обратите внимание что ваш 50/1,8 как и зум не рассчитаны на ФФ и не будут крыть всю матрицу, изображение будет только в центре кадра, остальное чернота из-за сильной виньетки
У вас оба стекла (18-135 и 50) сейчас на кроп. Поэтому только с ними вы ничего от ФФ не получите (разве что цвет на А850 будет заметно лучше, чем у А700). Поэтому сразу надо думать о доступных ФФ объективах.
Да, я видела объявления, но подумала, что будет правильнее посмотреть на встрече обсуждаемые варианты и принять решение. Спасибо за помощь)
Аааа, я то на деле этого не знала (не видела) поэтому спрашиваю. Т.е. получается, что 50 мм для ФФ нету что-ли? А, что тогда брать на ФФ, если с 85 будет тесно для ростовых? Давайте тогда уже закроем серию моих вопросов с будущим ФФ.
50 есть на ФФ это сони 50/1,4, минольта 50/1,4, минольта 50/1,7, сигма 50/1,4 не путайтесь в фокусных ваш 50мм что на фф 50 что на кропе, только на кропе, вырезается средняя часть проецируемого изображения, поэтому мы фокусное умножаем на кропфактор, но при этом к достоинствам ФФ относится то что 85 на ФФ это не 50 на кропе , рисунок совсем иной, так же 50 на ФФ лучше чем 35 на кропе (хотя по фокусным эквивалентным и сравнимо), все дело в оптикостроении могу однозначно посоветовать вам 850 и минольту 50/1,7 и сони 85/2,8 на первое время, картинки будут чумовые
Работать он будет, но ФФ камера автоматически переключится в режим кропа. То есть на карточку будет записываться изображение не со всей площади матрицы, а только с центральной ее части с размером как у кропа и с разрешением (у A850/A900) 3984 × 2656 пикселей. Другими словами: когда Вы используете объектив для кропа, ФФ камера автоматически становится обычной кропнутой камерой.
Благодарю, что разъяснили . Что касается эквивалента знала, но в тонкости объективов не вникала. Видите, у меня вопросов много, а обсудить было не с кем.
Да там же пробег под 40 000. Лучше уж переплатить немного и взять с меньшим пробегом... Брать нужно более ликвидную (исходя из последующей возможной продажи) камеру, а не более дешевую, которую потом у тебя никто не купит... И насчет нужности батарейной ручки - тоже спорно весьма...
nauticus, да ну, ресурс у 850 по любому больше 100т ну и меньший пробег "неожиданно" может оказаться неправдой. И чем старее камера, тем больше вероятность. И кстати, по поводу фобии поломки затвора - у меня полно старья было и есть, и тьфу-тьфу-тьфу...
Каким образом злодеи это могут сделать, кроме как в официальном сервисном центре с помощью программы, которой не было ни разу в свободном доступе - поясните, пожалуйста. Это же не спидометр а/м... К слову, у меня на а850 сейчас 10 000 кадров. В чем именно неправда в моем случае? Таки аналогично... Да нас ничем не напугаешь, хоть дустом... Но это не фобия, а реалии жизни тушки и учитывать данный фактор риска новичок при покупке камеру должен.
Можно, но не обязательно нужно. Тем более, я не думаю, что вам надо продолжать как-то специально учиться. В "бою" научитесь. Скорее даже не научитесь, а натренируетесь, привыкните к технике. А привыкать лучше уж сразу к чему-то более "правильному". Кроме того, помимо научивания, придётся ещё обрастать оптикой, которая для кропа другая. Потом замучаетесь продавать-покупать, да и в деньгах вряд ли выиграете. Я думаю, что все 40 тыщ у вас как раз на А850 уйдут (плюс пара доп. батареек, штатив, дистанционный пульт, возможно, ремень какойнть более удобный и т.п.). Ещё тыщ 20-25 уйдёт на минимальный набор стёкол и пыху.
Как некий подытог: 85% проголосовали за А850/А900 10% кроп А68/А77/А58 5% поделились своим опытом/предложили рассмотреть другие линейки/так же увеличить бюджет. Для себя решила "опытным путем" выбрать модель камеры и уже искать вариант. По будущему парку тоже наметились кандидаты: 85 2.8 и 50 1.4 По доп.оборудованию типа шатива и пыхи - позже, так как со вспышкой пока на "вы", штатив скорее для творческих задач больше вижу. Здорово, что есть такие ресурсы, помогающие людям разобраться с техникой да и просто почитать опыт друг.
Sigma 50/1.4 EX DG HSM - б/у $300. Аrt - $950 (новый). Но это уже Арт! Sony 50/1.4 новый - $500, б/у $250 Minolta 50/1.4 - 200
ИМХО, зря вы на полтиннике зациклились. Ничего волшебного там не будет, это же не суммилюкс какой-нибудь. А удобство и полезность - сомнительные в вашем случае. Лучше возьмите зум с диафрагмой 2.8, коих тут достаточно насоветовали. Он и универсальнее и заодно поймёте, какое фокусное лично вам ближе. Может оказаться не 50 мм, а, скажем, 35 или вообще 28.
Кстати, про полтинник комментарий тоже поддерживаю. Лучше посмотрите на что-то типа Сони/Минолта 28-75/2.8. Именно универсальнее при недостатке денег. Потом, когда станет не хватать, тогда купите фикс на 50, а может на 35 или 24.