BOOF, Моё имхо это Соня убрала, опасаясь взлома и появления хакерских прошивок или дополнений разблокирующих спрятанные ништяки, та как как камера будет очень популярная то этого можно было ожидать. Простой пример, снимать по сенсорному экрану можно было ещё в НЕХ 5R, а у сабжа только управление фокусом, я думаю энтузиасты бы допили эту фичу. А так надо покупать пульт. Соня ничего не убирает просто так, а это всё для того чтобы народ покупал фирменные аксессуары.
ИМХО одно из самых интересных применений могло бы быть, если Сони бы дала API, - инкрементальный фокус для макро, как у Никон Д850. У Никона, кстати, он реализован не без недостатков - программно это все легко реализуется.
Imaging Resource posted this quick comparison between the current flagship cameras from each company: It’s almost a matter of preference which of the remaining three does the best job with sharpness, and a lot of that has to do with color. The A7R III has a crispness to the blues in the eye that the other two seem to lack, resulting in a sort of grey overtone from both the Nikon and the Fuji. What may be the most impressive is how well the new Sony FE 24-105 f/4 hangs with Nikon’s new 24-70mm and Fuji’s 63mm. Obviously it’s too early to draw any meaningful conclusion. But my bet is that the A7rIII will trump the D850 at DxOmark.
Obviously it’s too early to draw any meaningful conclusion. But my bet is that the A7rIII will trump the D850 at DxOmark. Доха опять свое чучело сняло, ну и что делать с такой деталировкой ? При реальной съемке все "горбатости" кожи , плохой мейк, и остальная ерундакак полезут наружу , сиди крась ее потом. Или софтить все карточки. Просто качество картинки как представлено в посте # 469 избыточно. Даже на барабане с широкого слайда , я имею ввиду кардан с шнейдероскими стеклами я не видел.
Одно чучело сняло другое чучело (разными камерами, разными объективами и по-разному, что уже не имеет никакого значения). Вот и вся ценность этого материала.
(y), не понимаю сути претензии. Снято топовой системной оптикой (новыми 2.8/24-70, у Фуджи даже фикс) на одинаковом фокусном расстоянии ЭФР 50 мм. Сони тут выступает не выигрышном положении - у нее более размашистый зум и прикрыт относительно меньше (с 4 до 5 против с 2.8 до 5). Условия съемки одни, штатив один, объект один. Видимой шевеленки нет, кадры в фокусе. К чему претензии?
Господа , сними любую полосатую текстуру, и усе, полезет муар, как потом от него избавляться. Если кто-то думает что это не проблема , то он заблуждается, и хорошо если я заблуждаюсь , просто хотелось бы дождаться нормальных картинок ,RAW, в тырнете , резкость штука хорошая из камеры ( простите деталировка) но она ведь картинке ничего не добавляет ,технологично и технологично, вот почти 24 страницы , о камере с которой нормальных обзоров еще нет? Или я что-то пропустил ?
К человеку, который понятия не имеет, как сравнивать камеры, в том числе, на предмет детализации, претензий быть не может. Просто высказал собственное мнение о бессмысленности проведенной автором работы, а значит, и бессмысленности ее обсуждения. Но это лично моя точка зрения. Обсуждать можно все, что угодно, как угодно и сколько угодно, кому это нравится/хочется в пределах всяких установленных правил.
Нужно было написать что система (камера + объектив) от Сони дают лучшую детализацию даже при использовании дешевых зумов .
(y), я соглашусь с формулировкой "не корректное сравнение детализации камер". Формулировка - сравнение детализации камер с родными топовыми зумами нормального диапазона на ЭФР 50 мм при съемке в джипег (никон в raw) пойдет? Кстати, гораздо лучше смотреть не кропы, а скачать полноразмерные кадры. Там хорошо видно, что никон 850, сони А7Р3 и СФ от фуджи имеют примерно равную детализацию. Снимок с сони более контрастен, поэтому детали кажутся лучше различимыми.
Ну да в общем то странно, анонс прошёл, реальную живую камеру держали в руках и фото и видео с ней сделали многие. Но видно тем кому её дали для настоящих обзоров в длительное пользование, запрещено до определённого дня публиковать хоть что то кроме того что было в день официального анонса. Хотя это непонятно так как до официальных продаж остался месяц. Или обзорщики которые на зарплате у Сони, выпустят обзоры в день начала продаж. В общем до начала продаж всем рулят маркетологи.
Да хоть кропы хоть полнолразмеры, там всё нормально, окуда DxOmark. брал файлы если на официальных всё нормально. Вот может убедиться каждый и полноразмерные жипеги и равки всё есть, крути сколько хочешь. Ahead of our full review, here are some sample images taken with the Sony A7R III camera and the FE 24-105mm f/4 and FE 70-200mm f/2.8 lenses. A gallery of JPEG and RAW sample images taken with the Sony A7R III camera. http://www.photographyblog.com/reviews/sony_a7r_iii_review/preview_images&r&a&s
да уж, соня поражает... я всего пару месяцев как прикупил 7r2, а тут такое, за те же деньги... надо было подождать
Господин сравнивает камеры прежде всего или думает, что сравнивает камеры. На самом деле есть понятия разрешающей способности матриц, оптики и системы "фотоприемник - объектив". А господин о чем? Разрешение матриц зависит от плотности пикселей. У D850 и A7RIII нет АА-фильтра. Откуда ждать большей разрешающей способности матрицы от A7RII/III? Пусть спецы подскажут, если знают. Но уж использовать один и тот же объектив с предельно высоким разрешением надо было. Равно как быть предельно аккуратным с условиями съемки и обработкой снимков. А с разрешающей способностью связок камера-объектив легко справится DxO, думаю, ждать будем недолго. Вот одно из подтверждений (какое-никакое), что в плане сенсора мало что изменилось. Я сам пару дней назад порылся в RAW одного из снимков на ИСО 6400 на предмет шума и сравнил с шумами на таких ИСО у A7RII. Отличий не обнаружил. Но я здесь пока не показатель. Снимки из разных источников.