Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. У меня пока под него света нет... Самому интересно!
     
  2. Так нет его. Один мелкий видеосвет, применяемый как пилотный... Впрочем, посмотрим что как. Камерка какой то кладезь всевозможных полезностей.
    Опять таки 12-40/2,8 удивил МДФ, всего 20см от матрицы. Не макро конечно, но...
    [​IMG]
     
  3. Конечно интересно. Выше мы с Вами это обсуждали. Очень интересно, какое впечатление произведет "несерьезная система" на человека, привычного к крутой камере и оптике.
     
  4. Ну назывть Олимпус несерьезной системой я не могу. Это будет просто ложь. Система, как минимум интересная. Полноценно я сегодня сравнить не смогу, просто еще не доконца вкурил настрйки олика и со светом... Сравнить настроенный импульс пусть и по честному, с одного источника, и постоянный свет не совсаем корректно. Плюс Соня мне знакома уже во всех аспектах, то Оля мне пока почти чужая, хотя симпатия есть.
    Вобщем я сегодня в рабочей съемке сдела похожий кадр на Соню и туже картинку на Олю. В раве и камерном жопеге хай рез ( ну нет пока время возиться с равом этим) Все приведу к 3000 по широкой, как они пойдут заказчику. Вот и глянем.
     
  5. Но одно пока могу сказать точно, Раву Оли до Сони, как до луны балетным па. Равно как и АФ Сони до АФ Оли)))
     
  6. Сони
    [​IMG]

    Олимпус
    [​IMG]
    Оба кадра сделаны с рук. Тут видно что по детализации, да и по картинке в целом, Олику ловить особо нечего. Но этого никто и не ждал. Глупо ждать от кропа с зумом ждать картинке похожей на ФФ с топовым фиксом. Однако если рассмотреть картинку с Олика отдельно, то все очень прилично. А если пересадить его на импульс и подобрать режимы обработки, то будет вообще отлично. Опять таки ХайРез еще вещь достойная изучения.

    И вот почему
    РАВ 16мп
    [​IMG]

    Камерный жопег. Чуть докручен, но не так чтоб сильно. ББ, да пыль прибрал
    [​IMG]

    Тут тоже видно что после ресайза даже из жопега детализация совсем иного уровня.

    Выводы пока не делаю. Но сони хочется пожелать научиться делать что то еще, кроме матриц. Это так, ощущуения от съемки одновременно на две камеры.
     
    nauticus, Shep67 и Hunter нравится это.
  7. Вы бы сбросили оба RAW, что-бы можно было-бы выводы делать коллегам самим. Зная Вашу преданность системе Sony, очень хочется верить , что выводы будут без погрешности . Так что свободу делать выводы ,раз мы взрослые люди, оставьте не только за собой. Не думаю что поклонники Sony разбегутся ,предпочтя олик.
     
  8. Очень интересно будет понаблюдать за "развитием отношений" с новой системой. На мой взгляд, вполне достойное качество.
    А какое впечатление производит 12-40 по таким (отмечаемым во многих обзорах) параметрам, как равномерность по всему полю и так сказать полумакро-возможности?
     
  9. Вернулся из небольшого путешествия. Постараюсь продемонстрировать боке 12-35/2.8 в ближайшее время.

    P.S. И похоже с Нексом буду расставаться, с плачем и вырыванием волос, ибо по своему мне нравится и служил мне верой и правдой, но буду.
     
  10. Знаете, я оставлю ваш коментарий без ответа. Возможно поймете почему.
     
  11. Hunter, Ром, вывод порадовал)))
    И в частности фраза:
    "Из всех меломанов, хороший транзисторный звук от хорошего лампового отличить смог только осциллограф". (с):good2:

    Но тут все далеко не так однозначно.
    Удаление фона от модели, плоский или сложный фон, ростовой или плечевой и т.д. Все будет иметь значение.
    Я смогу поставить модельку так и подобрать задник, что 75/1.8 не справится с задачей даже и близко как 135 на ФФ.
    Но с другой стороны,- можно ведь подобрать так, чтобы подчеркнуть прелести микры))))
    Так что хороша система или нет, скорее не верно.
    Верно- смогу ли я пользовать ее и получать хорошие кадры.
    Или как Саша сказал- руки роляют))))
     
  12. Очень даже благостное. Если не сказать отличное. На 2,8 в дальнем края конечно послабже, но на 5,6 уже резкость равномерная по всему полю. В центре нарезает с открытой. МДФ, просто восторг. Рисунок мягкий, без треша. На мой вкус, это лучший штатник их всех что пробовал. Жуть как хочу 75/1,8. Аж пригорает)))

    На мой взгляд тоже. По крайней мере на выезды я буду брать именно его. Просто чтоб понять. На тех двух кадрах что я выложил, чтоб резкость легла там где я хочу: На сони /f4 сделал 11 кадров. Олик f2.8 два кадра, оба в резкости, там где надо... Когда снимаешь на производстве, супердетальность не нужна. А вот такое что дубль сделать нет возможности, постоянно.
     
  13. Причем Вадик снимает ими обеими и одинаково здорово, НО!! У него нет средних стекол.
     
  14. Hunter,
    На Е нет хорошей светосильной 135-ки(((
    Пока надеюсь.
    но...
    Размер имеет значение?)))
    Screenshot_2.jpg
     
  15. Одни хреновые? ))))))
     
  16. Размер, не очень. Вес.
     
  17. Почти))))
    Magadanec, Дань микра просто честнее. Хороший комплект и мы это здесь обсуждали всё одно
    будет немало денег стоить. Дело в другом - кто-то бесконечно будет ждать стекол/ распродаж/ А7-3 и т.д.
    а кто-то будет ловить кайф от того, что результат достойный: печати, показать и пр. получить проще и дешевле.
    Ну как любит SHURIKENN говорить "ежели не рукожоп"
     
    Alex1974z и Magadanec нравится это.
  18. Нет, я, тупой , а что Raw бросить очень сложно ? Или я, не подпадаю, под разряд людей которые могут сложить свое мнение о чем либо. Или я могу воспользоваться результатами Ваших трудов в своих интересах? Меня интересует в чистом виде " механика" т.к. стою в очередной раз на перепутье
    то-ли 7 mark 2 б.у. то ли олик. Будет забавен прямой или завуалированный отказ , тем более игнор, почвы нет. Да и комментировать системы я не собираюсь , не интересно.
     

Поделиться этой страницей