Это ни о чем пока не говорит. С таким же успехом может быть увод в холодную сторону у 35/1.8. Тем более, что автор сам же признал, что такой увод, по крайней мере, возможен.
В теории такое, конечно, нельзя исключить. Но вот розовый снег на фото с Тамрона... Очень сомневаюсь, что "увод в холодную сторону у 35/1.8" может служить причиной розового оттенка снега на фото с другого объектива. При том, что на фото с 35/1.8 снег не выглядит зеленоватым, а как раз нормального цвета.
Почему не бывает? Каким светом осветишь, такой цвет и будет. Если солнце низко, да еще в воздухе пыли много, то оно как раз даст красный оттенок. А тени там вполне себе синие, как и положено. Я это все не к тому, что красного оттенка не может быть в принципе, но я ни разу не замечал такого сильного оттенка при сравнении тамрона и соневского полтинника. Часто даже с первого раза сложно сказать где что.
Т.е. на всех кадрах с 35/1.8 одна пыль, а с Т стала другой? Да и вроде как освещение везде постоянное Это вам так кажется. На парных кадрах все видно
Ну так я и говорю, надо исключить увод 35/1.8 в синеву. Причем, может ведь и так быть, что тамрон немножко теплит, 35/1.8 - неможко холодит, а совокупная разница получается заметная. Просто я не стал бы вот так все списывать сразу на тамрон.
dmov, вообще это все общеизвестный факт, что Тамрон краснит, что и показал тест. Снег НЕ БЫВАЕТ красным не при каких условиях. Я понимаю, что вполне была видна ошибка на одном кадре, на двух, но никак же не на всех! Зачем же спорить с очевидным? Тем более на этих кадрах не только снег красный, а кусты, стена дома и пр. детали.
dmov, Вам показывают парные снимки сделанные в одних условиях, на одну камеру, проявленные с одинаковым ББ. Только объективы разные. Одни из них более красные, чем другие. А вы говорите "может, это Сони холодный цвет дает!" Ну, даже если это вдруг так (в чем я далеко не уверен), добавите голубого на фотки Тамрона - краснота нам на снегу все равно никуда не уйдет же... Или повысьте температуру при конвертации фоток с Сони - не получите Вы все равно таких цветов как с Тамрона. Красного в них явно больше. Ну, называйте это более теплым цветом, чем у Сони, но суть дела от этого не меняется: этот Тамрон по сравнению со стеклами Сони заметно краснит. Понятно, что у Сони тоже немного разная цветопередача у разных объективов, но тут эта разница у Тамрона уж совсем велика...
Еще раз говорю - возьмите первую же фотографию, снятую на сони, там тоже снег красный. Если тамрон краснит изначально белый цвет снега, как Вы утверждаете, то откуда там-то краснота берется?
Только на первой паре, где красная вывеска как раз таки отражается от снега Но даже на этой паре видно, что другие детали в кадре у Тамрона явно красней. Вы скажите, с какой целью вы спорите? По моему очевидно, что Тамрон краснит Зачем же так упираться?
Открыл. На фото с Сони есть незначительный красноватый оттенок на снегу. Поскольку снята эта пара все в середине дня, в 11:35-11:36 никакой речи о закате тут быть не может. Вероятно, как правильно заметил cat.spb, малиновый дизайн магазина отражается в снегу. А может, автобаланс белого в данном случае немного увел в красное (напомню, тинт у кадра +6 - при полуденном солнце логично немного в красноту увел). Но дело то в другом: на аналогичном фото с Тамрона (снято в тех же условиях через минуту и при том же ББ сконвертирован!) - заметный увод в оранжевато-красный оттенок и снега и дома. Т.е. разница в цветопередаче линз - налицо, отрицать ее бессмысленно (и неважно, что автобаланс белого усугубил красный цвет немного). И все-таки, около полудня снег так не выглядит, как на фото с Тамрона. Картинка с Сони поближе к реальности (последнее предложение - это уже IMHO, допускаю, что кому-то и "оранжевое небо, оранжевое море, оранжевый верблюд" по душе )
Для меня это не очевидно, так как, повторюсь, нельзя исключать того, что 35/1.8 холодит. Автор уже, кстати, писал, что у него такое впечатление тоже сложилось. Во-вторых, такого сильного отличия между тамроном и 50/1.4 у меня нет. Можно, конечно, сказать, что у меня слабо развито цветовое зрение, но здесь-то я вижу явное отличие, вот что странно
При таком солнце, по моему, и должен быть увод в оранжевый. Ну да ладно, смысла спорить нет - я попробую соорудить сравнение тамрона и 50/1.4, чтобы понять есть ли такой сильный увод цвета или нет? Кстати, вот прямо сейчас смотрю в окно и наблюдаю у снега, освещенного солнцем, явный оранжево-красный оттенок. Странно ))
И видите Вы это вечером, в 17:21. А те снимки сделаны в 11:35. Разницу чувствуете? Вот оранжево-красный снег около полудня - это действительно странно! Вот если бы съемка проводилась на Марсе...
Я понимаю, просто утверждалось, что красного снега совсем не бывает )) На самом деле, я ведь не говорю, что тамрон не может краснить, мне самому интересно разобраться. Сейчас покрутил эти фотографии - у меня тамрон теплит по балансу белого по сравнению с сони где-то на +150-200, причем довольно стабильно, а на выложенных фотографиях - +500-600, что странно.
у меня есть этот объектив. Он краснит, но не критично, правится, при необходимости, легко. За свои деньги очень хорош. Уважаемые мэтры фотографии, избалованные цейсами , не пугайте новичков - нормальный объектив. На сайте никонистов ему многие отдают предпочтение перед никон 17-55\2.8
ну, это вы загнули, конечно.. у меня тамрон штатник, как-то довелось немного юзать никкор этот. небо и земля, конечно. мне очень сложно представить себе того идиота, который считает, что тамрон круче. другое дело, сколько они стоят и за свои деньги тамрон - это весьма и весьма добротный, такой хороший светлый штатник.
Prirsell вы меня правильно поняли - в разрезе цены. Хотя, резкость на парных смотрел -у тамрона была выше, понятно, что рисунок у никора.