Отличный ширик, что был на кропе, что сейчас на ФФ. По крайней мере купить 16-35 в 5 раз дороже, желания не возникает. Единственное неудобство, 6 лет назад по незнанию, купил полярик в широкой оправе. На кропе нормально, а вот на ФФ - затемняет углы на 17. Приходится снимать не шире 22. http://fotki.yandex.ru/users/dm532008/view/722032/
Тонкие полярики тоже разные Kenko PRO1 Wide Band C-PL на этом объективе тоже виньетировал на 17 мм. А вот Marumi DHG, или такая же Fujiyama DHG, нормально себя ведут
Вступаю в клуб пользователей этого объектива. Получил только что из Великобритании, от хорошего фотографа. Судя по его снимкам, объектив без дураков. Внешне тоже отличный. Но хорошо проверить будет возможно только по теплой погоде.
По моему Вы задавали вопрос про бленду для сабжа или аналоги. У меня одновременно были Konica Minolta 17-35 и Sony 11-18, так вот бленды одинаковые, отличаются только надписью. Может быть эта информация Вам поможет.
Спасибо за информацию. Столкнулся с виньетированием на ФФ и ищу полярик на замену старому с толстой оправой. На кропе есно все было ок.
Полезная информация, поскольку бленду предыдущий владелец потерял. Впрочем, как я вижу, бленда тут довольно номинальная.
Вот теперь и у меня есть этот объектив... http://fotki.yandex.ru/users/zodiak-vesi/view/1037635/ http://fotki.yandex.ru/users/zodiak-vesi/view/1037640/ http://fotki.yandex.ru/users/zodiak-vesi/view/1037637/
Картинки часто воруют, потому просили сохранить на них водяной знак. Но это не мешает увидеть, как отлично работает 17-35 при интерьерной съемке. Мне и самом у понравилось. Впервые так аккуратно снимал им в помещении.