A700 или Ответ Sony конкурентам

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Commander Keen, 5 сен 2007.

?

Куплю ли я А700?

  1. Да обязательно, как только эта камера появится в продаже

    12,4%
  2. Да, но как только упадут цены на "А 700"

    49,1%
  3. Нет, жду следущей новинки от SONY, возможно (ФФ)

    33,3%
  4. Все продам, уйду на ...

    5,2%
  1. Мало ли что они вообще пишут, или не пишут, матрицы они так или иначе берут у сони, со всеми потрохами - аппаратными шумодавами и т.п.
     
  2. Хорошо, а где гарантия, что Canon в своих матрицах не поступает именно так же?
    Dual Noise Reduction ещё предстоит разобраться что такое, но одна технология из этих dual лежит на поверхности - это A/D-конвертер на каждый столбец. Т.е. со столбца выходит уже "цифра", на которую не оказывают влияния помехи на линиях передачи сигнала.
     
  3. Помнится про первые цифрозеркалки Кэнона (D30 и D60) в свое время писали, что использование там недорогих КМОП-матриц стало возможно благодаря радикальному уменьшению шума, достигнутому с помощью вычитания темнового сигнала, снимаемого с матрицы непоследственно перед экспозицией. Хотя, возможно, та технология с тех пор стала уже "общим местом", а Сони привнесла что-то новое.
     
  4. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    В своих матрицах Кэнон поступает именно также :). Ибо об этом прямо написано в их описании технологии CMOS на официальном сайте.
    CMOS матрица без поячеечного шумодава это утопия.
    А CCD как видно не способны подняться выше определеного уровня.
    Ессно у Никона установлены схожие шумодавчики, иначе мы бы вообще не видели там картинки с D3 и D300, а только одни шумы, с CMOS по-другом никак. Просто кто-то делает на этом акцент, кто-то нет. Для Сони тема якобы повышенной шумности А100 была критичной, вот они и сделали на шумоподавлении маркетинговый акцент, не более того.
    Никон в явно виде использвует аппаратное шумоподавление на D200, ибо совершенно схожий эффект с картинками с D200 выходит при применении цветового шумодава к картинкам с А100, точно так же уходят цветные шумы и теряется цветовая детализация, за исключением артефактов в виде полосения и пр., от чего как раз D200 в большей степени избавлен, но он избавлен и от нормального цвета чаще всего.
    В D80 либо маркетинг, либо меньшая скорость считывания (2 канала вместо 4-х) не позволили установить такие же алгоритмы, и там в итоге использован полностью программный шумодав в джпег, о чем Никон тоже ни слова (а он неотключаемый, есть только несколько регулируемых ступеней на деле), из RAW шумы идентичны А100.
    Так что сказки нет, и не ждите ее.
    Сколько бы там мегапикселей не насажали, много или мало, но CCD - это чистые исо100 и 200 и потом резко ухудшующаяся ситуация по шумам, а CMOS - это проигрыш исо100, паритет исо200 и выигрыш от исо400 и выше. Грубо, но примерно так.
     
  5. Абсолютно согласен!
     
  6. ДКВ используют очень давно. Если кому интересно – информации в сети много, что с ходу предлагает Яндекс:
    http://www.freepatentsonline.com/6977363.html
    http://www.ssga.ru/eossib/malin-mono/2-2-3.html
    http://www.proline-rus.ru/folder97.html
     
  7. Вот смотрю я тестовые снимки с новой CMOS матрицы А700 на http://community.livejournal.com/sonyalpha/9704.html , чистенько так, шума мало. Но закралась мысль, а не та ли это самая пластиковая картинка Сапога? На CCD-то у нас по-другому было.. А?!
     
  8. Хотя, возможно такая матрица хороша для оптики Carl Zeiss с ее... линейным размытием заднего фона.
     
  9. на CCD также все изменилось, если одеть стекло от Цейсса - совсем другой характер :cool:
     
  10. Собственно шумодав шумодаву рознь, это видно даже из софта нивелирования шумов на пк, тем более результат может отличаться у разных производителей матриц...
    Лично мне не кажатся картинка кенона пластиковой, пластмассовой и т.п. (хотя я возможно в этом не сильно разбираюсь). У кенона меня лишь раздражает (сухость) рисунка оптики, не вижу я там драйва, скучно хоть убей...
     
  11. По этой ссылке целая научная монография на русском языке. Читай-не хочу! А мы тут гадаем на кофейной гуще...
     
  12. Меня в некоторых цифровых камерах (в частности, D70) напрягают телесные цвета. Какие-то они вечно синюшные, независимо от ББ. То ли это чувствительность к инфракрасному диапазону, то ли что еще... Знаю, мне тут начнут пенять, мол в RAW снимай!
    Править на компе я, конечно, умею, но это не дело, когда ЦЗ дает телесные цвета в JPG хуже, чем мыльница вроде А200.
     
  13. Странно, у меня таких синих лиц нет, скорее наоборот, тёплые.
    Мож УВ фильтр одеть нужно?
     
  14. И с УФ фильтром и без фильтра у меня обычно все нормально. Бывают конечно исключения, но тогда сразу ставишь ручной ББ, и все ОК.
     
  15. Skylight фильтр иногда даже помогает в таких случаях. у меня на полтиннике и 135/2.8 стоят 1B.
     
  16. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Добавлена конвертация на исо640 и выдержке 1\60. ИМХО довольно показательная.
    Для диалпащиков кропы с точки фокусировки (волосы) и теней.
    Конвертация без шарпа и шумодава в TIF. В ФШ CS сохранение в джпег 12 без изменений (шарпа нет !).
    Оригинальная фотография немного передержана, при конвертации - 1\2EV. ББ выставлен руками (автоББ холодноват).

    Также добавлена конвертация с исо100, снятого на 50/1.4 f2. На тему цвета, полутонов, фактуры картинки на исо100.
    Конвертация без шарпа и шумодава в TIF. В ФШ CS шарпенинг 100% с радиусом 0.3, сохранение в джпег 12.
    Для диалапщиков кроп.

    Все лежит в той же папке http://foto.ixbt.com/?id=album:7977 , фото DSC00451.jpg и DSC00518.jpg.
     
  17. вот примеры:
    http://66.249.91.104/translate_c?u=http://www.focusingscreen.com/test.htm

    если перевод на английский не работает, можно так http://www.focusingscreen.com/test.htm
    там все равно только картинки интересны :)

    кстати, на этом же сайте есть подробная инструкция, как поставить такой экран на A100
     
  18. понравилось макро! такой мягкий переход! такого мало где видел!
    сладенькая камера:yum:
    p.s. это я так понимаю китом? если да- тогда ух какой лютый кит у нас, не то, что у кэнона! сто лет в обед
     
  19. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну ветки то с 50/1.4, а исо640 с 16-105, да.
     

Поделиться этой страницей