Вот соневские мерзавцы - всунули все-таки свою Бравию в фотоаппарат. Ну накой ... она мне! У меня допустим аппаратура покруче, другим тоже она на ... не нужна. Лучше бы на эти деньги пыху путем доработали!
Лично мне эта бравия не особо и мешает, есть-есть и ладно. У 7D скажем тоже есть TV-выход, которым я не разу не пользовался, ну и что? мешает мне это? нет конечно, да и на эти деньги новую пыху не выпустить...
Есть идеи, почему в а700 увеличен диаметр посадочного гнезда байонета? Предположения: - Грядет апгрейд байонета и новая оптика будет уже под него. - FF будет с апгрейдом большего внутреннего диаметра, например для SSS, и не нее встанет только новая оптика?
Уверен апгрейд байнета, нам ещё долго не будет грозить, за счёт этого Соня и выживет... Увеличнный размер имхо необходим для неких новых объективов, плохого в этом ничего не вижу, разве что эти новые объективы уже врятли встанут на старые тушки(без напильника), или что даже более вероятно, это делалось Сони -для красоты.
смотрим тут и вопросы отпадают дизигн такой... add. Может действительно доп площадка(кольцо) на корпусе предназначено под уплотнение в новых пыле-влаго защищеных стеклах?
Это не понравится владельцам а100, 5д и 7в. Выпустит новую оптику с прицелом только на новые тушки а700, фф и обновленную а100. Про уплотнение от погоды логично, опять-таки встанет на тушки от а700.
А лично Вы много наснимали D7D светосильными фиксами при контрасных сюжетах? Может тогда подскажите как такое получается? Именно так должен работать экспозамер? D7D + 50/1.4 при f2.0 компенсация эксп. - 0 замер - мультисегмент iso - 100 без пыха Я примерно о том же!!!
Не понравится явно, но Сони до этого дело не большое, новая система новые-объективы. Хотя на месте пользователей А100 я бы точно разсердился, возможно даже в суд подать, может они автоматом А100 на новую тушку обменяют .
Хреново на 7д и 85 работает экспозамер при контровом, что матричный, что ЦВ. 7ка вытягивает небо и сбрасывает лицо в тень. Смотрится плохо. Из РАВ наверное можно вытащить, но автоматический jpeg сразу использовать нельзя. Только AEL спасает.
Индикатор степени тряски в а700 крошечный по сравнению с 7д. Для меня минус. http://www.dpreview.com/previews/sonydslra700/page4.asp
Вот и этот пример с контрой от белой одежды, фотка должна была значительно темнее получиться, а тут - явный пересвет, т.е. камера проявила свой характер, сделала как ей хочется!!!! Самое интересное, что следующий кадр в таких же условиях может получится совершенно другим. Хотелось бы что б на А700 такой "бороды" не было!!!
Встанет не только на тушки от А700 и после, но и на все остальные. Просто уплотнение не будет выполнять свои защитные функции.
В принципе, если закрыть глаза на "срашный и ужасный" кроп матрицы, то А700 меня вполне устроила БЫ, если БЫ Соня родила БЫ хобя БЫ самые необходимые объективы в USM-испонении. Вроде бы уже первый "жаворонк" появился Надеюсь появятся и ещё - тогда с Кеноном в полу-профи классе смело можно будет тягаться... Приведённая ранее ссылка: http://a.img-dpreview.com/previews/sonyDSLRA700/images/7da7002.jpg повеселила Называется "найди различия" ))
Читаю обзор dpreview. По эргономике А700 порадовали еще 2 вещи по эргономике. 1. Смена iso возможно одним колесом на 1 EV: 100, 200 и тп. и другим колесом с шагом 0.3EV 100, 125, 160 и т.п. 2. На заднюю кнопку С (custom) можно навесить много чего • AF Lock • AF/MF control • D.O.F preview • ISO • White Balance • Exposure Comp. • Flash Comp. • Drive Mode • AF Area • Image Size • Quality • Creative Style (default) • D-Range Optimizer (DRO) • Flash Mode • Memory Например iso как на 7d. Или репетир диафрагмы. Или управление вспышкой.
USM обьективы РЕАЛЬНО нужны только на "слонах", а ОЧЕНЬ увеличивают стоимость. Кстати, первыми их сделала как раз Сони, для видео правда. В свое время был разговор, что кэноновский USM делается по лицензии Сони.