APS-C Tamron SP AF 17-50/2.8 XR Di II LD

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем awaken77, 9 ноя 2006.

Метки:
  1. К вопросу, о цветопередаче в сравнении с 16-80, о которой тут говорили. Нашел вот эту ссылку http://www.db88.com/KM/CZ16-80/main.php, там внизу сравнение тамрона и цейсса. Как ни крутил парные картинки, разница по цвету минимальна. Соответственно вопрос, что понимается под лучшими цветами у 16-80 и в каких условиях они проявляются?
     
  2. Там сравнить можно только на пейзажах.Жаль,что парных с людьми там нет.
     
  3. Спасибо за ссылку - очень полезная...
    Разумеется фотки не истина - но что то я сильный разницы не усёк... У Цейса немного детализация получше - но очень немного - в общем блохи... :)
     
  4. Скажите а тамрон 17-50mm f/2.8 SP XR Di II VC LD будет лучше чем обычный если брать на а55 а33, и есть ли отличия от нестабилизированного по картинке?
     
  5. 1. У стабилизированного резкость хуже.
    http://www.the-digital-picture.com/...meraComp=474&SampleComp=0&FLIComp=1&APIComp=0

    2. Со стабилизатором такие тамроны я встречал только для кэнон и никон.

    3. Если вам так нужен не слишком дорогой штатник со стабилизатором для а55, то вам скорее всего сюда.
    http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=29349
     
  6. #887 3 мар 2011 в 08:23 | APS-C Tamron SP AF 17-50/2.8 XR Di II LD | Страница 45
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2011
    Вот здесь продают http://www.magnet-e.fi/product_info.php?cPath=10_35_117&products_id=6096
    Хотя на сайте тамрона о сони ни слова http://www.tamron.com/en/photolens/di_II_hi_speed/
    То есть нет смысла переплачивать 40 евро за стабилизатор?
    Все говорят о том что у тамрона большой разброс по качеству от объектива к объективу может в примере попался не очень удачный образец?
    Sigma конечно не плоха но диафрагма 4 на длинном конце для меня будет темновата, но за то у нее мотор есть
    Сейчас в помещениях почти всегда снимаю на младший полтинник минолта, поэтому sigma мне кажется будет темновата
     
  7. По ссылке выставил на схожих сюжетах фоты с Тамрона 17-50/2,8 и нового фикса от Сони 35 /1,8. Хотелось посмотреть различие по цвету. Как оказалось, очень не хватает в хозяйстве штатива, ракурс при съемке сильно меняется, что сравнение сильно затрудняет. Субъективное ощущение - цвета у Тамрона теплее, что ли.

    По ходу возник такой вопрос: примерно одинаковая яркость изобажения на выходе в jpgе достигается, если конвертировать из RAW изображения, снятые Сони с поправкой -0,4 по экспозиции, а у снятых Тамроном экспозицию не менять. Это проявилось на всех 10 сюжетах. Очень интересно – есть ли тут общая закономерность для данных объективов.
    http://fotki.yandex.ru/users/fotos200/album/151129/
     
  8. Спасибо, Fabricius, а то народ с пеной у рта спорил про цветопередачу Тамрона, а корректных парных фото с какой-нибудь линзой Сони никто не приводил.
    Что и требовалось доказать - Тамрон вносит заметный красноватый (или оранжеватый?) оттенок.
     
  9. Странно, у меня есть 50/1.4 и такого разительного отличия в цветопередаче я не заметил. Не буду утверждать, что ее совсем нет, но вот такого явного красного оттенка вроде нет. Кстати, а не может 30/1.8 холодить? У меня при просмотре картинок с него такое впечатление сложилось.
     
  10. codemaster
    спасибо за отзыв, по моему, заметный оттенок Тамрон привносит не всегда.
    dmov
    Что касается Сони 35/1,8 то мне тоже показалось, что он несколько холодит цвета, но с этим ещё надо разбираться.
     
  11. В том-то и дело, что не всегда, и он мало влияет на ББ в целом. Просто усиливается, "пережигается" определенный участок спектра, поэтому и непросто бывает поправить в ФШ.
     
  12. #894 8 мар 2011 в 04:53 | APS-C Tamron SP AF 17-50/2.8 XR Di II LD | Страница 45
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2011
    Так у вас не просто теплее. У вас снег розовый с тамрона.
    Соответственно возникает несколько вопросов. А в каком режиме у вас стоял ББ? В авто?
    А камера, как я понял, сони а300?

    ЗЫ Посмотрел exif, у вас с тамрона автобаланс белого. Может это камера так странно выставила? :eek:
    Но у вас снег конкретно розовый. У меня такого не случалось на а450.
     
  13. to ssa1234
    Возможно за счёт ССD матрицы на А300, которая даёт более плотный цвет по сравнению с картинки с CMOS матрицы Вашей камеры.
     
  14. у меня сабж был и на а100 и на а700 - такого небыло.

    ИХМО говорить о том, что одно стекло теплит, а другое ходит, когда на камере включаен АББ - вообще не имеет смысла.
    Поставьте ручками ББ, соответствующий снимаемой сцене и тогда уже можно посмотреть.
     
  15. Да, там автобаланс белого. Но автор конвертировал из RAW, поэтому тот баланс, что в камере, не обязательно влияет на результат, который мы видим (если при конвертации стоял ББ "as shot" - то, конечно, влияет).

    Fabricius, внесите, пожалуйста, ясность, каковы были настройки ББ при конвертироции: одинаковые температура и тинт или просто "as shot". В последнем случае, к сожалению, Ваш пример ни о чем не говорит...
     
  16. Идея Спалекса мне очень понравилась, позже (после покупки штатива)обязательно ею воспользуюсь:)
    Большое всем спасибо за науку, действительно проявка была в режиме as shot, НО настройки экспорта сохранились. Вот они:

    Пример №№ Сони, Цв. Темп., Оттенок / Тамрон, Цв. Темп., Оттенок
    1 6150 +6 / 6200 +6
    2 5000 +5 / 5000 +5
    3 5000 +5 / 5000 +5
    4 5050 +6 / 5050 +6
    5 5000 +5 / 5000 +5
    6 5000 +5 / 5000 +5
    7 5000 +5 / 5000 +5
    8 5150 +6 / 5100 +6
    9 5000 +5 / 5000 +5
    10 5000 +5 / 5000 +5

    Отличия присутствуют только в примерах 1 и 8 и они минимальны.
    Может у меня особенно "злой" Тамрон:eek:
     
  17. Коллеги, как видим, разница в цветовой температуре только на 2 примерах и всего только на 50 градусов. Да и то в примере 1 температура на снимке с Тамрона "желтее", а в примере 8 - наоборот, "голубее".
    А по тинту вообще нигде никаких различий нет.
    Отсюда окончательный вывод: все-таки конвертация не при чем, краснит именно Тамрон.
    Кто хочет опровергнуть сей факт - пожалуйста, примеры в студию.
     
  18. Спасибо за парные снимки. Я то замучился тут искать парные снимки с сабжа и родной линзы, которые здесь давненько выкладывали. Я то просто помню и знаю про этот баг Тамрона, но доказать парными не мог. Еще тогда все было видно и заметно про оттенок Тамрона.
    С учетом позже выложенных вами данных и самой наглядной информации(парные):
    2 5000 +5 / 5000 +5
    10 5000 +5 / 5000 +5
    (другие кадры просто даже не стал смотреть) безоговорочная "красная" капитуляции Тамрона :) Даже и обсуждать нечего.
    Надеюсь, спор куличей, которые свое болото хвалят, окончен?
     

Поделиться этой страницей