FF Tamron/Minolta 17-35/2.8-4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем mystery, 2 сен 2007.

  1. Храм Серафима Саровского (г.Хабаровск)[​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. #446 30 июн 2015 в 22:57 | FF Tamron/Minolta 17-35/2.8-4 | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2015
    [​IMG]
     
  3. Смотрю на последние работы и думаю: кто бы мне объяснил, зачем одноклубники отваливают семейные бюджеты за Зайца с подобными ФР))) Бюджетная Тамрольта в добрых руках ничем не хуже.
     
  4. Вот не сказал бы. Не в обиду конечно, кадры шикарные, но вот цвет и явная вынужденная постобработка выдают уровень стекла.
    Такие кадры и сигма выдаст лехко, и самъянг. Все таки "для души" иногда хочется бОльшего. Мне хватило недельку с 16-35 побегать чтоб понять что к чему)
     
  5. szezya, да как сказать. Если рассматривать пейзажно-архитектурное применение на хорошо прикрытых, то сабж мало чем будет хуже (при нужном умении), даже углы подберутся по резкости. А вот снимая в том же Ватикане на эукскурсии мне не хватало открытых и околооткрытых сабжа (снимал с рук на а850, исо автоматом задиралось до 1600, начинал лезть заметный шум, про углы и края молчу). Продав Тамрольту, купил 24/2 - совсем другое дело по части равномерности. Потом случилась нужда в еще более коротких ФР - взял на одну съемку 16-35/2,8. И вот тут он показал почему столько стоит:)
    Да - вес, да - цена! Но оно того стоит, если области применения не ограничивать типичными для сверхширика.
     
  6. Когда солнце в кадре будет, тогда и увидишь разницу воочию. Или сравнишь результаты одного и того же сюжета, снятого разными объективами.
     
  7. Думаю о приобретении 16-35, но ценаааа!!! Буду копить.
    17-35 хорош только на прикрытых и не в контре, конечно это сильно ограничивает его применение.
     
  8. Не в обиду, Вы как то по особому проявляете фотки? Для печати?
    То ли у меня проблемы с глазами то ли с монитором. Можно хоть один оригинал из последних фоток?
    Слишком тяните тени, прям грязная неестественная картинка получается. Там где должно быть темно наоборот светлее чем..
    Я не в обиду, просто ракурсы отличные, а с цветом на мой вкус какая то беда. (Я люблю естественность, может чуть насыщенности).
    Какое то недо-hdr что ли. Особенно видно по траве, ореолы такие вокруг неё. Справа так вообще как будто одно салатовое пятно без текстуры. Словно небо просто "врезано" приклеено из другого кадра.
    Не могу понять в чем засада.
    Ещё раз повторю, не в обиду, надеюсь, хотелось бы чтоб ещё красивей было :)
     
  9. Шедевры можно и на сабж клепать - это бесспорно. Я с 16-35 зайцем не работал, но скажу, что у сабжа весьма заметная кривизна плоскости резкости, что правильнее назвать дугой. Да и АФ непредсказуем на всех ФР, и поправка не спасала, т.к. на 17мм - в минус, на 35мм - в плюс. Цвет хорош, но у зайца он насыщеннее, ярче - типичный всей линейке c T*. Скоро Тамрон 15-30/2,8 появится под Альфу и о зайце можно будет забыть.
     
  10. Это панорама из 2 горизонтальных + небо извлечено ФШ из третьего снимка.
     
  11. #457 13 июл 2015 в 08:03 | FF Tamron/Minolta 17-35/2.8-4 | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 13 июл 2015
    Не забудут, на него же фильтр нельзя накрутить.
    А по теме, вот:
    [​IMG][/IMG]
     
  12. Ребята, да я же это так, для оживления разговора вбросил))) Хотя, если серьезно, то до перехода на А7. были у меня оба зайца: и фикс, и зум - так там насчет кривизны ГРИП тоже не все шоколадно, особенно у 24/2. В чем они действительно круче, так это в более приличных углах на открытой (если опять же с экземпляром повезет, и не будет завала в одну сторону) и в большей зайцетерпимости.
     
  13. #459 14 июл 2015 в 14:46 | FF Tamron/Minolta 17-35/2.8-4 | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2015
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Spellbound нравится это.
  14. #460 14 июл 2015 в 15:56 | FF Tamron/Minolta 17-35/2.8-4 | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 15 июл 2015
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей