AndyGS, ну я бы не стал так обгонять рыжих. Я бы им в спину много "добрых" слов говорил.... чтоб им так икалось ) чтоб они правильно встали по двое в ряд. Но честно скажу я такого расположения мотиков на дороге не видел в реальной жизни. Всегда колона идет по правому ряду на аварийке и по двое в ряду (и таких часто вижу - они вечно по Ленинградке на чёперах куда нить катят)
Про угоны. До отстойника еще доехать нужно. И не всех пилят. По картинке. По сегодняшним ПДД и их толкованию (что в одной полосе можно ехать в два ряда), нарушений нет. При ДТП скорее всего будет определено нарушение 8.4 и/или 9.10, даже могут 8.9 (пресловутую "помеху справа") пытаться притянуть. Если выезжаете за пределы РФ (например, в Беларусь), то нужно помнить, что наши ПДД в этом случае (определение обгона) противоречат Конвенции о дорожном движении, соответственно ПДД большинства стран. Т.е. там это будет запрещенный обгон справа.
И я там у Чужого уже отписался вот: http://www.motoforum.ru/forum/topic90845.html Идут на хрен со своим идиотизмом.
bruder, думаю, искусственно нагнетается ситуация. Пару случаев было - идиоты в погонах навыписывали ерунды. Я бы очень сильно осложнил бы жизнь экипажу ДПС - звонками в дежурную часть, ответственному по конфликтам и прочим тем, кого они сами не любят. Но у меня фабричная защита прикручена в штатные места. Если у кого самопал из водопровода приварен - тут не знаю что делать.
У большинства стоят дуги сторонних производителей, но поставлены на штатные места. Тот же крэизи айрон, т.к. без колхоза позволяет респэги поставить. И что делать таким людям?
Вот читаю и думаю - а что реально мото дпс за дуги штрафует? Это ж из серии если ДПс начнут предъявы кидать насчет защиты картера на авто...
Про защиту картера. Если защита не предусмотрена конструкцией и/или не сертифицирована, то вполне могут предъявить претензии. Видел письмо о прекращении регистрации за глушитель, но, как я понял, там хозяин авто начал слишком "права качать", вот и получил требование об устранении, и забил на него. bruder, если по ДКП, получается без ОСАГО и ДКП постоянно переписывать, чтобы 10 дней не прошло? Тогда в другие проблемы можно попасть (из-за отсутствия страховки).
Ну так да. У меня знакомый так катает. Видимся с ним пару раз в месяц, я ему дкп обновляю При дтп оплачивать из кармана? Так по нынешней статистике половина без страховки ездит. И не только. Есть за установленые кофры...
Про крейзи айрон - так пусть сначала дпс докажет, что это не родное и пусть покажет перечень, где вообще упоминается установка дуг в контексте запрета. Идет лесом, гайки с болтами тоже нельзя от другой машины ставить?
Почитайте новый Регламент. Вступает в силу с 20-го числа вроде. Там много нового для нас. И не зная нововведений можно сильно попасть.
Новый регламент: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/1141677/ Про изменения многие журналисты всякую ерунду пишут. Хотя, есть одно очень странное, см п. 90 "90. При необходимости использования транспортного средства сотрудник сообщает об этом водителю с указанием цели использования, маршрута движения (за исключением случаев, когда транспортное средство необходимо для преследования лиц, совершивших преступления) и предлагает водителю предоставить ему транспортное средство, разъясняя, в случае отказа, ответственность за невыполнение данного требования, предусмотренную частью 1 статьи 19.3 Кодекса." Что противоречит КоАП, там есть специальная статья 12.25, а не 19.3 (неповиновение). В остальном особых отличий не увидел (но я не спец) и не читал о таких.
Есть отличия. Некоторые- очень сильные. А в силу того, что сотрудники трактуют всегда как угодно, а не согласно букве закона- возможны разногласия с "Вашим" пониманием. 1. Останавливать авто могут в любом месте ( а не строго на посту ДПС). И несмотря на ряд пунктов уточняющих- по сути теперь всегда и где угодно. 2. "Скрытые засады"- теперь с оговорками тоже законны. 3. Запретили пристегивать права и иные документы и предъявлять без обложек. Это наверное хорошо. А то клоунада какая-то была. 4. Имеют право потребовать водителя выйти из авто. Теперь с оговорками тоже могут. 5. Убрали строку, в которой говорилось о том, что инспектор не может препятствовать водителю записывать на фото-видео. Вроде мелочь, и есть Конституция и Закон о Полиции ( согласно которым мы вправе получать информацию любым доступным способом...), но уверен на 99,9% что будут казусы с требованием "прекратить запись инспектора" и угрозы применения Ст 19.3- Неповиновение... 6. Пункт о сверке номерных агрегатов- не понятен. Т.е. инспектор вправе потребовать водителя выйти для сверки номеров. А для чего тогда ТО при постановке? 7. Забрать права или номера теперь не могут. Только по решению суда. Отлично. 8. Им разрешили курить при водителе. И мнение водителя - по боку. Это при том, что обычных граждан буквально обязали курить только в отведенных местах и т.д. Мелочь, но очень странная. 9. Если после освидетельствования- результат отрицательный ( т.е. водитель трезв, несмотря на мнение сотрудника ДПС) его, водителя, обязаны доставить к своему авто. Отлично. Вроде основные отличия. Текст большой- все изучаю помаленьку))) По поводу предоставления авто сотрудникам... Тема отдельная. Я лично НЕ дам авто ни при каких условиях. Больного отвести- пожалуйста. Сотруднику- нет. Штраф 500р? Да и фиг с ним. Хотя бывают ситуации, когда сотрудники в купе и вооруженными (Омон и прочее) прям отбирают. Знакомый не мог физически противостоять))) Просто вышел и выкинул ключи в лес у дороги. Ибо потом разбитую машину Вы уморитесь восстанавливать. И отсудить у них деньги тоже. ПыСы: и последнее. Это для тех клубней, кто мне тут в горло доказывал, что "они" такие же как мы. Честные, порядочные и взяток не берут. Одним словом- ангелы на дорогах... Я большой мальчик, и в сказки давно не верю. Верю в личный опыт общения с ними. И он не в их пользу))) И вот таких, как на видео ниже- тьма.
Самое печальное что я вычитал - засады с камерой в зоне действия временного знака разрешены! (СЕйчас вне закона) То есть теперь снова будет знак на лопате и камера по закону в отдаленных уголках и на трассе М4 Дон особенно летом.