приехал сабж,будем пробовать,первое впечатление ,очень хорош) ,никаких по правок по фокусу не потребовал
Убедился насколько слаб сабж по резкости, когда столкнул его с Сони 35G и Сигма 35 Art на 35мм. Тут есть пример на f4 в DNG. Но снимать портреты это не мешает: a850 28mm f3.5
Есть что-то в этом объективе такое неидеальное, но приятное Избежать зайцев достаточно сложно, проще сделать их частью композиции. A99 + Minolta AF 17-35/2.8-4D, @35mm, ISO 100, F/5, 1/60. Полноразмер по клику.
UncleFox, углы немного обрезали? Как-то очень хорошо они у вас детали сохраняют. Спасибо, недоглядел синий канал после конвертирования в sRGB, синющая вода вышла
Вроде все на 17 мм и от F/8 до F/11 В самых уголках местами жуткая виньетка из-за дешевого китайского полярика. Кое где чуть подрезал самы углы.
У вас хорошо получается строить кадр на 35мм. Вам бы присмотреться к Сигме 35/1,4. Разница будет улётная. У сабжа меня дисторсия немного напрягает, и на ваших 2-х последних примерах она заметна.
Люди добрые, а подскажите пожалуйста. По конструктиву, прочности и т.п. Тамрон и Минольта сильно отличаются. А то, чёт, наобжигался с тамроном. Или это совершенно одинаковые во всем объективы? И на открытых как он?
Спасибо. Знаете, я сам после этой съемки именно об этом и подумал. Прямо потянуло меня на этом стекле к 35мм. Оффтоп: Единственное все же гложут некоторые сомнения в выборе Sigma/Sony.
Моя Konica-Minolta 17-35/2.8-4D сегодня приехала. Первое впечатление - с блендой внушает уважение. 17мм, 2.8, по центру резкость. Виньетку не правил. ISO 800. Полноразмер по клику.