Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. Вот как раз для раздрызганного в хлам фона Микра не очень то подходит. Я боке фото не очень люблю. Но небезгрешен)))
     
    Борис Петрович и Rock-N-Roll нравится это.
  2. Вот и я о том, что малый грип, это ерунда . А на Микре тем более. Очень узкая и утилитарная часть фотографии ,а вот насколько востребованная ? Модератор в очередной раз почистит так как сочтет за флуд, но выскажусь все равно , Ли Джеффрис, Э. Лафрог, Ф. Борджес, Д. Нельсон
    Большие люди в фотографии , но на их карточках (выложенных в сети) я вот честно не видел 1.4, минимум 4 и выше.
     
  3. И для "цвет,контраст,и микро контраст , при наличии времени и цели
    временные переменные" тоже не очень подходит. Зато позволяет снимать с удовольствием и минимумом усилий для постобработки. Я вот любитель, снимаю для себя. Пару лет назад обзавелся а7-2. И вот с тяжелым зумом очень мало удовольствия испытывает моя больная спина на прогулках. В итоге в поездки брал с собой остатки недораспроданной микры. А а7-2 лежит на полке почти все время, хотя качество картинки с нее много лучше, конечно, если с лупой разглядывать. Сейчас создатели микры ее все больше в Про сегмент ориентируют. Ну, не знаю. В любом случае хорошо, что в этой системе есть выбор для всех.
     
  4. поздравляю! Олик вестчь!)) ... по крайней мере для души
    а по хотелкам - хронь не лечится ;-)
     
  5. Если бы сейчас покупал Олик себе, то взял бы
    OLYMPUS OM-D E-M1 Mark II + 12-100/4 PRO отменный универсал штатник для всего на свете +
    PANASONIC Leica 42.5 mm f/1.2 DG Nocticron под портреты
     
  6. Точно так))) Меня уже лечить, только портить.
     
  7. кстати 12-100/4 PRO второй после 300ки с встроенным стабом, что вместе с камерным до 6,5 стопов дают. А? На телевике то воду на длинной выдержке с рук снимать)) при практически идеальных оптических характеристиках
     
  8. Я думал про него. Но темный и здоровый. И дорогой.
     
    bas076 нравится это.
  9. Да, о нем речь. Да у Панаса оптический саб, но на таких фокусных встроенный Оликов не хуже.
    А о рисунке, Hunter подтвердил моё впечатление.
     
  10. Комрады, а у кого-нибудь были отношения с Pen-F?
     
  11. А зачем? Не всё, что можно, нужно.
     
  12. Владельцы, подскажите по работе стабов.
    На родных Про стеклах работают в паре- и 5-ти осевой и оптический в стекле.
    А в стеклах Панаса тоже работают оба?
     
    ws62 нравится это.
  13. bas076, Я это и написал , или это читается как-то по другому.
     
  14. Не владелец (пока что), но скажу: нет. Стекла Олимпуса и Панаса совместимы в том смысле, что их можно использовать и там и там, но фишки на неродной тушке недоступны- двойная стабилизация, стэкинги и т.п.
     
    cdx и Magadanec нравится это.
  15. Оба. По работе - без нареканий
     
    Magadanec нравится это.
  16. а почему никто не говорит что новые стекла 1.2 стоимостью 1200 евров - это дорого? вот на стекла для сони постоянно говорят (
     
  17. vetersiama, потому как у Сони топовые не стоят столько)))
    Больше. Сильно больше)))
     
  18. А много у Сони стёкол в @1.2?
     
    Shep67 нравится это.
  19. А зачем на фф 1.2 ? Это дваждыкропу надо, чтобы хоть как-то объем показать
     
  20. Вы действительно считаете, что @1.2 для объёма? Серьёзно?
     

Поделиться этой страницей