Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. Ну не кретично конечно... но по чуть чуть будет набираться. оптика похуже, МП поменьше..., опять же АА фильтр стоит - все это будет в минус идти по сравнению с оликом+12-40.

    Тут меня больше привлекает компактная камерка. С собой каждый день + вело-прогулки....
     
  2. В данном случае цена владения ещё больше увеличивается, особенно если брать качественные фильтры и кукины отпадают ;)

    Полностью согласен. Поэтому и говорю, что в моём случае. И не делаю обобщение вообще по системе.

    Это очень важный параметр. И зачастую он важнее конкретных цифр и графиков. Хотя результат тоже должен радовать. И в ветке пен-ф он не очень меня порадовал. А высокие iso часто использую.

    Думал о 45/1,8. Но он мне категорически не понравился. Поэтому, когда появилась панолейка 42,5/1,2 решил за эти деньги взять фуджи 56/1,2 с камерой. Думаю пускай будет отдельная система под это фокусное. Но результаты очень понравились и фуджи затянула. Опять же 10-24/4 немногим дороже чем у олика 12/2, но хоть против источников света нормально снимать можно, хотя размеры сильно больше.


    Мне следящий нужен ещё АФ, поэтому в моём случае это только единички, как я понимаю.

    Какая-то проблемная эта матрица - третий xtrans. В том числе из-за неё сейчас на распутье оставаться на фуджи или... (впрочем и другие проблемы тоже есть).
     
  3. ну тут надо сравнивать конкретные стекляшки и камеры.

    Так ЕМ5-2 + лейка 42.5/1.2 в слежении у меня был лучше чем ХТ1+56/1.2. А ЕМ1 однозначно лучше отрабатывал слежение чем ХТ1. С выходом ХТ2 - на мой взгляд фуджик сравнялся с первой единичкой. Ем1-2 - по слежению и репортажности имхо лучше ХТ2 - снимал обоими.

    В джипегах по шумам - фуджик лучше, в равках на полстопа новые фуджики опережают новые олики.

    В общем все как всегда. Я чудес не вижу уже давно. 4/3 шумит на полстопа больше АПСЦ, апсц шумит на стоп больше чем ФФ (если про одно поколение).
    При выборе всегда все упирается в разные слагаемые. Я три раза брал себе ХТ1 (ХЕ2 был, на презенташках брал Хт2) - ну вот не складывается у меня с фуджем.

    А если смотреть на покупку нового тревел/любительского комплекта - то мне А7(2)+16-35/4+85/1.8+50/1.8 кажется во всем лучше чем аналогичный вариант на базе фуджа. У олика тут хоть размер будет компактнее, да и ценник поменьше... Правда и грип с шумами будет побольше...
     
  4. У ЕМ5-2 АФ лучше чем у ПЕН-Ф? А то следящий у ПЕН-Ф вообще никакой, даже фуджи Х-М1 лучше ;)


    По тому примеру, что привел сильно заметно уступает на 3200 пен :( В общем если свет есть, то микра очень хороша

    Недавно думал про этот вариант. Только как понял 50/1,8 сильно тормоз, надо 55/1,8 брать. Ну и 35 нужна, правда ещё не изучал вопрос какая мне подойдет.
    Кстати, как там с качеством у 16-35/4 ?
    Эх, и тогда сразу хочется А7р-2 брать ;) И засада с перспективой на телевики.
     
  5. Про пен-ф не скажу. Но не думаю что он хуже ем5-2, я тренировался/тестил на своем бегающем 5 летнем сыне тогда. Одновременно были Ем5-2 с 42.5/1.2 и фуджик ХТ1 с 18-55, 35/1.4 и 56/1.2.

    Опять же от стеклях еще зависит - лейка 42.5/1.2 по скорости АФ просто уделывала связку ХТ1+56/1.2, на других стеклах могла быть и обратная ситуация. Но то что ХТ1 не мог нормально отрабатывать идущего на камеру человека, или катящегося с горки ребенка - это факт. Правда это было на второй версии прошивки. Потом фудж обновил ее - и я снова его прикупил.

    Но уже тогда я снова взял и олик ЕМ1. на олике была зукйа 12-40/2.8 фудж был с 18-55. И опять фудж не мог тягаться по слежению с Ем1. На Ем1 у меня из 10 кадров в серии 5-7 было в фокусе, на фудже 2-4.

    Снимал бегущих/едущих на меня людей/авто.

    По шумам там еще все более закручено. Олик (как и все кроме панасов вроде) подвирает по маркировке ИСО, но когда я цеплял на олик и на фудж ХТ1 цейс 85/1.4 через переходник - то фудж по сравнению с оликом на стоп врал. там где я на олике ставил 1600 на фудже надо было ставить 3200.

    Но шума (особенно цветового) на равках фуджа меньше (если значения цветного шума установить в 0 при проявке рава). Но достаточно в камера роу было на олике двинуть ползунок на 10 единиц - как картинка была одинакова. Так было когда я сравнивал первую пятерку с ХМ1 и новые олики с ХТ1.

    Мне фуджик нравится своей линейкой фиксов. Меня иногда подмывает продать все от Сони и взять ХТ20 с 10-24+23(35)+56... но всегда что останавливает....
     
  6. P.A.A., думаю останавливают последние отзывы о X-t20 :)

    При сравнении с одним объективом снимали с одной точки или с разных расстояний, чтобы масштаб соблюсти?
     
  7. да нет... особо страшных то я не видел отзывов. Видел ролик Ильи (Viv) - но вроде как что решили там по АФ в студии. А снимал - когда сравнивал на маркировку то с одной точки (как с одним объективом - снимал цейсом игрушку двумя камерами, так и когда снимал ночью такси на улице оликом и фуджем с одетыми 42.5/1.2 и 56/1.2)
     
  8. 17 1.8 36тр. 35 1:8 40тр
    75 1.8 63тр - Nikon 135 2.0 95тр.
    25mm f1.2 90тр. - 50 1.4d 22 т-р. (Старый быстрее и качественнее g который на 9тр дороже
    189 - 157
    Полнокадровый Никон в плюсе на 32 т-р.
    У оклика пока нет про ширика, фишай же все равно в одну цену.
    135 Никона я пробовал, даже если отбросить DC систему(ничего похожего у оклика нет) при крупном портрете меня привёл в восторг. 75 на микру тоже отличная.
    Полтинник у олимпуса вообще космических денег стоит, а он для меня основной. Который 1.8 - уныл, тут 4/3 сливает по полной.

    Если нужен набор зумов - то тут микра впереди бесспорно.
    Ширик + нормальный + короткий телевик как по мне идеальный комплект.
    Типапортретный 85 мне не зашёл, постоянно тыкаешься объективом в модель хотя по цене 45 выигрывает в два раза.
    сверхшириков на микру вообще нет сейчас, да и стоят они.....
    все цены из наличия в ярком мире в спб. Акции переодически у всех идут.
    Безусловно каждый подбирает набор линз под себя.
    Если брать по минимуму 17 1.8 + 45 1.8(21тр) или 42.5 паналейка (28) против 85 1.8 (36тр). И 35 1.8
    57 (64) - 76
    Учитывая унылость 45 от олимпуса (по сравнению с панасовской 42.5) разрыв тоже не столь велик.
    Был бы ценник на стекла 4/3 в два раза ниже тогда да, они были бы хорошей альтернативой, а пока только из за веса и удобства бзк вытягивают. Но вот следящий автофокус на зеркалках пока выигрывает.
    Зы: писал с планшета, за ошибки не пинать.
    Ззы: е-м1 пользовался почти год, сменил на сони как раз из за отсутствия сверхширока и перегрева матрицы летом.
     
  9. Skai,

    Ну 35мм меня вообще почти ни когда не впечатляют - что на ФФ, что на кропах. Но из около 35мм линз для меня беспорные лидеры лейка 15/1.7 и панас 20/1.7 какую 35мм ФФ линзу с ними сравнивать решать вам. НО когда панас в москве еще адекватно торговался - ФФ никора 35мм не было, а была арт сигма 35/1.4 - так лейка стоила 28т р против сигмы за 32т.
    В принципе так и осталось у буржуев лейка 15мм - 600$ (zuiko 17/1.8 - 490$), а сигма 900$ - никор полнокадровый сейчас 520$ Про то как рисует никор ни чего не скажу, но лейка и арт - прекрасны.

    zuiko 75mm/1.8 - 900$ vs nikor 135/2 - 1400$
    ну и чего сравнивать жопу с пальцем? :) палец в данном случае - зуйка. У меня был этот никор на Д800. редкостное, старое Г. Мыльное на открытой, хроматящее. Никону давно пора его обновлять - а вот какой ценник будет у новой никоровской 135мм - еще большой вопрос. Зуйка по всем ТТХ выше на голову этого никора.

    Сравнение полтосов... ну уж если полноценно сравнивать то у никора нет АФ 50/1.2 (старый мануал вынесем за скобки - но он прекрасен), поэтому сравниваем лейку 25/1.4 - 600$ с никором 50/1.4 (Д - 300$ и Г - 450$ )

    Если брать по минимуму то никоры: 2220$ против микры за 1990$ при этом считая здесь зукйу 17мм - я считал ее по полной цене в 490 баксов, а она сейчас торгуется на БиХе по 350$

    Так что тут как раз (по мне) так микро стекла интереснее. И тут все как положено: микра дешевле, легче и компактнее будет при этом стекла зуйка 75 и лейка 15 - однозначно лучше чем никоры 35 и 135. Полтос у никора лучше (правда рисунок у обоих полный алес). Но у никона в преимуществе более маленькая грип будет. Если вас более интересует она, то соотношение ЦЕНА/ГРИП естественно будет за ФФ.

    Про зуйку 25/1.8 соглашусь - стекляха (как и 45/1.8) скучная. Но у нее в плюсах резкозть. Поэтому я ее заменил на лейку 25/1.4, а потом взял панас 25/1.7. Он вообще копейки стоит даже в РФ - их новые из раскитовки в ОТ по 12т продают.
    Но я сейчас взял сигму 30/1.4 - вот уж шикарная стекляха. Как раз что доктор прописал.

    Что значит у олика нет про ширика? Если вы про фикс - то родного нет. но есть новая Laowa 7.5мм/2 - 500$
    https://www.bhphotovideo.com/c/prod...ptics_ve7520mftstblk_laowa_7_5mm_f_2_mft.html

    Да и не понимаю я зачем фикс ширик... есть отличные 7-14/2.8 и 7-14/4 от панаса. если это очень широко и дорого есть зуйка 9-18/4-5.6... все это дешевле аналогов от никона.

    А что за перегрев матрицы?! Я вот если честно первый раз такое слышу за 5 лет микроводства... У меня Ем1 был около 3 лет. ни каких перегревов даже близко не было в сравнении с сони. Даже когда я видео нонстопом 2 часа снимал.... И в жарких странах отрабатывала как песня....
     
    cdx нравится это.
  10. P.A.A., не знаю, 35 от Никона выдавала вполне себе годную картинку. Да и со 135 не было никаких проблем, ни с резкостью ни с контрастом. Фрижинг присутствовал, как и у всех старых светосильных линз. А с импульсным светом (как его я использовал) вообще проблем не наблюдалось. Хотя не знаю как он поведёт себя на современных дофигамегапиксельных матрицах. Оликовская 75 для меня слишком резкая, почти как макрики, и зачем такой портретник? Но здесь кому что :)

    Панасовские стекла кроме 42.5 не пробовал, не скажу.
    Про ширик именно фикс интересен, пока годные зум получился только у Никона, но стоит ппц. А про ширик фикс мне бы пригодился для съёмки звёздного неба и северноего сияния. На 2.8 с оликом ловить уже нечего, 1.8 ещё туда сюда, крайние значения всего но пойдет.
    А перегрев матрицы словил летом, причём даже темповые кадры не помогают убрать горящие пиксели. При выдержке больше 10 секунд и ИСО 1600-3200 приходится пользоваться штампом, никакие шумодавы не справляются уже. Но проявляется только с температурой за 25 градусов. Зимой при минусах такой проблемы не было совершенно. И горят что характерно одни и те же пиксели, ремапинг не помогает, вычитание темнового кадра тоже. После засовывания в холодильник на пару часов (5 градусов или около того) шум не такой явный и спокойно давился лайтрумом.
    Мирка несмотря на размер матрицы вполне подходит для ночной съёмки, их 17 на открытой выдаёт картинку гораздо лучше большинства полнокадровых 35мм стёклях, вот шире тупо нет альтернатив полному кадру. А если учесть что автофокус ночью нафиг не нужен - то тут полный кадр вообще вне конкуренции, самьянги легко уделывают топ линзы сапога и никона (в ночной фотографии) а стоят меньше микрушных.
     
  11. Skai,

    То есть вы про перегрев при съемке на длиных выдержках? Я звездатое небо на ЕМ1 не снимал, а вот результат с ЕМ5-2 мне не понравился. Очень шумно вышло. Но я снимал конечно на темный 9-18. выдержка 40 сек.

    [​IMG]

    По мне очень шумно. С А7R+самьянг 14/2.8 получалось в разы лучше. Но ни каких горячих пикселей и прочих атрибутов перегрева не было, даже при 60 сек съемке. тут внешняя температура ночью так же 24-26гр (днем было под 40).

    Повторюсь сейчас есть лоава 7мм/2

    Вообще мне кажется под звездатое небо микра не очень подходит... Попробую еще... А вот съемку например северного сияния наверное микра бы отработала лучше других с режимом лайф-композит...
     
  12. P.A.A., вот этим летом снимал, чуть больше выдержка и уже шум.
    [​IMG]S6309430.jpg by Grigoriy Silishev, on Flickr

    а вот зимою
    [​IMG]P3300232.jpg by Grigoriy Silishev, on Flickr

    [​IMG]P3290041.jpg by Grigoriy Silishev, on Flickr

    По ссылке папка яд, там один кадр с вычитанием темнового а второй без. JPG сконвертированы ACR c Убранной резкостью и цветным шумодавом. На кадре с деревом видно два горящих пикселя, их количество разнится а места часто совпадают.
    https://yadi.sk/d/UVMmH0uc3MgY77
     
    P.A.A. нравится это.
  13. Который не умеет снимать звезды, у него они по краям кадра в чаек превращаются. Но видно это при увеличении фотки, в вэб размере смотрится как будто по краям звезды ярче чем в центре.
    Я готов был бы смирится если бы он стоил ни так дофига :) а за пол куска зелени - не годится. Самьянг 14 для полного кадра несмотря на ценник в два раза меньше картинку выдает в разы лучше однако но весит как кирпич :-(
     
  14. Про такую особенность лаовы не знал. Ну для полного кадра то еще и тушку надо. В принципе под ваши задачи подашла бы и первая семерка с самьянгом. Я с таким комплектом в том году в Крым катал. Только первая эрка была.

    Очень не дурно они на звездочках отрабатывали.
     
  15. P.A.A., a7s первая и взята, с самьянгом 24mm 1.4 самое главное отличие полнокадровой соньки от микры - не шумность даже, а пластичность картинки в тенях при высоких исо. Если на 4/3 тянуть полутона практически дохлый номер, то на сони можно оооочень в широких пределах работать :)
    Сейчас вот жду неба, солнце вроде активно - должны быть северные сияния в районе питера, а там у полного кадра будет жирное преимущество, аврора зачастую быстрая штука, даже за 5-7 секунд смазываться будет рисунок....

    Но вот чего у микры не отнять, с её 12-40 я спокойно таскался под дождем, в снег и мороз. И камера при этом помещалась в карман зимней куртки! Так что если нужно компактный всепогодный проф комплект - то микра отличный вариант.
     

  16. Видео от тети сони отстало.
    И еще хотелось бы показать сони как делать кнопки,экран и меню.
     
    Sorrento и P.A.A. нравится это.
  17. старенький панас GF2 кам джипег 30/1.4

    [​IMG]
     
    nauticus нравится это.
  18. Печаль... Надеюсь сама камера не пострадала...
     

Поделиться этой страницей