Ну из тех клубней с кем я частенько встречаюсь 99-2 ни у кого нет. Если кто изъявит желание я не против встретиться.
Сабж хорош. Чертовски. И теперь я знаю что такое быстрый, точный АФ и как он должен работать). Арт Сигма работает идеально на нем. Что еще сказать? Ну Сони будет неприятно...
Не очень в тему, но... Спойлер: О разном Я тут купил OM-D EM10 II. Понятно, что матрица мелкая, грип больше и все такое. Но вот что касается автофокуса... Он просто быстрее и точнее, чем на А7 или А7m2 с родными стеклами. Хотя это тоже БЗК, в три раза дешевле А7m2 и даже без PDAF. Автофокус на А77 (последняя моя DSLT) тоже так себе был... Да и вообще на любой камере Sony из тех, что у меня были, автофокус современникам/одноклассникам проигрывал (A300, A700, A65, A77, A7, A7m2). В общем, то, думаю о смене системы, останавливает только потеря денег... Купленная OM-D EM10 со скромным набором объективов (кит, 45/1.8 17/1.8) - не замена, конечно, тому, что есть
А мне вот довелось сабжем поснимать, сравнить со своей 99м2. Ну возможно автофокус лучше, а вот в остальном... в общем я бы выбрал 99м2, кенон вообще в руку не лег
Супостаты с "имаджинг ресурс" скорость и точность автофокуса на 99М2 называют дословно - "сопоставимым с D5 и D500". А у N фокусировка навряд ли будет хуже чем у К 5DM4.
EvgMk, на 99-2 не снимал. Поэтому не могу говорить о том, чего не знаю. Но вот сегодня обсуждали работу с камерами Сони после моей прогулки. С клубнями. И вот интересная штука... Не все, но многие делают несколько дублей нужного кадра. Зачем? Сча объясню почему я и те, с кем удалось поговорить это делаем. Для того, чтобы быть уверенным, что фокус попал... И это мы говорили сидя за чашкой кофе и не кривили душой друг перед другом. И еще есть у нас почти у всех черта. Снял, сразу посмотрел на кадр- все ли хорошо, как кадр, попал ли? И я думаю Вы это понимаете не хуже меня. -После 2 часов гуляния с сабжем и постоянного аналогичного просмотра сразу после кадра для проверки- я забил! Потому как попал всегда и везде. Не важно как я менял фокусные, замеры, зоны фокусировки и прочие настройки. Я попадал всегда! -Были и мои промахи. В силу абсолютного не знания меню и настроек- менять режим экспозамера забывал иной раз. И были выбитые облака, когда с портретных настроек забывал перевести в пейзажно- архитектурные. Однако когда замечал и поправлял - все становилось на свои места. -Паразитные оттенки... Поставь я дитя свое в упор к зеленой елке щекой- паразитный цвет ляжет на пол лица с моей А7м2. Попробовал. Несколько раз. Он есть, но его далеко не столько как я ожидал по аналогии со своей камерой. -С системой дуал-пиксель не пытался разобраться вообще. -Парк оптики. Это отдельная песня. На сабж он огромен, и качество стекол тоже отличное и цена вменяемая. Теперь по сути- я никого не фалую за сабж! Упаси Господи. Но у меня никогда не было никакой системы кроме Сони. И я привык, что Сони- лучший цвет, охренеть какой хороший АФ, ДД чудный, не желтит, не зеленит , кол-во точек АФ у Сони и их разновидности шокируют и т.д. Ну все Вы это знаете. Однако как оказалось все далеко далеко не так радужно. И скин тон на сабже отличный, и цвета вообще и дд и фокус. -Да, есть куча минусов: экран, пикинг, ови и т.д. Можно поискать и найти их немало. Но где идеал? Вот так чтоб все в нем самое и лучшее. Как универсальная камера и под постановку и под репортаж, моей А7м2 ох как далеко до сабжа. А если взять немаловажную для всех финансовую часть- тут говорить нечего. Причем у меня был настрой перед знакомством с сабжем очень пессемистичный. Не верил я в сабж и был очень придирчив. Никто меня не науськивал и не вбивал в голову что-то. Это сугубо мнение человека, первый раз попробовавшего что-то иное от Сони. И я впечатлен... Исходя из всего этого я искренне поздравляю Юру Jurgen, с приобретением второй отличной и удобной камеры к его Сони. Брошусь ли я в омут и начну орать, что Сони- говно? Нет. Продам все и сбегу? Тоже скорее нет. А вот если вторую камеру себе как прогулочно-репортажную? То теперь Сони я не буду больше рассматривать вообще. Сони- моя первая система и очень любима, несмотря на все минусы. С мануалами вряд ли какая система сможет работать так здорово как Сони. Да и с родными Е- ей цены нет. И в прямом и в переносном смысле. Я привязался к Сони и никуда не денусь от нее родненькой))). ПыСы- забыл указать один казус с сабжем. Объяснить не могу- видно из-за незнания или кривых рук. Если снимать Рав+Джипег ( что я и делал для просмотра потом Джипега), то Джипег при просмотре очень кривой. В чем выражается? Переходы по тонам-цветам сильно рваные, прям в глаза бросается. И очень провалены тени. В Раве- все хорошо.
Так ведь паразитные оттенки не из ниоткуда берутся - если камера их не передает, то это скорее плохо, чем хорошо.
Есть, только в ней нулей избыток))) Я пока считаю цену перехода. Для предметки соня останется, это полюбас. А вот для всего остального... Уже точно понятно что это будет не сони, а вот что именно... считаю, думаю. Может и Кэнон.
филин, зачем Вы пытаетесь в МОИ слова вложить свой смысл??? Magadanec сказал(а): ↑ -Паразитные оттенки... Поставь я дитя свое в упор к зеленой елке щекой- паразитный цвет ляжет на пол лица с моей А7м2. Попробовал. Несколько раз. Он есть, но его далеко не столько как я ожидал по аналогии со своей камерой.
Напишу фигню, но всё же..... Имею а7м2, пользовался а7р2. Есть разница в меню между ними? Есть, но минимальная. Хотя камеры очень разного уровня. Достаю из коробки сабж, сами понимаете, что всё по-другому. Пытаюсь, как нормальный русский, разобраться сам. Ага, щас. Два дня штрудирую мануал, но дошел только до 200-ой стр.)))) А это только процентов 20 от того, что имеется в меню камеры!!!!!. Благо хоть как то сумел показать Даниле основные кнопочки и крутилки))). И не надо мне доказывать, что в Сони всё просто и лаконично, исключительно для профи, которым не нужно разжевывать по полочкам. По своим возможностям серия А7 и рядом не стояла. Пишу с телефона, устал клацать....... Можете банить.....
Данил,на е-баяне даже на 7р2 с gm он медленнее и ошибочней,чем 5д3 с usm,это по личным впечатлениям.Вообще АФ не конёк Сони,он в 99-2 и а9 только стал конкурентоспособен.
Очень интересно, как тебе АФ у А99М2 будет. Я бы не сравнивал АФ зеркалок и беззеркалок (по крайней мере на сегодняшний день). На мой взгляд в этой камере аф сущестаенно допилили. Но с другими системами пока сравнить не удалось. На днях катался на кайте, дал 99-2 поснимать меня. С 70-400. Снимали тупо по центральной точке быстоыми сериями. Промахов было совсем мало. Может 2 % . Причем, кадрировалось по экрану в основном. На других моих камерах такого никогда не получалось. Даже на 77-2.
Нужно в лоб сравнить. 99-2 и К 5Дм4 и Н 850 после выхода. На однотипных стеклах. Интересно. Очень. А9 из-за непомерно необоснованной цены неинтересна))))
Ничего не вкладываю, просто мне несколько непонятен этот аргумент. С автофокусом все ясно, быстрее = лучше, точнее = лучше. И вполне допускаю что он там действительно лучше, чем даже в 99м2 С цветами непонятно. Если есть сцена, в которой есть рефлекс с определенным цветом, и одна камера его передает значительно слабее чем другая, то это как-то ненормально.
Вот мне как раз управление и меню больше всего не понравилось. Либо я уже так плотно привык к Сони, либо и правда не очень. Как-то неинтуитивно все, с теми же никонами или фуджами у меня не было такого дискомфорта. Хотя наверно через месяцок привык бы
Неверный вывод. Он должен быть абсолютно противоположным в данном случае. Вот поэтому не нравится мне повальное восхваление Сони и умышленное подчеркивание недостатков у других. Будьте объективны. Это просто. Ненормально, что моя А7м2 рефлекс подчеркивает и усиливает при сложной съемке. В след раз специально сделаю парные на Сони А7м2 и К 5Дм4. Для наглядности. Jpeg при съемке Raw+Jpeg- вот это не устраивает точно)))
К сожалению, такие сравнения слишком формальны и почти ничего не говорят о скорости и надежности аф в реальности. Только сравнение параллельной съемкой со сходной оптикой позволяет делать объективные выводы.