, это новоявленная "А700" и плёночноя 9-ка, но почему же у Кенона и Никона та же история?...
посмотрел сэмплы с шумами - оч.понравилось. исо 800 и 1600 очень прилично выглядит, значительно лучше чем на A100
да потому что "влагозащита" это, по большому, развод. у минольты необходимость герметизации 9-ки мне вообще непонятен. во время её выпуска минольта была ещё сильна, но ни одного влагозащищённого объектива в то время сделано не было. сейчас самая экстремальная (и работающая) защита у олимпуса, канон уже сделал влагозащищённую (?) вспышку с металлическим башмаком и делает герметизированные объективы. у никона нет ни одного защищённого объектива, так что Д80, Д200 и Д300 пока "никуда".
У вас нет. Но если дочитать текст до конца, то они могут появиться. Is the D300 sensor the Sony IMX021? Two possible answers: (1) yes, or (2) a slightly modified version. Given Nikon's historical relationship with Sony's sensor division and the slightly modified specifications, I'd have to say #2 is the correct answer. Also, note that like previous Sony APS sensors, the sequence has remained the same: (a) Sony announces sensor samples; (b) Nikon announces a camera using a variant of that sensor; and (c) Sony and/or other companies announce cameras using the sensor Sony announced in step a (that step hasn't happened yet, but will shortly). Это по вашей же ссылке. Короче, та же история, что и с Д200 и А100 - вроде и тот же сенсор, но не совсем.
А кто-нибудь из бывших на тестировании A700 был там с A100? Если был, было бы здорово посмотреть снимки с A100. Интересует не шумы, резкость и прочие технические характеристики, а общая картинка - как "рисуют" одни и те же объективы на разных камерах/матрицах в одних и тех же условиях А то, честно говоря, картинки с A700 сильно напомнили картинки с Canon Вот и хотелось бы развеять свои сомнения
Генннадий - кроме того, чтобы дочитывать до конца и цитировать английский текст, надо еще и понимать, ЧТО там написано. Так вот про прямое лицензирование это цитата из ответов представителя Никона. Там есть и сноска на некоторые модификации, только на деле ничего не указано точно, так что это просто чтобы сохранить фэйс традиционно. Дальше даны два разных ответа оных же на разных пресс-конференциях на прямой вопрос сенсор ли это от Сони в D300 - 1) Да, 2) Слегка модифицированный. А вот дальше, если вы все-таки вчитаетесь , автор на сайте, а никакой не представитель Никона начинает свое бла-бла-бла о том, что бы это все значило. Именно его вы и отцитировали. Это бла-бла-бла никому кроме него в общем-то неинтересно, ибо официальные ответы уже получены . Внимательнее к деталям.
Заблуждаетесь! у У 40Д исо 3200 даже лучше, чем у Сони на исо 1600 С стеклом - согласен - гавно! Да и этим тестам не следует придавать особого внимания - очень не професионально выполнены. Ну какой идиот делает тестовые снимки с разными объективами? А цветопередача разная, потому что фотографированно в разное время, если даже не в разные дни проследите за тенями!
Вот именно, так называемый тест выполнен (на коленке), разные по уровню объективы, разные съёмочные ситуации, настройки камер и пр.
А я где-то сказал что нельзя? В том и дело, что камеры влагозащитные есть, а вспышек как нестранно нету.
Под сильным дождем все равно не поснимаешь - капли на объективе будут мешать. Ну можно сделать пару так сказать необычных кадров с водой на передней линзе/фильтре, но не будешь же все кадры такие делать?!?
Цитата с хобота - есть над чем задуматься: Юрий_С ------------------------------------------------------------------------------ Мужики! А никого не смущает тотальная левизна этого КамераЛабс? Уже всплывало ведь по нему, что эти снимки типа с А700 имеют подписи Д40х с китом. Посмотрите http://www.cameralabs.com/reviews/Sony_Alpha_DSLR_A7…mple_images.shtml http://www.cameralabs.com/reviews/NikonD40x/page5.shtml Не странно ли, что тетка в одном газетном киоске, в одной шапке. Это же какая должна быть "предпродажная версия" А700, чтобы ее тестировали в один день с Д40х, когда еще было холодно и тетка кругом в шапке? Между прочим, посмотрев "тесты" пяти-шести камер, выходивших в очень разное время, начинает угнетать скудность теткиного гардероба и возникает подозрение, что живет она только ранней весной. Все остальное время имхо пребывает в анабиозе. Если посмотреть "тесты" других камер, интервал выхода которых год - найдутся снимки одной и той же яхты, сделанные явно в один день и в одно время. Да чувачек там может вообще настругал фоток пару лет назад, а теперь клепает "тесты"
на dpreview, надеюсь, скоро появится галерея A700. На другие камеры ведь потихоньку делают. Очередь и до нас дойдет.