Ребят, помогите определиться, пожалуйста. Задумался о хорошем зуме для своей Sony a7m2 и, как понимаю, без сумасшедших денег мне остаются только варианты Minolta 80-200mm APO или Canon 70-200 2.8 с переходниками (у меня есть уже Sigma MC-11, для 80-200, насколько я понимаю, нужен la-ea4). По поводу картинки с 80-200 - я изучил тему на форуме и был впечатлен результатами. Про вариант 70-200 2.8 без стаба - сложнее, у кэнонистов нет такого комьюнити, как у нас, насколько я понимаю, поэтому могу судить только теоретически об этом объективе. Собственно вопрос - интересует качество картинки (понимаю, что субъективный фактор, но все же), резкость на открытой и, конечно, скорость фокусировки с костылями. Может быть у кого-то был опыт работы с обоими объективами ? Спасибо заранее !
Я в любом случае буду докупать LA-EA4 (для 50 1.4 a-mount), поэтому переходник играет малую роль в конкретно этом выборе ) все-таки вопросы картинки и скорости автофокуса важнее.
То же люблю этот диапазон и имею ту же камеру. То есть исходные данные и желания примерно одинаковы, включая резкость, точность и скорость АФ и не желание переплачивать. Для меня это репортажка. В школе, в детском саду на городских праздничных мероприятиях, например. Перепробовал много чего. Минолта 100-200, банку, ББТ, и с сапоговым баяном Кэнон 70-200 /4L (70-200 /2.8 первой версии была в свое время на 5Дм2 - и пробовать не стал) Сигма 70-200 /2.8 EX HSM второй версии и наконец Тамрон SP 70-200 /2.8 USD. В результате вполне обоснованно и аргументированно могу сказать: для А7м2 наилучшим из вариантов за "не сумасшедшие деньги" с очень хорошим качеством картинки, точным и вполне быстрым АФ является Тамрон именно с сапоговым байонетом. Даниил: однозначно не ББТ. Не из за картинки. Из за АФ через 4й переходник. Картинка ББТ мне настолько понравилась, что прикупил для неё тушку А850. Но на серии А7хх - неее! На открытых мажет безбожно, а на прикрытых и банка не сильно хуже. В ней только ХА большие. Да и картинка с Тамрона резче, и АФ очень заметно точнее и тише. Тише - не точное выражение. АФ Тамрона практически бесшумен. ББТ это же швейная машинка Зингер. Так что интересная ситуация проявляется: А7м2 с Тамроном очень часто в ходу. Особенно если света маловато (ИСО...) или детализация важна, или более широкий диапазон фокусных. Для меня оказалось разница между 70 и 80мм — велика! С ББТ даже от задней стенки в кадр не помещается вся сцена школьного актового зала. Но если нужна красивая цветная картинка ЧЕЛОВЕКА при заведомо нормальном свете (то же самое треклятое ИСО) — А850+ ББТ или М85/1.4 вне конкуренции. Впрочем, по моему с этим ни кто и спорить не будет. Цвет А850 бесподобен. Так что держу то и это...
Magadanec, по поводу АФ через переходники есть нюансы. По мне лучшим является Метабонс, но и МС-11 не плох. Сравнивал давно, где то ранней весной. Сейчас надо посмотреть, уже по нескольку прошивок вышло...