Сейчас у меня привязка к вспышкам Sony исключительно из-за удобного поворота головы. Увы, но даже Godox такого предложить не может. В данный момент заканчивает жизнь седьмая из моих Sony F58am. Стоит серьёзный вопрос, что покупать для коммерческой съёмки (есть 25.000 руб на это). Пару слегка б/у Sony F58am или же перейти полностью на Godox. В Sony есть свои плюсы и минусы и я их хорошо знаю, а вот Godox для меня тёмный лес. Что касается HSS у Sony, то как то у меня не сложилось сдружиться с этой функцией, или я что то не понял или у Sony она работает только в определённых режимах, которые мне для съёмки не удобны. Я читал описание Godox на сайте производителя на английском языке и конечно прочитал все ТТХ, но там указаны только сухие цифры, а мне не хочется покупать вспышку лишь для познания её методом проб и ошибок. За ошибки на коммерческой съёмке слишком высока цена расплаты. Поэтому я и задал вопрос к тем, кто пользуется данными вспышками и не от раза к разу, а для коммерческой съёмки, отстреливая по 600-700 кадров в день в помещениях со вспышкой установленной на горячий башмак.
Dimary, а что у Годокс не так с поворотом? Крутите голову как угодно. Все есть, что и у Сони- но за гораздо меньшие деньги. Плюс есть как с пальчиковыми,так и с ёмким аккумом. Есть еще 200, 360, 600. У Сони этого нет ничего!!! И еще нюанс, Вам о нем говорили. Если коммерция, т.е. качественная съемка за деньги, то использовать пыху ТОЛЬКО на тушке- ну... А софты и прочее на стойке с X1S не?
Dimary, на конкретные вопросы касающиеся особенностей - без проблем постараемся ответить. Итак, если возможно. конкретнее сформулируйте задачу. Пока слишком размыто. Зачем вам нужны выдержки короче скорости (выдержки) синхронизации? Они действительно бывают нужны. Но при этом надо понимать и то что при этом теряется, и следить за балансом желаемого и возможного. В частности вам говорили о потерях мощности (в первую очередь - мощности источника питания). К примеру на выдержке 1\1000 сек вспышка светит всё время пока передвигается затворная щель, т.е. примерно 4 миллисекунды при выдержке синхронизации камеры 1\250 сек , а полезный свет вспышки освещающий матрицу задействован (в сумме эквивалентно) всего 1 миллисекунду, т.е. 25% мощности света освещают кадр и 75% - освещают закрытые шторки затвора. Во всех системах без исключения (Кэнон, Никон, Фуджи т.д.) работа со вспышкой на выдержках короче выдержки синхронизации (это обычно 1\160 - 1\250 сек ) возможна далеко не во всех режимах. В частности она принципиально не возможна в режиме А - приоритета апертуры. В то же время нет систем испокон века не работающих в режиме скоростной синхронизации ( пресловутом HSS) в режимах М и S ( мануальном и приоритета шутера (затвора)) Надеюсь почему - это понятно... теперь готовы выслушать ваши проблемы и претензии к вспышкам Сони, Ёнгам, Годоксам и другим.
Либо я не понял ваше объяснение, либо кто-то из нас двоих ошибается. "Светит" - это стробит или прям таки светит? Спойлер: анимация HSS А потеря мощности лишь потому, что не может вспышка (в большей степени портативная, в меньшей сетевая) успевать перезаряжаться каждый строб.
Dimary, если корректно не скопируется, то с 9:42 работа 860 и 685 не на камере (в данном видео) в мануале и в ТТЛ, на скоростях выше 1/160 на А7... ...как бы очевидно... ...860 не имеем, но ТТ350 на Nex6 отлично работает в ТТЛ на скоростях выше 1/250...
4 миллисекунды (это для камер с выдержкой синхронизации 1/250, а для А7р например с выдержкой синхронизации 1/160 это время составит примерно 5 мсек) импульсная вспышка естественно не может гореть постоянно с постоянной мощностью. В вашем спойлере весьма условно показан принцип действия. Апроксимируйте это на суровую действительность: что получится если она будет пыхать так редко? Весь ли кадр будет засвечен вспышкой равномерно? Более справедливо показаны графики на нашем форуме в первом сообщении темы "как работают наши вспышки" это не условные анимированные картинки а реальная осциллограмма.. Пишу с планшета и ссылку дать не могу. Это непрерывный стробирующий импульс: не 3 ÷5 импульсов за 4 мсек (или что одно и то же 1/250 сек - время движения узкой или широкой но... ЩЕЛИ шторок), а несколько десятков импульсов РАВНОМЕРНО освещающих щель в любой момент времени. Потеря мощности потому что вспышка в каждый момент времени освещает не всю матрицу, а лишь её часть, отстальной свет освещает шторки (закрывающие тем большую часть матрицы, чем короче от выдержки синхронизации выдержка данного снимка). То есть свет (то бишь мощность) расходуется вхолостую: часть света падает на матрицу экспонируя снимок, а часть на закрытые шторки. Мы его видим, но матрица им освещается лишь частично в каждый текущий момент времени.
Это элементарная физика: количество света попавшее на матрицу - это работа света по экспонированию кадра. Работа есть произведение мощности на время. Мощность постоянна иначе неизбежны проблемы (например в виде спектрального состава света, т.е. ЦВЕТА.) Принцип действия ТТЛ: камера регулирует работу света регулируя время действия одинакового по мощности импульса от единиц микросекунд до нескольких миллисекунд. Во время работы HSS мощность тоже должна быть строго постоянна иначе разная освещенность, разный спектр на разных участках снимка и т.д. На вашем примере равномерная освещенность движущейся над матрицей щели когда мощность изменяется, и за всё время движения шторок всего то несколько импульсов - в принципе не возможна.
Так похоже с выходом вспышки HVL-F45RM Sony принципиально решила проблему отсутствия подсветки АФ на БЗК. Я лично не проверял из-за отсутствия нужной для этого техники, но судя по описаниям на некоторых новых камерах (А9, А7II, A7SII, A7RII с последними прошивками) с HVL-F45RM подсветка есть. Это позволяет надеяться, что и остальные производители включая Godox, со временем реализуют подобное в своей продукции.
эх, я надеялся что в настройках просто поковыряться нужно), а там паять, кнопки городить... за что сони с нами так, почему такие злые)
Приветствую всех! Подскажите, кто нибудь подключал вспышку Sony HVL-F56AM к Godox X1? Проблема в следующем, при подключении вспышки к Х1R, через адаптер TF-335, не регулируется мощность вспышки с X1T, установленного на фотоаппарате a77m2
Заметил что ттл на 685 работает не так аккуратно, как на оригинальной соньке. Приходится разные поправки вводить. Ну и чаще пересвет или недоствет дает. Кто еще замечал?
Добрый день, присматриваю себе вспышку Godox V860ii на а580. Я так понимаю еще нужно докупать адаптер ADP-AMA? И не будет ли проблем работы вспышки с этим переходником?
Неее, TTL есть и работает. Не работает ручная регулировка мощности в режиме М... вроде разобрался. Всё работает если на вспышке установлен режим TTL, а не М. Тогда получается с Х1, установленном на фотике, управлять мощностью, отдельно стоящей вспышки, от 1/1 до 1/128. Единственное (пока единственное) неудобство, что изменения начинают действовать после спуска затвора или нажатия кнопки "Тест" на одном из устройств Х1
Изменения в настройки дистанционной вспышки вносятся в момент трансляции сигнала с трансмиттера на вспышку, т.е. в момент управления ею. Это правильно. Иначе ведь передатчик будет работать непрерывно, и если их несколько - будут мешать друг другу. Не однократно использовал одни и те же вспышки одновременно управляя ими с разных камер, естественно на одном канале, но с разными настройками, всё прекрасно работает. Об этом в теме есть и сообщения и даже тестовые снимки - снимал хронометр с разных камер. Поищите, переписка на 10й странице.
artelnk, использую на А 850. Всё Ок! ТТЛ есть. Не поленитесь, почитайте тему. Всё это не раз описано.