Согласен. 4K, а если еще и HDR, смотрится отлично. И контента все больше и больше появляется (жду недождусь Grand Tour второй сезон). Дело времени. Ну а по камерам, не все, далеко не все покупатели сидит на форумах. Не всем интересно и не у всех есть время. A7RIII, думаю, еще и не купить сразу будет на выходе, вангую bacl-orders после выхода.
Неудачная шутка, таких какашек с любой камеры могу накидать. Есть парные D850 vs A7r3 ? Когда будут, тогда и есть смысл говорить. А так детский пук в лужу
Надо ждать. Выход трёхи всего лишь маркетинговый ход. В апреле Сони приурочит (как раз к дню ленинского субботника) выпуск своего первого СФ. ИМХО. https://www.sonyalpharumors.com/sr3-surprising-rumor-first-hints-about-a-sony-medium-format-camera/
но ведь если совершается сдвиг ровно в 1 пиксель, то должно получиться те же самые 42мп + по 1 пикселю с каждой сторой?! )))
существует такая тема что есл у вас камера 12 ммегапикселей, то она снимает в 4 мегапикселя, а тут по сути он снимает сразу в 42 не дорисовывая.... или дорисовывает до 169... ну короче маркетинг маркетинг маркетинг, никому не всралось кроме парочки пиксельных задротов
Интересно, а почему еще никто не сделал RGB сенсор. Разрешение матриц уже позволяет, даже интересно в чем затык...
Как это не сделал?! Foveon же есть! Другое дело что там куча проблем с шумами, контрастом и т.д. А вот тот же Байер-КМОП вставляют чуть ли не в каждый утюг, поэтому у него и деньги и развитие и "доить" будут пока не упруться в физические ограничения. Даже ЦЦД забросили, а ведь там цвет был лучше (как минимум давался легче).
Спойлер: Off-top ИМХО, это миф. Цвет зависит не от технологии изготовления матрицы в первую очередь, а от цветоделения - от фильтров, которые перед датчиками стоят. И именно поэтому эталоном цвета как минимум на этом форуме многие считают А900/850 с CMOS матрицей, а не А100 с CCD И такое же мнение у меня на счет RGB матриц, того же Foveon'а - детализация на базовом ISO там, может, и впечатляющая, но трехслойные матрицы - не шедевр, мягко говоря, и при прочих равных байер и демозаик показывают результат сравнимый. А если ISO выше базового, то говорить вообще не о чем становится.
Я всю тему прочёл, но не увидел, откуда стало известно, что порезали приложения? Это точно? Неужели борьба СОНИ со сторонними приложениями открывающими другие языки локализации и снимающие ограничения на 30мин. видео? И как же теперь таймлапс? Неужели расщедрились и засунули в сток его сразу?
Февон это немного не то. Я имел ввиду именно обычную матрицу, но не с байеровским фильтром, а РЖБ. Где каждый пиксель отвечает за свой цвет и все они сгруппированы в ячейки по три. Грубо говоря как на мониторе. Впрочем, это я что то уже вообще в оффтоп полез совсем.
Режим высокого разрешения Новый a7R III получил подзабытый некоторыми режим высокого разрешения, который впервые появился в камерах Pentax. Создаётся четыре изображения в то время как датчик перемещается после каждого снимка, так что каждый пиксель в конечном изображении получает данные с красного, синего и двух зеленых фильтров. Это позволяет устранить недостатки массива фильтров Байера. Для каждого пикселя захватывается полная информация о цвете. Это также снижает уровень шума, позволяя усреднить его количество на основе данных с четырёх снимков. Однако, в отличие от системы Pentax, Sony a7R III не может собрать окончательные изображения в камере. Четыре Raw-файла должны быть обработаны с использованием бесплатного приложения, которое предложит Sony. Камере также нужно время для сохранения данных между снимками. Ожидание может составлять 0,5, 1 или даже 2 секунды, что, вероятно, усугубит проблемы с перемещением объектов между первым и последним кадром.
Кароче, как раз каждый пиксель получает все цвета, а сам снимок из 4 кадров, получается 42 мегапикселя как обычный только улучшаются цвета и разрешение и уменьшается шум. В общем это чисто для Архитектуры и пейзажей, так как снимать надо со штатива и на компе эти кадры компоновать, это уже для совсем высокого качества. Хотя предметку тоже можно будет так снимать.