FF Tamron/Minolta 17-35/2.8-4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем mystery, 2 сен 2007.

  1. За те же деньги варианты от Tamron/Sigma/Tokina есть?
     
  2. Есть тамрон - копия этой минольты.
     
  3. А 17 мм с учётом кроп-фактора не узковато будет для пейзажей?
     
  4. Сравнивал Тамрон 17-50 с этой минолтой, для себя выбрал Тамрон.
    1. Светлее
    2. Резче, резки прямо с открытых
    3. Длинне чем минолта. покупал как пейзажник, используется как штатник.
    Я очень им доволен.
     
  5. Мне, в принципе, только под пейзажи. Есть 11-18/4.5-5.6 (D), но на dyxum'е его не очень хвалят.
     
  6. #26 27 ноя 2008 в 20:26 | FF Tamron/Minolta 17-35/2.8-4 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2008
    Тамрон 17-50 кропнутый, а КМ 17-35 и Т17-35 полнокадровые. У топикстартера А900, так что тамрон тут не в тему.
     
  7. Так а насчёт 11-18 кто что сказать может?
     
  8. Да... не заметил что у топик стартера А900...
    Но все равно 17-35 мыльноват даже на кропе, так что на полном кадре, я думаю, с краями будет вообще не очень... Может стоит помотреть фикс...20-ка минолтовская... Есть ещё Сигма 12-24 полнокадровая, может быть очень не плохой вариант... Советую кинуть клич на форуме и лично встретится с владельцами объективов.


    А по поводу 11-18... Он у меня тоже есть... Не однозначная линза очень... Вроде бы и не скажешь, что хлам, уж очень много с неё "любимых" кадров получается, а с другой стороны (технической) недочеты есть, а именно, мылит по краям, и сильная дисторсия, темная очень, виньетирование сильное. Правда я думаю что это проблемы всех супер шириков. Не смотря на все недостатки она у меня всегда в сумке лежит.

    Вот жду когда Тамрон 10-24/3,5-4,5 выйдет под А байонет, если хорош, тогда сменю на него 11-18!
     
  9. Да где-то в теме про А900 были снимки с 17-35. По краям мылит немного, но не очень уж критично. На А700 у меня он был отличным шириком.
     
  10. Немылящих широкоугольников от Minolta ценой как 100/2.8 Macro вообще нет?
     
  11. У меня есть Sony 20/2.8. Приятный объектив. Хороший рисунок, "зайцев" совсем не хватает, не хроматит, очень легкий и довольно компактный. По центру даже на 2.8 "рвет", скажем, 18-70, прикрытый до любой диафрагмы. Но для хорошей резкости в углах нужно его прикрыть хотя бы на пару стопов.
     
  12. #32 28 ноя 2008 в 22:52 | FF Tamron/Minolta 17-35/2.8-4 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2008
    borjomi, именно резкость падает или виньетирует?

    Есть в барахолке Minolta 20/2.8. А она как?

    20 с кроп-фактором уже 30... Не узко будет?

    Здесь кадры-то довольно-таки удавшиеся есть.
     
  13. #33 28 ноя 2008 в 22:58 | FF Tamron/Minolta 17-35/2.8-4 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2008
    между Sony 20/2.8 и Minolta 20/2.8 разница только в возрасте :)
    узко или нет зависит от точки съёмки, для архитектуры точно узковат, да вообщем на приведённых снимках и так всё видно.
     
  14. По-моему, и архитектура нормально влазит.
     
  15. Правильнее сказать - не по краям, а по углам.
     
  16. Нет, причем ни у кого :D
     
  17. Тогда 20/2.8 :).
     
  18. l0cky, разница не только в возрасте.
    У объективов первой минольтовской версии (которых полно) диафрагма была не циркулярная.
    Вторая версия попадается намного реже, даже Сони найти и то проще. Опять же просветление с годами делали все лучше и лучше.

    Orlando, небольшое виньетирование на самой открытой тоже есть, куда же без него. Но оно, во первых, легко правится, а во вторых, не так напрягает, как падение резкости в углах пейзажа. Впрочем, редкий пейзаж нужно снимать на 2.8, на этой диафрагме до углов дело обычно не доходит. 30 мм ЭФР вполне хватает, в крайнем случае, можно склеить в панораму несколько кадров.

    Что касается всеми любимого bokeh, на открытой выходит примерно так (освещение - "никакое". Конверсия - лайтрум, никакой правки, все настройки по умолчанию):

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    IMHO для ширика bokeh более даже чем.

    А, забыл, есть же еще один отличный полнокадровый зум, Токина 20-35/3.5-4.5. У меня была вторая версия. На 20 мм этому фиксу он, конечно же, проигрывает, но вполне стоит того, чтобы попробовать. Особенно на пленке/FF, там он интереснее.
     
  19. Неа, не особо резкий он.
     
  20. Ну, прикрытый-то неплох, А3 вполне печатать можно:

    [​IMG]

    (Здесь сжал посильнее, сайт картинки больше 5 Мб не пропропускает).
     

Поделиться этой страницей