Ода сабжу. Или сравнительный тест в боевых условиях с Никоном Д4 История длинная и не интересная. Очень коротко. На многих мероприятиях часто снимаем вместе с одним настоящим местным профессионалом. Он за деньги, я просто потому что там а) мои внучки б) - интересно же: в моем маленьком городишке мероприятий раз-два и обчелся. Это надо видеть с каким пренебрежением каждый раз Сергей Гладыш (у нас в городе лет наверное двадцать есть телекомпания и телеканал ГлаС - понятно почему так называется?) смотрит на меня с моей почти что мыльницей! У него то Никод Д4! В начале лета ансамбль в котором пляшет моя внучка давал концерт, и естественно я (и Серёга) его снимали каждый в своих целях. На днях случайно во внучкином ноуте попалась папка с его фотографиями. Оказалось у нас с ним много почти парных кадров. Снято конечно разными камерами и объективами (у меня Тамрон 70-200 метров с 15-20, у него 24-70 и он крутился около сцены, поэтому парными я их называю потому что снято почти одновременно: свет, цвет, сцена. Художественно эти кадры ничего не представляют, просто сравнение в одинаковых условиях: свои подбирал ближе к его, и даже иногда он в кадре.. Интересно же: насколько крутой фотограф с крутейшим Никоном меня с Сонькой обставил. Результат оказался мною не предсказуемым. Я плавно сползаю со стула. Кто умнее: расскажите что происходит? Таких пар у меня много. Прошу прощения за лишнюю фотографию за одни сутки, но иначе сравнения не получается.
Без обид , но профи снимает правильнее для репортажа, зелёный у Никона всегда был и будет ) а так фото и фото )
Я не про это. Согласен о ракурсах: место у меня было в 12 ряду. Было бы в первом - я бы тоже стекло не 70-200 одел.. И цвет в цифровой концертной фотографии вещь довольно условная. У меня никогда не было Никонов, поэтому не пойму : они все в тенях такие грязно-шумные, начиная с ИСО 280? Ведь разница в ИСО двукратная в его пользу, а шумность в тенях мягко говоря больше чем двукратная в нашу пользу. Как распечатать его снимок хотя бы на А4? Он же за это деньги берет!
Сегодня приобрел Sony A7mark ii. Отмечу, что камера включается мгновенно- версия- 3.30 Обьектив еще до покупки взял- Samyang 85mm Tf/1.5 Единственно, что немного огорчило- карт для xavc s у меня нет, что странно- потому что пишу соней 53 4К видео и 60 и 100 мб/сек, наверное нужно не менее 64 Гб обьемом. Сам я соскочил с canon, с кропа, Canon 60D + (17-40mm L и др.), а также продал Canon HF G30- нисколько об этом не жалею- не фанат, но Sony устраивает всем, качеством, хотя приходится мириться с ценой. Смартфоны тоже у меня сониевские. Все настроил быстро- меню понятное и удобное.
aabp, ну, и.. типа - отмаз? Весь сет, все 500 кадров у него компенсация гуляет от -2 до -2.67. Это нынче модно так на Никоне, снимать с -2 а при проявке тянуть в +2 ?
А зачем вы меня об этом спрашиваете? Поймайте вашего профессионала и допросите его. Я так не делаю ни на Никоне ни на Сони. Вы спросили я ответил почему у него тени грязные.
Тени у него темнее, чем у Вас. В EXIF видно, что у него вспышка "отключена", а у Вас "сработала". Ваши тени подсвечены вспышкой.
Несколько дней владения: в первый день захотелось продать- чувство знакомое, не поддался. Все освоил, все ...ну или почти все настройки...чем дальше. тем больше доволен. Были еще проблемы с просмотром- какая то муть в FastStone Image Viewer, туман- обновил до 6.4 версии- уж больно нравится эта прога- теперь стало все о-кей. Я скажу- по сравнению с кропом, с моим бывшем 60D разница в 100% очевидна, четкость, детализация на лицо и просто приятнее глазу. Скачал Image Data Converter, вроде ничего, примитивный, но хоть так..лучше пока я ничего не знаю. Купил полужесткую защиту на экран и карточку в 64 Гб U3. в будущем 35 мм от самьянга планирую- я и раньше, имея автофокусную оптику, почти не пользовался AF- только в ручную. Так вот- впечатление от моего Самьянга- кайф!..тем более пикинг и лупа дают точные возможности в настройке. мой первый фулл фрейм. Все фото сделанные мной с приобретения, чисто технический опыт
Поздравляю) Поставьте на тушку гелиос какой нибудь или цейс) вот там диво дивное будет.А какие позывы к продаже?
Я понимаю мотивацию вашего вопроса- фото не нравились в первый день-только вы не поняли- я не собираюсь продавать. Гелиосы мне не нужны- пара-тройка обьективов- портретник есть, после умеренный широкоугольник- только самьянг!!
Сюда загляните: Важно - Всё о Capture ONE | SONYclub Скачать редакции для Sony (в том числе бесплатную "Capture One Express for Sony") можно здесь.
немного не в тему, но, камеры нет под рукой, а нужно пару несжатых raw'ок, может кто то может архивом выложить, желательно одну потемнее, другую посветлее картинки.
Степан Любимов, Сегодня и у меня приключилось тоже самое,мне помогло решение описанное в теме,спасибо автору - https://sony-club.ru/threads/oshibka-fotoapparata-sony-a7ii.59663/
В моей камере ничего не шумит, не трясется, как я читал далеко внизу...ни в выключенном ни во включенном состоянии. нет, я не то что не доволен- свежая прошивка? (не в тему- Image Data Converter после обработки портит равы, при 100% увеличении видно-работать нельзя, я придирчив)
На всякий случай , посмотрите настройки камеры (очистка матрицы , стабилизатор ) ... При выключении от них шум (лёгкая вибрация) периодически ощущается ...
Стаб включен.. Я имел ввиду, что не шумит постоянно, как рассказывали владельцы нашей камеры раньше. Кстати, упомяну (чего раньше вроде никто не говорил)- стаб выключается автоматом при малом заряде аккума- что в Sony A7m2, что в Sony FDR-AX-53 К моей камере беру Samyang 35 f/2/8 автофокусный...для меня полный набор!
Я после 2х недель один на один с Никоном, да еще после того, как купил для него Sigma 50-100 и с ней походил, просто не могу заставить себя взять в руки А7II. Вообще, окончательно она мне разонравилась. Так что продаю, и практически уйду с Сони, оставлю себе какой-то из старших нексов, в качестве цифрового задника под старые мануалы и всё. Ну нафиг эти новшества эргономические...