перевод: "APS (кропнутая) матрица лицензирована от Сони, причем соня дала к ней и готовый пылетряс" "а FX (полнокадровый) сенсор для D3 - своя разрабокта, по которой были очень жесткие сроки..."
Да с чего вдруг ? Это будет та же история как с D80 - как пить дать. До сравнения в RAW Никон в шоколаде по шумам, но странноват по деталям, криков много от никонистов и пр., после сравнения - Никон идентичен Сони по шумам , а еще и по деталькам как-то подозрительно более мыльноват И все - тишина, сайленсио, так сказать, сразу про шумы D80 никонисты утихли .
да так же как было на D200 супротив А100. Вроде как в RAW шумели они почти одинаково, но Д200 был намного быстрее и в жипеге шумел меньше. но будем надеяться в этот раз Сони не подкачает. Хотя по спекам видно, что А700 чуть менее "профессиональна" чем Д300. Может быть это часть договора Сони/Никон. Они же заявляли что хотят сбросить Канон с олимпа. А делать это лучше вместе. типа Никон будет делать "про" и "полупро" с упором на репортаж, а Сони будет выдавать похожие камеры чуть попроще (в плане pro features) и подешевле. Но с хорошей картинкой. Для тех, кому Никоновских 8-11 кадров в секунду и полноценной пылевлагозащиты "не надо". По сути после всех анонсов у Канона остался один полноценный и безоговорочный лидер - дешевый (относительно) ФФ в лице "питака". Если Сони сделает что-то похожее на 5Д (я об этом писал в теме про наш флагман), то это опять будет удар по Канону. По последнему его рыночному "монополисту".
Не видел. Сравнивал рекламные JPG-фото с D300 и тестовые JPG-фото A700 с субботне-воскресной встречи.
Было бы неплохо. Но алгоритмы камерного JPG у всех свои, может в этой математике Никон заложил хороший шумодав.
Может. Хотя и не хотелось бы. Лучше бы у Сони была вся линейка, так интереснее жить. Но не думаю, что кэнон так легко будет скинуть. Пятак пятаком, а ведь никто не гарантирует от появления какой-нибудь шестерки или восьмерки. Народ в Кэноне вполне умеет работать, так что войны будут сильные.
Ну во-первых, кого с DSLR волнует джпег (ну если и правда понимать какда что), а во-вторых, ну чего может быть сверхъестесвенного в камерном шумодаве, когда даже на большом компе с энергожручим быстрым процем и неограниченным временем на обработку все эти шумодавы все равно едят детали вместе с шумамия, ибо по-другому быть то не может.
Т.е. на одинаковой матрице завсегда будут одинаковые шумы? И математика процессора в этом смысле особой роли не играет?
насколько я понимаю, математика генерации raw-файла тоже бывает разная, что наглядно демнострируется их разными размерами и необходимостью разных декодеров в конверторах...
Хочу высказать мои первые впечатления о некоторых конструктивных особенностях камеры «A700» в сравнении с 7D. Саму камеру в руках я конечно не держал, но кое о чем судить из доступной информации могу. Имхо в этом ключе сравнение более интересно как раз с «K/Minolta 7D» как с камерой примерно одного класса, а не с А100… Пока думаю уместнее сказать чем на мой взгляд А700 отличается от 7D в худшую сторону: 1). А700 лишилась одного из имеющихся у 7D поворотного диска экспокоррекции, в том числе и коррекции вспышки, данные функции видимо запрятаны в меню, так как специальной кнопки/кнопок для доступа я так и не заметил(но не исключаю что это кнопка имеется, в верхней части корпуса). Хотя опционально коррекцию экспозиции, или коррекцию вспышки можно настроить и на кнопку «C». 2). Отсутствует так же колесо режимов протяжки. 3). На единственном колесе режимов экспонирования сокращены пункты "Функции памяти". Вместо трёх отдельных пунктов, остался лишь один, хотя имеющий расширение на прежние три режима. 4). Не наблюдается и переключатель области фокусировки, эта возможность теперь доступна из переключения непосредственно джойстиком, собственно на 7D было почти тоже самое, но насколько это удобно судить не берусь, хотя бы потому что неизвестно, возможно ли теперь блокировать области фокусировки. 5). Не предусмотрена защитная панель для ЖК монитора. 6). Остался ещё один не выясненный для меня вопрос, по поводу рычага джойстика. Так-так он несколько выпирает из корпуса камеры, то непонятно можно ли задев его, сбить какие либо настройки? 7). Нет колеса режимов баланса белого. 7а). Отсутствует и настройка бб в кельвинах. Положительный момент наблюдаю на вертикальной рукоятке, где теперь предусмотрен даже джойстик. Хотя будет ли он положительным, зависит видимо от выяснения 6-го пункта-вопроса… Тут я конечно не касаюсь многочисленных плюсов камеры касающихся функционального преимущества над 7D, однако для меня остались непонятными попытки Сони сократить количество рычагов управления…
Хм, мне казалось что тут уже соглсились с тем что эргономически D7D лучше, вопросы были в основном только "насколько лучше"? А шумы у D200 и А100 в RAW были всетаки разными, это не один раз вроде указывалось что D200 заметно менее шумный чем D80, и о причинах этого тоже была большая аргументация
4). Не наблюдается и переключатель области фокусировки, эта возможность теперь доступна из переключения непосредственно джойстиком, собственно на 7D было почти тоже самое, но насколько это удобно судить не берусь, хотя бы потому что неизвестно, возможно ли теперь блокировать области фокусировки. А по мне этот переключатель нужная вещь, но он у меня при интенсивной работе на D7D всегда сбивался, со всеми вытекающими последствиями.
По мне тоже нужная. Если он сбивался на 7D, то что тогда будет у А700, где область фокусировки наверное вообще не фиксируется, а рычаг джойстика выпирает, при этом таская камеру (на пузе) сбить область вообще не представлет никакого труда...