В студии, как раз на открытых, в основном. У меня 1.8, снимаю чаще 2.0 и чуть больше, по обстоятельствам. Конечно очень интересно попробовать себя с ФФ, особенно после стольких рекомендации. Благодарю за ссылки на стекла, с удовольствием почитаю и возьму на заметку
Я решила таки спросить, коль так много об этом читала, так как если все-же возьму ФФ, то мне пригодится понимание.
Добрый день! В целом ДА. На тему неторопливой, конечно не всегда, так как время в студии все же тикает, но конечно и не репортаж . Хотела задать встречный вопрос, чаще предлагают А850 нежели А900, в нем есть что-то особенное или именно из-за небольшой разницы в тех.характеристиках и что она на год моложе будет, ну и дешевле? Связку поняла, изучу данные объективы .
Здравствуйте! Я делала подборку новых стекол на А и на Е, последние были дороже. Что касается стекл на ФФ можно пример, что дороже, чем на Е? Рассматривала это вариант изначально, только в связке с 28-70, потому что "полтос" у меня уже есть, а 28-70 покроет новые фокусные крупнее 50 мм. Правда пока не вникала в вопрос 16-50 и 28-70. Ездила смотрела бу 77, но ЭВИ сразу как-то не понравился, понимаю, что дело привычки.
А900 в момент выхода стоила дороже А850, их техническая разница даже на тот момент не стоила разницы в цене, ибо основное отличие 98% (А850) и 100% (А900) ОВИ и скорость серии 3 к\с (А850) 5 к\с (А900), всё, поэтому 850-х было приобретено больше и в продаже их сейчас больше нежели 900-к. Я бы на вашем месте всё таки взял А900\850 как верно говорили камрады выше, по эргономики А700 будет также удобно работать и не надо привыкать к новому управлению. Ну и совет брать 16-50 под портерты - на костёр, не для портрета это стекло.
а850 это та же камера, что и а900, но для её удешевления несколько упрощены характеристики - см. выше, что для большинства пользователей не принципиально. Больше отличий ни в чем нет. Я, когда выбирал камеру, на эти отличия и внимания не обратил. Ибо сериями я лично никогда не снимаю. А разница в 2% видоискателя - ну кто это заметит, эти 2 %? Существенный момент, отмеченный выше. Самая дорогостоящая поломка - это затвор. Теоретически шанс на его поломку есть. Он минимален, ибо камера надёжная, ресурс не менее 100 000 срабатываний, но тем не менее. И смена затвора может превысить по стоимости саму б/у камеру - более 30 000 руб. Эти риски при покупке б/у камеры нужно тоже иметь ввиду. Поэтому может быть вам рассмотреть и вариант покупки новой камеры? С гарантией. Как правило, 3-х летней. Деньги таки немалые. Тем более, что в клубе есть возможность купить технику подешевле.
Про А850 vs А900 выше уже написали и еще из-за разницы в цене А900 чаще покупалась "профессионалами", а А850 - "любителями", поэтому в среднем на вторичном рынке А850 попадаются в более хорошем состоянии, чем "ушатанные" свадебщиками А900. Перед покупкой надо проверить ресурс затвора (количество срабатываний), как это сделать есть тема здесь на форуме.
Я имела в виду, что я должна в начале определится, что брать, а не брать, чтобы определится нужна мне эта камера или нет) вот о чем я. Да, смотрела здесь объявления, есть варианты. Благодарю вас за отзывчивость Москва, столица Да, это читала вчера ночью на Профотос в обзоре у Георгия, давнего любителя Сони
Так вот и вариант пообщаться https://www.sony-club.ru/threads/vstrechi-i-meroprijatija.29069/page-143#post-1651408
Я за а850+85/2,8 Эта связка даже в неумелых руках способна выдать отличную картинку. По себе знаю. Камера не требовательна к опыту обработки, это важно. На нее есть масса отличной оптики за вменяемую цену. Например можно взять 28-75/2,8 Минолту или сони. Ну и потенциал конечно. 50/1,4z и 135/1.8z. Чем бы не снимал до и после, считаю эту связку ЛУЧШЕЙ для съемки живых людей.
Екатерина Романовна, обратите внимание что ваш 50/1,8 как и зум не рассчитаны на ФФ и не будут крыть всю матрицу, поэтому покупая 850 нужно будет и стекла купить сразу, а ваши продать
Могли бы вы тогда поделиться своим мнением для чего нужен ФФ (для каких целей). С любой техникой бу можно встрять, попасть на скрытый брак и прочее, я так же писала, что и у меня есть опасения. Но я так же рискуя беря и 77 бу )их новых нету в продаже). Без рисков только новую 68 или 77-2, что загонит меня в кредитную яму на некоторое время.
Для Ваших задач заметите 2 главных отличия. При съемке в помещении ФФ позволит использовать более высокие ISO (на которых кроп уже будет сильно "шуметь"). При съемке портретов часто хочется размыть фон. На полном кадре глубина резко изображаемого пространства меньше, чем на кропе, поэтому фон можно размыть сильнее.
тоже, как и vetersiama, считаю покупку полного кадра бессмысленной тратой денег, если нет чёткого понимания - почему именно вам нужен полный кадр. тем более для студии, где свет хороший, диафрагма поджата. Безусловно, если деньги не проблема и хочется потешить самолюбие, то да, фф прям то что надо, а если это здоровенная черная камера с хлопающим зеркалом, то вообще секс. Работаю в ГУМе, постоянно наблюдаю фотографов с огромными камерами, с такими серьезными лицами... Так же не понимаю отрицание ЭВИ - ведь логично удобней сразу видеть то, что получится, чем помнть про все экспокоррекции и прочее. И все эти бесящие квадратики и прочую ненужную хрень - просто можно выключить в настройках. про "ГРИП и шуметь" - 850 это старушка, 77 на порядок меньше шумит на высоких ISO. да и ГРИП на фф и кропе, при правильной съемке, практически не отличить. За цену БЧК А850 или а900 вы купите Кроп-камеру + оптику + вспышку (или радиосинхронизатор) Понимаю, мнение идет вразрез с советами про "Священную корову" а850 (отличная камера, кстати). Но всё таки, для размышления, думаю, сгодится.
Что такое "обычные"? Если имеете в виду объективы для кропнутых камер (сейчас Вы используете именно их), то они создают маленькое изображение, которое покрывает только центральную часть полнокадровой матрицы. Полный кадр эти объективы покрыть изображением не могут, поэтому с этими объективами полнокадровая камера переключится в режим кропа.
AndyGS, ...разговор про 850, как раз идет в разрезе цвета, который та, практически сразу выдает, в жпеге, который в более других камерах надо крутить...но я не спорю, я для объективности...пысы, кстати про кроп, у А580 в свое время-был тоже замечательный цвет, практически без докруток и доверчиваний...