Ну вот и дорвался до этой благой вести )) обрадовался, как ребенок, почитал ветку, посмотрел фотки камеры, и фотки с самой камеры. 1. Что камера таки появилась - это очень хорошо!\ 2. ТТХ - весьма хорошие и привлекательные 3. синхронизация со студийным светом, ручное управление вспышкой +++!!! 4. Отсутствие LiewView - индифирентно - уверен, что большинству будущих владельцев - аналогично 5. Высокие ИСО +++ и вообще много плюсов )) Теперь о другом - дизайн камеры - рубанный, мне Д7Д и А100 больше нравится, имхо )) Но это мелочи, главное - картинка и шумы... Фотки с сонивского сайта меня крайне разочаровали - с такими стеклами и такое Гэ и по техничности и по художественности??? У меня на А100 с Тамроном 28-75/2.8 намного резче получается, да и на меньших дырках чем f8. Отчасти можно это списать на кривизну рук фотографа, но зачем такие снимки выставлять на официальный сайт производителя, зная, что миллионы людей по всему миру будут составлять первое впечатление о камере именно по этим снимкам???!!! Лажа полная - антиреклама, при этом не только А700, но и стеклам, далеко не дешевым и не любительским. Тест на РОРРhoto.com больше порадовал, картинками, но здесь больше видно талант и опыт фотографа нежели качество камеры (не полноразмерные) http://www.popphoto.com/cameras/4570/field-test-sony-alpha-dslr-a700.html Вот, если бы выкатили картинки на выскоих ИСАх по качеству сравнимому с портретом, сделанным на 3200 Сапоповской 40-ой (ссылку не помню, была в ветке Две таинственных камеры Сони) то это была бы РЕКЛАМА, а так ждем нормальных фотографий, сделанных адекватными фотографами в нормальных (читай привычных для нас - улица, дом, студия, спорт) условиях. И все же хороша то, чертовка )))
+1 Хотелось бы увидеть, что-нибудь вроде 24-70/2,8 SSM, 24-105/4 SSM, 70-200/4 SSM, 35/2 - по вменяемым ценам. Не дороже, чем у Canon'a. А то 35/1,4G за 45 000 рублей - это слишком! По самой камере тоже интересно качество снимков подвижных объектов при недостаточном освещении: 1. Шумы на высоких ИСО? 2. Скорость и точность автофокуса? 3. Правильность автоматического баланса белого? 4. Динамический диапазон? 5. Насколько шумный хлопок зеркала и высока ли вибрация? Короче, интересует насколько новая Сонька подходит для репортажно-свадебных дел по сравнению с Canon 30D/40D??? P. S. Хотя вот здесь:http://mhohner.de/minolta/lenses.php?lang=e в списке есть 24-70/2.8, начало выпуска 2007 год.
Расположение датчиков в точности, как у Никонов D80 и D200... Может Сони тупо купили модуль автофокуса (не обязательно у Никона - Никону тоже какой-нибудь ODM мог клепать)? Если честно - достаточно дебильное. В минолтовской схеме диагональные датчики были очень хороши - располагались как раз на пересечении 1/3-ьих кадра. Не могу себе представить, как ими не пользоваться - ведь в портретной ориентации чётко на глаза приходятся именно они. Кроме того, их диагональность - существенный плюс - ловят как горизонтали, так и вертикали. А в новой схеме можно фокусироваться на выбор на макушку или на подбородок (в лучшем случае - на нос) - большего идиотизма представить сложно. Также датчики теперь не диагональные и одно из направлений однозначно потеряно.
Duke Shadow >Кроме того, их диагональность - существенный плюс - ловят как горизонтали. Также датчики теперь не диагональные и одно из направлений однозначно потеряно. К счастью это не правда В природе, нет никаких вертикалей и горизонталей. Пространство полностью изотропно, выделенных направлений нет. По аналогии с вашим примером я могу наоборот сказать, что диагональные датчики не поймают соответственно диагональ, а вертикальные и горизонтальные - поймают. Короче говоря, тут все абсолютно равноценно.
Сильно подозреваю, что тестовые снимки сделали такими специально. Типа художественность, фирменный влажный рисунок и т.п.
Я останусь при своём мнении Почему-то именно направленные по горизонтали датчики (ведь на D5D они тоже есть) доставляют мне больше хлопот, чем диагональные. И ещё один момент - фотографируя пейзаж также очень удобно на диагональ "класть" горизонт - "классическая" одна треть, автофокус работает, плюс наглядный контроль завала камеры вбок. Ещё один момент: на снимках на хвате под пальцы видна "шелезяка" - в А700 будет тот самый старт от руки?
Новый датчки на 2.8 пойдет коту под хвост если опять 3/4 продаваемых тушек будут не отъюстированы. Надеюсь на этот раз с этим все будет лучше, а то крутить болты у только что купленной камеры за 1400$ как-то не очень тянет.
http://www.dpreview.com/news/0708/07082012sony12mpcmos.asp Не на этом ли сенсоре сделана камера? Получается 12bit цвет!
В Новосибирке новую альфу обещают в продаже уже в октябре. Новый никон, скорее всего, не раньше конца ноября.
http://www.dpreview.com/news/0707/07071701sonycmosinvestment.asp Можно ли это понять, как решимость Сони полностью перейти на КМОС? Если да, нафиг ждать ФФ?! Получается оптика Минольты будет сидеть на быстром кмосе, большом и не хуже чем у канона.... Нет и намёка на движение в сторону цветовой гаммы диапазона NTSC :'( Остаётся теперь в нажеде сделить за Fuji. А для бедных будет светом в окошке - Оля, если продолжит работать с кодаком и сделает фиксы.
Это в Техносити пойди? Интересно, цену они не называли? Я у них только тушку D5D покупал, все остальное строго через инет, т.к. слишком дорого берут они. A700 я покупать видимо буду, т.к. теперь после анонса в ближайший год-полтора уже ничего интересного не будет (ФФ в виде флагмана в расчет не беру, т.к.слишком дорогой для меня, хотя надеюсь, что мои доходы тоже вырастут). Вот и думаю уже, что на этот раз и A700 придется не у них брать.
Интересно, почему на матрице, способной выдать 10 к/с Сони сделала камеру, выдающую всего 5,5 к/с? Маркетинг — типа ждите ФФ? Или мощности БИОНЗа не хватает для быстрой обработки?