Владимир*, мне хотелось бы иметь не большую, в габаритах привычных нам кропов Сони камеру с качественным результатом. Количество мегапикселей для меня не очень важно. Их должно быть не менее 12 в соответствии с требованиями к детализации на моих мониторах и к моим распечаткам. Не важен и размер матрицы. Важен результат - отличный снимок при плохом свете в малых габаритах инструмента. 16Мп камеры в том списке как правило - устаревшие, на старых матрицах, отсюда и результат. Почему мы говорим о новой камере Сони с жирным пикселем: потому что на современном этапе технологий сделай Соня кроп-матрицу с обратной засветкой но не 24 а к примеру 12-16мп - она даст явно лучший результат в плохих условиях. По моему это само собой разумеется. То есть Соня уже создала сабж - камеру удовлетворяющую многим самым современным требованиям, осталось победить шумность вечерних кадров и я сдаюсь! Ждать этого героического поступка от сапога и Никона ИМХО бесперспективно. Олимпус со своим двукропом по габаритам близок к моей А7 - смысла менять нет. Тем более все эти зеркалки с четырехзначными номерами в габаритах полноформатных камер. По хорошему - оно бы слегка улучшить АФ и убрать лаги в моей А7... и это уже есть. Но за такие (как бы это не заругаться) не вменяемые деньги - я уж пока на 7м2 посижу... А уж Хассель - точно не для меня... Поэтому иногда захожу сюда. Жду сдвигов в лучшую сторону в моих приоритетах.
Леонид53, Все так, подписываюсь под каждым словом. (Хассель я только в качестве примера размера матрицы привел.) Я тоже искал такую камеру. Пристально смотрел на а7s и Никон Df. Но пока не решился брать, потому что разница по шумам, конечно, есть по сравнению с а7rm2, но по стоимости пока выглядит, как роскошь.
Леонид53, вас, платежеспособных людей, с такими требованиями слишком мало. Я например хотел бы RX1 с 50мм, а еще туда ОВИ как на дальномерках! Вот все бы продал и купил такую камеру! Но ее не будет, потому что это индивидуальные хотелки. Аргумент "камера не такая как я хотел" - это слабый аргумент.
извиняюсь за врыв, но есть ли у сабжа а6500 возможность снимать в несжатом раве? 14bit RAW 14-битный RAW Формат RAW без сжатия -
"Изображения RAW, записанные данной камерой, имеют разрешение 14 бит на пиксель". Стр. 103 Руководства.
A2YL, при этом же, на оф сайте напротив пункта "Формат RAW без сжатия" стоит многозначительный прочерк)
Я имел в виду, что в этом пункте Руководства ничего не сказано про сжатие RAW. Поэтому предполагаю, что без сжатия.
Допустим я в мануальном режиме выбрал экспозицию "-" , затем решил с помощью Брекетинга изменить ее в "+" , поставил Плюс, но данные выдержка-диафрагма не изменились. Вообще никакие данные не меняются. Как тогда понять что я сделал Брекетинг?
Щас посмотрел, как называется режим, который я называл Брекетинг, у меня он на Английском звучит Flash Comp. (тоже шкала с -.....0.....+)Может это другая совсем функция, а я ее за БРЕКЕТИНГ называю ? И в этом режиме ИСО тоже не меняется....
Это коррекция мощность вспышки. ИСО и не должно меняться - все достигается вспышкой. Скачайте руководство на-русском и посмотрите, раз уж с английским путаница -)
Коллеги! А кто какие использует настройки для jpeg (поправки в баланс белого, в т.ч. в цветовом квадрате, поправки в стилях) для получения правильных скинтонов при съемке при дневном свете (на улице или от окна) и при искусственном освещении (без применения осветительного оборудования)?
Pipeman, а6500 у меня не было, но если там все так же, попробуйте для улицы рецепт владельцев от а77-2 и а6000: AWB - A1, M1. Камеры Сони частенько холодят и зеленят немного, не понравится - вернете как было. В помещении при искусственном свете лучше по белому листу ставить. Главное привыкнуть, дело пары секунд, в левой руке лист А4 сложенный вчетверо, слегка развернуть его под свет ламп, в правой камера, кнопка бб - пользовательский - ок. А лучше конечно RAW и ткнуть потом пипеткой по зубам или белой оболочке глаза. Баланс белого слабое место Сони, у Фуджа он хорош, но на этом достоинства заканчиваются, цвет скучноват, разочаровал он меня, продал.
Ок. Спасибо. Попробую П.С. На Фудже в основном с этим вопросом без проблем, а на сони и равки при искусственном свете часто не спасают К сожалению... Зато сони в других вопросах хороша
Господа, подскажите, пожалуйста, можно ли у сабжа после того, как закончилась автофокусировка заблокировать фокус. Никак не могу найти.
A2YL, поменять AF-C или AF-A или DMF на AF-S? или у вас face detection или AF-lock какой-нибудь? давайте с примерами, если не трудно