APS-C Tamron SP AF 17-50/2.8 XR Di II LD

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем awaken77, 9 ноя 2006.

Метки:
  1. Ну так я ж не могу каждый раз показывать одни и те же примеры с этого Тампона, меня пожалейте. Если каждый новенький будет бить себя в грудь этим тамроном, то пускай бьет. Были здесь и примеры "фирменного оттенка" и дугообразная ГРИП и искажения и пр. В чем субъективизм?
    Вот у очередного тролля(ssa1234) вновь застилает пелена глаза, пишет полнейшую ахинею про 300 евро и оптические качества этой пластмасски. Понимаю, что юношеские эмоции, когда ели-ели насобирал деньги на этот тамрон и теперь давай трубить на весь мир, как же он хорош, при этом в руках ничего более достойного не держал, ибо денег нет :) Проходили мы это :) Просто не нужно слушать таких людей, ибо их эмоции новенькие могут воспринять за правду :)
     
  2. #862 25 фев 2011 в 09:53 | APS-C Tamron SP AF 17-50/2.8 XR Di II LD | Страница 44
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2011
    С Тамрона прекрасно получаются пейзажи, архитектура, но для съемки людей он жестковат, и характерный оттенок явно просматривается:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Для сравнения, кадры с 28-85 примерно в таких же световых условиях:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  3. мда.
    в упор на шу по человекам на 2 фото ударили а потом говорите смотрите какой он плохой.
    молодца
     
  4. А причем тут ШУ - и цвета? И потом, если сейчас 45-50 мм ЭФР - это ШУ, то вы меня извините...
     
  5. да при том, что там фаза мимика неудачная, рука большая получилась изза фокусного (и ЭФР не имеет значения, значение имеет лишь ФР)

    любой человек посмотрит, фотография ему не понравится и подумает что это ужасный обьектив.
     
  6. примеры конечно не самые удачные. Данный объектив способен на большее
     
  7. #867 25 фев 2011 в 12:45 | APS-C Tamron SP AF 17-50/2.8 XR Di II LD | Страница 44
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2011
    :D:D:D
    Зачот! Так упорно отрицать очевидное может только монах, увидевший первый раз телевизор :D
    При чем тут руки/перспектива/как снято, когда НА ЛИЦЕ БОРДОВЫЙ ФИРМЕННЫй ОТТЕНОК ТАМРОНА? :D

    А вот его фирменное боке :D
    [​IMG]
    http://www.flickr.com/photos/12834436@N00/3886754661




    [​IMG]
    http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.aspx?i=9992f5bf33ff42b2b932c18bffa5fdde


    Я уже придумал этому название: "клепки от Тамрона" :D
     
  8. Детишки, только не подеритесь.
    To cat.spb: блин, да где вы там оттенок увидели красный? Может пора монитор откалибровать? Абсолютно нормальный цвет кожи
    В том примере вообще то не на сони снято. Ну да ладно, вам простительно.
     
  9. #869 25 фев 2011 в 12:54 | APS-C Tamron SP AF 17-50/2.8 XR Di II LD | Страница 44
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2011
    я боке на 100% кропах обычно не рассматриваю как бы...

    но то что оно страшное спорить не буду.


    о цветах:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    если на этих фотографиях с цветом что-то не так- то я счастливый человек, не заморчаиваюсь как вы



    о, кот, я посмотрел вашу галлерею и знаете что? я не увидел ниодного снимка человека с хорошими цветами...
     
  10. #870 25 фев 2011 в 13:05 | APS-C Tamron SP AF 17-50/2.8 XR Di II LD | Страница 44
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2011
    Я писаю кипятком :D Тут даже сами тампоноводы признаются про это, а вы в упор ничего не видите :D Это ж надо какой трава тамрона оказалась заборной :)
    Я понимаю, что вы малообразованны в понятиях оптики, но зачем же эти опусы при людях говорить? Повторю свою мысль про вас еще раз: если вы не пользовались в жизни больше ничем, кроме этого Тамрона, то вы НЕ МОЖЕТЕ сделать о нем заключение, ибо все познается в сравнении ;) После кита и Сигма 18-50/3.5-5.6 покажется очумительной.

    Ну вот, вы даже врать начали. Не стыдно? Хоть в EXIF бы посмотрели :eek:

    А на резкость вы тоже в экранном варианте смотрите? Вы предлагаете оценивать оптические качества на вэбках? Так эта, моя N8 на таких размерах будет на 5+ выглядеть :)

    но то что оно страшное спорить не буду.


    Я ж говорю, все познается в сравнение, если вы лично не видите фирменный оттенок, то сделайте парные с нормальным объективом. Тут были парные с тамрона и родной линзы и все всё прекрасно увидели.
     
  11. Парни, ну я довольно давно работаю с цветом вообще и со скинтонами в частности, чтобы уметь отличать случайные вещи от систематических, и соотносить результат и инструмент. Если объектив краснит и грубо рендерит скинтона, то это ж видно)
     
  12. лёгкая краснота есть, но вы явно её преувеличиваете, ребята.

    и кот, вы видимо не прочли последнюю строку моего сообщения с картинками, така как я отредактировал его, когда вы писали, наверное. может вам есть чего сказать по этому поводу?
     
  13. Контраст на этом тамроне,да,смахивает на темно ораньжевинкие цвета,но это совсем с легка. Одно - цвет эго контрастности, другое - сила контрастности. У т17-50 с силой контрастности,всё в порядке. И мне по большому счёту напливать на его цвета,т.к мне нужна только Сила его контраста,дабы не потерять деталей в тени,как во многом терял кит под сильной тенью,в летнюю сильно солнечную погоду. я работаю только на ч/б,и на цвета как то пливать мне дважды:)
     
  14. http://fotkidepo.ru/?id=album:33202

    А вообще ребята, после последней новости про SLT подумываю сваливать от вас. Присмотрел себе pentax k-r + 16-45 (или тамрон 1750).
     
  15. А от себя то не свалишь:devil:
     
  16. Да успокойтесь. Не нужно им ничего доказывать. Они и сами все прекрасно знают. Просто некоторые люди здесь получают дивиденды за пиар продукции тети сони. Это всем уже понятно.
    Мы с вами свое мнение по объективу тут высказали. Пусть народ сам головой думает, что покупать.;)
     
  17. У меня он тоже есть; как пейзажному ширику я не вижу ему замены даже среди сравнимых по цене фиксов. Но, повторяю, на съемку людей предпочитаю брать не его, а 28-85. И именно из-за выявленных мной на практике нехороших особенностей передачи скинтонов (каких, из универсальных зумов, не замечал ни у 24-50, ни у 24-85), и ещё жестковатого боке.
    Хочу еще отметить, что это объектив не начальной, а средней ценовой категории - той, где у Сони 16-105, а у Минольты были 24-85, 24-105 и 28-75/2,8.
     
  18. Был у меня 28-85 - не понял, чего в нём такого "ах" - резкость так себе... цветопередача не эталон - но в РАВе правится без проблем ...
    Хотя если честно объектив не плох - учитываю его копеечную стоимость.

    Если Тамрон не начальной ценовой категории - то что находиться именно в начальной? - только о китах не надо... они выпускаются не для продажи - а вместо крышки для тушки:devil:

    Минолтовский 28-75 он же теперь Сони - ценник под 30-ку... не знаю про Сони - но Минолту я не оценил - 2.8 - мылище (хотя ребята пишут, что попадаются резкие), в помещении явно выражен желтоватый оттенок...

    24-85 - хочу купить, что бы уже окончательно закончить с Минолтами. Хотя вдруг именно 24-85 понравиться ;)

    Кстате по поводу скинтонов - нет лично у меня ни каких претензий к Тамрону в связке с А700 - собственно использую его как единственный объектив на все случае жизни. Хотел одно время перейти на фиксы - но это передёргивание объективов меня остановило - лично мне удобней иметь один универсал.
     
  19. 28-85 удобен именно для съемки людей. Полностью подходящий для этого диапазон (ЭФР 35-130), хорошие цвета, нет "дерматологической" резкости, мягкое боке, небольшие по размеру "зайцы" от солнца. Недостаток - не всегда точный АФ (думаю, из-за большой массы движущихся частей: объектив "железный")

    24-85 на цифре не так нравился; правда, использовал только с А200. Собственно, его и поменял на Тамрон.

    28-75 в исполнении Минольты стоил всего процентов на 20 дороже собрата-Тамрона, но имел, вроде бы, улучшенное просветление (кстати, Т17-50 - это, фактически, полный аналог Т28-75 для кропа, в том числе и по цветопередаче)

    Что касается 28-75/2,8 от Сони, то ИМХО, перевыпустив его с моторчиком, они пыталась с минимальными затратами получить штатник для А850, но рынок прохладно его принял при такой несообразной цене!
     
  20. Да промахи у меня на 28-85 тоже были и при том не так редко...
    Касаемо резкости - лучше что бы была... убрать намного легче чем добавить...

    Минолта 28-75 и Тамрон 17-50 - аналоги в чём? Фокусное совершенно разное, количество элементов/групп разное, угол зрения так же - в общем только дырка и диаметр фильтра одинаковы...
    Если с практической стороны - то цветопередача и резкость так же разная...
    И ещё один плюс Тамрона перед 28-75 - это вес.
     

Поделиться этой страницей