Шем, для того, чтобы любой гаец проводил ТО на месте необходимо обладать минимумом знаний и иметь под рукой базу. Про колхоз... -Диски а-ля Китай по сути тот же колхоз. -Шины выше-шире тоже колхоз. -Лампа мощнее- колхоз. -Тонированный зад- колхоз. И т.д. И как решить какой колхоз- правильный и допустимый, а какой ай-яй? А так да, они волшебные... Прям образец для подражания и пример для детей.
Наверное на авто вы не переключились со стиля вождения мотоцикла? Шучу. Просто на дорогах инспекторов поубавилось, а разных технических средств, прибавилось! Для пополнения бюджета.
Запретить и карать Расстреливать на месте Дык они потом и летят на встречку без колес после небольшой ямки. Ну конечно разрешить и еще субсидии давать. Быстрее сократим население страны.... Ну на данный момент это разрешено. Что не так?
Костя, мы ведь говорим не о "можно-нельзя", а о вмешательстве в авто. Некоторые люди не понимают разницы между тюнингом и колхозом. Во всем мире правильный тюнинг- это норма. И есть авто- изначально подразумевающие тюнинг, а есть что и лезть не стоит. Там все идеально. Ну и ты по городу спокойно на стоке ездишь без проблем. А люди в провинции? Где дороги только на карте есть. А в жизни- направление. Как им не доделывать авто для нормального перемещения? Федеральная трасса Магадан-Якутск... О как звучит! Тупо бульдозер по тайге проложил трассу. Гравий, скальник, земля, глина и т.д. Как там не ставить броню на днище? Как не поднимать малость авто? Как не ставить АТ или муды? Или рыбаки-охотники, спортсмены? Запретить? И твои диски, что шли с авто где сделаны?))))
Для них уже существуют специализированные машины. Зачем брать жигуль и допиливать его до внедорожника.
Согласен, что все неоднозначно и у всех разные направления. Но суть в том, что один делает тюнинг с применением дорогих и фирменных запчастей, вполне сопоставимых, а часто и превосходящих оригинальные по качеству и надежности. НО, дело в том, что разрешая первому мы и второму разрешаем на свою 20-летнюю гниль ставить запчасти от помойки, погибшей (возможно и из-за этих самых запчастей) своей смертью и прожившей 40 лет. Куда поедет паренек без денег и с жаждой тюнинга? Правильно, на ту самую помойку с запчастями-некондицией. И получается где найти ту грань - что можно, а что нельзя...Поэтому и рождаются все эти усредненные запреты. Я не ради спора написал, ну да, скорее всего мне сложно понять в Москве зачем все это, потому что даже Жигули у меня были стоковые без каких-либо излишеств!
Можно марку назвать такой специальной машины? Костя, многим, и скорее всего тебя этого не понять. Просто тюнинг- это такое же увлечение как и фото. Нормальное, адекватное. Многие и покупают авто изначально для того, чтобы потом его доводить под себя. Если делается все правильно и качественно- я обеими руками за. Сам люблю это дело. Но далеко не все свои авто "улучшал". были и такие, где все лишнее- оно реально лишнее.
Так на каком Вы бы поехали на хорошую рыбалку, где важно доехать до точки, а не стать за 10 км и топать пешком? Можно фото или ссыль на сие волшебство?
Ну не знаю... В прошлом был Москвич, Нива, б\у японки, вот там постоянно что-то усовершенствовал. Противотуманки, дуги, установка новой музыки... (акустика, усилители, сабвуферы и т. д.) Эксперименты с лампами в галогеновых фарах... Сейчас езжу уже 5 лет на машине и ничего не хочется доделывать-переделывать. Всё устраивает. Акустика-11 динамиков, свет- биксенон... Всё штатное. Прошло то время, когда по выходным собирались в гаражах и допиливали, доделывали, ремонтировали... Ну и конечно общались! Сейчас единственое что сам делаю, это помыть машину на даче и натереть полиролем, чтобы сияла!
Естессно я бы на втором попер Вообще хочу найти патруль 61/62, поставить силу покругу в скрытку (что бы было плевать на любителей вытереть из ряда, вскрывая их банки), лифтануть дюймов на 5-7,свет диодный на киловата полтора покругу. И ездить каждый день Данил, для тебя легко http://www.samuraispb.com
bruder, а я то думал))) Один из самых надежных патрулей))) Гонял я на таком давно. 4.2 дизель. Ох и едет по говнам!!!
Что думал?) Ага, он почти вечный. Но мне больше каминсы 7литровые атмо механические (которые давно на фуры ставились), которые в форды типа экскуршинов ставились. Вот они прут...
Надо их тоже всех на сток пересадить))) И посмотреть на тех, кто им объяснит, что это "правильно"))))
А может стоит поинтересоватся как это происходит в других странах? Намример в США: есть у меня Jeep. Покупаю Westin Light Bar, ступеньки Steelcraft, фаркоп Curt - всё сделано для этой модели авто а иначе может не стать - устанавливаю сам - и всё. Никаких дополнительных проверок и сертификаций не требуется - производители об этом позаботились. Во время ежегодной инспекции проверяют только надёжность крепления. Могут сказать подтянуть если разболталось. И всё. Ограничение для дополнительного света - не может быть мощнее, установленно и светит ниже чем стандартные фары. Это для дорог с твёрдым покрытием. Вне дорог неограниченно.
Для любителей бездорожья. https://auto.mail.ru/article/66391-v_praisah_poyavilas_ochen_dorogaya_lada_4x4_na_bolshih_kolesah/ Хорошая машина, но моторчик слабоват, несмотря на понижайку.
Вообще то всё прописано - что тут изобретать велосипед? Шины - есть допуск в мануале к автомобилю, как впрочем и диски - если шире, толще, длиннее - то это колхоз, даже что тут обсуждать. Лампы галоген - допустимы 55 ватт - значит 55 ватт - 70-80-90-100 - это колхоз... Так же и с ксеноном в том числе и по температуре. Тонировка задней полусферы - допускается законом - по этому считать колхозом - лишь на личном уровне. В общем всё предельно чётко расписано... Мне вот фиолетово - поскольку нет колхоза не на машине, не в машине... Касаемо ТО - в СССР поменьше было толерантности и разной ...ности, по этому и порядка было больше на дорогах - каждый Гаец легко мог проверить ручник, аптечку, огнетушитель, все световые приборы, когда были рейды со спецмашинами - ещё и ЦО проверяли - молодцы! Зато помойкообладатели были вынуждены содержать машины не в режиме помойки. А сейчас, что? То фонари на скотче висят - мол денег на новый нет... да мне фиолетово - нет денег на новый - единый проездной в помощь, но я не должен гадать - какой манёвр этот идиот выкинет на дороге. Они не волшебные - но если бы каждый периодически смотрелся бы в зеркало - стало понятно, что такие же. Да, конечно надо подходить не общей гребёнкой... да и могу больше сказать - где нет дорог, там и менты не звереют - но кататся в мегаполисах объясняя, что за Уралом проблема с дорогами... странновато, как то. Касаемо рыбаков и охотников - да нет проблем - на трейлер до места бездорожья - а дальше на своём творение. А как иначе?
Я знал (но места поменяли и еще в задницу стали стрелять), старался поэтому не попал под лишение (или под пятёрку) dm53, Точно, очень сложно после абсолютной свободы (впрочем, ограниченной здравым смыслом) втискиваться в рамки. Но всё. Увы, сезон пора закрывать, асфальт уже не прогревается.