на столько же комфортно,как и на других не родных стеклах.. и для этого имхо, не обязательно плодить новые темы, а вполне можно обсудить в теме конкретной камеры.ну и потом - комфорт чисто субъектиная вещьили проверить самому или выдать условия. мол, для меня комфорт - 98 точных попаданий из 100 при таких то параметрах
iNikitaPOD, костыль- зло. Просто один костыль- меньшее. Другой- большее. Допустимый- при пользовании мануальной оптики на Е баяне. Вот тут красота!)
Слегка не в тему, но всё же замечу как имеющий интересующие спрашивающего товарища вещи. Есть у меня А7м2 с Сигмой 35 арт с сапоговым баяном, была А7 и Сигма 35 арт с соневским баяном (через 4й переходник). Учитывая особенности соневского автофокуса, который я бы постеснялся равнять с зеркалочным и по скорости и по точности (у меня есть пара зеркалок кэнона и сони) то могу сказать, что серьезных проблем с автофокусом Сигм арт не имел и не имею. Иногда мажет, действительно бессистемно, но это действительно иногда может быть в 5-10 % случаев, может быть и того меньше. Никогда не задавался точным подсчётом. Вопрос был конкретно про Сигму арт под сапог с переходником. Поэтому подробнее об этом. Как то полгода назад протестировал работу Сигмы 35 арт на А7м2 через четыре типа переходников. Три из них у меня есть и сейчас. На Вилтроксах фазового АФ нет, по этому их не обсуждаю. Лучше всего (точнее и быстрее) это стекло работало на Метабонсе 4Т. На этом переходнике лучше всего работают почти все мои сапоговы стёкла: EF 35/2 IS, EF 135/2L, Тамрон 70—200/2.8...USD. Лучше на уровне ощущений, по сути и на Сигмовском переходнике и на Метабонсе между очень хорошо и отлично. С того времени больше не проверял, вполне возможно что то и изменилось: много воды утекло, и на Метабонс4 и на МС–11 вышло уже по нескольку прошивок. А сейчас и не могу проверить: в отпуске. Если совсем коротко: лично меня работа Сигмы 35 арт, как и остальных перечисленных выше стёкол на А7м2 устраивает. И по точности и по скорости. Но для репортажа присматриваю что нибудь сапогово зеркальное. Сонино порядочное – дорого до безумной наглости. Относиться к моему сообщению стОит наверное как к частному случаю. Наслышан о чудачествах стекол Сигмы. Более того, сам отправлял Сигмовский полтос ( не арт) на юстировку АФ в ОнлайнТрейд –официальному сервис центру Сигмы.
Коллеги, ахтунг! Вчера в переписке с одним моим зарубежным коллегой узнал от него что если поставить камеру в режим зонной фокусировки и в этой зонной фокусировке выбрать режим широкой зоны, то объектив фокусируется быстрее. Сегодня проверил. Это правда! Точность и скорость фокусировки со старой Сигмой (не АРТ) возрасла если не в 2 то в 1,5 раза точно! Это на первой А7 (самая простая). Ранее не понимал как у чувака на этом видео так получается. Теперь узнал в чем секрет. У него режим зонной фокусировки (это и так видно) но режим зоны стоит ШИРОКИЙ. С другими режимами зоны данная фишка не работает. Только что проверил еще и на Токине 400/5,6. Работает и на Токине автофокус с этой фишкой. При базовой настройке он был на этом стекле столь медленным что быстрее было в мануале.
Поставил Canon EF 50mm f/1.2 L USM на ILCE-7M2 через Sigma MC-11. Максимальную диафрагму камера показывает 1.3, а не 1.2 Только у меня так или со всеми 50/1.2L?
Подскажите в режиме видео возможно регулировать открытие диафрагмы? Прямо в объектив посмотреть она там шевелиться или только показывает, что меняется? Желательно не на сигмовской технике. Там вроде бы без проблем.
Со всеми. В экзиф правильно записывается диафрагма F1.2 только на Метабонсе 4 и только в advanced режиме! В обычном режиме тоже пишется F1.3. Тут ничего не поделаешь, пока производители не исправят прошивку.
Ничего не понял. Что за режим зонной фокусировки? Вы имеете в виду настройку области фокусировки? На видео, вроде как, в качестве области выставлено маленькое регулируемое пятно, а не широкая АФ и не Зонная.
Это маленькое регулируемое пятно имеет три размера. Малый средний и большой. Подробнее смотрите в инструкции если вы ее не открывали
Началось. В прошлый раз Вы, размахивая инструкцией, утверждали, что в первой семерке можно выбрать тип фокусировки (контрастный или фазовый). Тогда Вас удалось переубедить, объяснив, что это всего лишь включение отображения зоны фазового АФ, но не сам фазовый АФ. В этот раз переубеждать, думаю, не стоит.
Еще раз для очень пафосных. Заходите в настройки "область фокусировки". Далее листаете до положения "Регулируемое пятно АФ" и в этой позиции кнопками влево или вправо выбираете себе АФ-М (есть еще АФ-L и АФ-S). И ненадо так умничать. Если считаете себя умнее других - не читайте того чем по своему опыту делятся другие. Используйте собственные знания.
Ну и как Ваше сообщение соотносится с этим: В первом сообщении Вы пишете сначала про зонную фокусировку, потом про широкую зону, а во втором - про регулируемую точку (даже не важно какого она размера). Всё это - разные области фокусировки (не режимы). Вот я и спрашиваю, что за режим зонной фокусировки, в котором можно еще выбрать режим широкой зоны? Объясните. А лучше запишите видео, и будет понятно.
Спасибо. 1. Установил для диска EV значение «0» 2. Изменил настройку: Меню> Настройки камеры> Шаг экспозиции> 0,5 EV Canon EF 50mm f/1.2 USM на открытой диафрагме определяется камерой теперь как "1.2". Переходник Sigma MC-11 (v 1.11). Метабонс 4 не нужен.
Все это конечно хорошо, но экспокоррекция +- 0.5 вместо привычныx +- 0.3 на один шелчек многовата и для меня крайне неудобна. Пусть уж будет неверное значение диафрагмы 1.3 в экзиф, чем привыкать к новой шкале.