Ну так я ж не могу каждый раз показывать одни и те же примеры с этого Тампона, меня пожалейте. Если каждый новенький будет бить себя в грудь этим тамроном, то пускай бьет. Были здесь и примеры "фирменного оттенка" и дугообразная ГРИП и искажения и пр. В чем субъективизм? Вот у очередного тролля(ssa1234) вновь застилает пелена глаза, пишет полнейшую ахинею про 300 евро и оптические качества этой пластмасски. Понимаю, что юношеские эмоции, когда ели-ели насобирал деньги на этот тамрон и теперь давай трубить на весь мир, как же он хорош, при этом в руках ничего более достойного не держал, ибо денег нет Проходили мы это Просто не нужно слушать таких людей, ибо их эмоции новенькие могут воспринять за правду
С Тамрона прекрасно получаются пейзажи, архитектура, но для съемки людей он жестковат, и характерный оттенок явно просматривается: Для сравнения, кадры с 28-85 примерно в таких же световых условиях:
да при том, что там фаза мимика неудачная, рука большая получилась изза фокусного (и ЭФР не имеет значения, значение имеет лишь ФР) любой человек посмотрит, фотография ему не понравится и подумает что это ужасный обьектив.
Зачот! Так упорно отрицать очевидное может только монах, увидевший первый раз телевизор При чем тут руки/перспектива/как снято, когда НА ЛИЦЕ БОРДОВЫЙ ФИРМЕННЫй ОТТЕНОК ТАМРОНА? А вот его фирменное боке http://www.flickr.com/photos/12834436@N00/3886754661 http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.aspx?i=9992f5bf33ff42b2b932c18bffa5fdde Я уже придумал этому название: "клепки от Тамрона"
Детишки, только не подеритесь. To cat.spb: блин, да где вы там оттенок увидели красный? Может пора монитор откалибровать? Абсолютно нормальный цвет кожи В том примере вообще то не на сони снято. Ну да ладно, вам простительно.
я боке на 100% кропах обычно не рассматриваю как бы... но то что оно страшное спорить не буду. о цветах: если на этих фотографиях с цветом что-то не так- то я счастливый человек, не заморчаиваюсь как вы о, кот, я посмотрел вашу галлерею и знаете что? я не увидел ниодного снимка человека с хорошими цветами...
Я писаю кипятком Тут даже сами тампоноводы признаются про это, а вы в упор ничего не видите Это ж надо какой трава тамрона оказалась заборной Я понимаю, что вы малообразованны в понятиях оптики, но зачем же эти опусы при людях говорить? Повторю свою мысль про вас еще раз: если вы не пользовались в жизни больше ничем, кроме этого Тамрона, то вы НЕ МОЖЕТЕ сделать о нем заключение, ибо все познается в сравнении После кита и Сигма 18-50/3.5-5.6 покажется очумительной. Ну вот, вы даже врать начали. Не стыдно? Хоть в EXIF бы посмотрели А на резкость вы тоже в экранном варианте смотрите? Вы предлагаете оценивать оптические качества на вэбках? Так эта, моя N8 на таких размерах будет на 5+ выглядеть но то что оно страшное спорить не буду. Я ж говорю, все познается в сравнение, если вы лично не видите фирменный оттенок, то сделайте парные с нормальным объективом. Тут были парные с тамрона и родной линзы и все всё прекрасно увидели.
Парни, ну я довольно давно работаю с цветом вообще и со скинтонами в частности, чтобы уметь отличать случайные вещи от систематических, и соотносить результат и инструмент. Если объектив краснит и грубо рендерит скинтона, то это ж видно)
лёгкая краснота есть, но вы явно её преувеличиваете, ребята. и кот, вы видимо не прочли последнюю строку моего сообщения с картинками, така как я отредактировал его, когда вы писали, наверное. может вам есть чего сказать по этому поводу?
Контраст на этом тамроне,да,смахивает на темно ораньжевинкие цвета,но это совсем с легка. Одно - цвет эго контрастности, другое - сила контрастности. У т17-50 с силой контрастности,всё в порядке. И мне по большому счёту напливать на его цвета,т.к мне нужна только Сила его контраста,дабы не потерять деталей в тени,как во многом терял кит под сильной тенью,в летнюю сильно солнечную погоду. я работаю только на ч/б,и на цвета как то пливать мне дважды
http://fotkidepo.ru/?id=album:33202 А вообще ребята, после последней новости про SLT подумываю сваливать от вас. Присмотрел себе pentax k-r + 16-45 (или тамрон 1750).
Да успокойтесь. Не нужно им ничего доказывать. Они и сами все прекрасно знают. Просто некоторые люди здесь получают дивиденды за пиар продукции тети сони. Это всем уже понятно. Мы с вами свое мнение по объективу тут высказали. Пусть народ сам головой думает, что покупать.
У меня он тоже есть; как пейзажному ширику я не вижу ему замены даже среди сравнимых по цене фиксов. Но, повторяю, на съемку людей предпочитаю брать не его, а 28-85. И именно из-за выявленных мной на практике нехороших особенностей передачи скинтонов (каких, из универсальных зумов, не замечал ни у 24-50, ни у 24-85), и ещё жестковатого боке. Хочу еще отметить, что это объектив не начальной, а средней ценовой категории - той, где у Сони 16-105, а у Минольты были 24-85, 24-105 и 28-75/2,8.
Был у меня 28-85 - не понял, чего в нём такого "ах" - резкость так себе... цветопередача не эталон - но в РАВе правится без проблем ... Хотя если честно объектив не плох - учитываю его копеечную стоимость. Если Тамрон не начальной ценовой категории - то что находиться именно в начальной? - только о китах не надо... они выпускаются не для продажи - а вместо крышки для тушки:devil: Минолтовский 28-75 он же теперь Сони - ценник под 30-ку... не знаю про Сони - но Минолту я не оценил - 2.8 - мылище (хотя ребята пишут, что попадаются резкие), в помещении явно выражен желтоватый оттенок... 24-85 - хочу купить, что бы уже окончательно закончить с Минолтами. Хотя вдруг именно 24-85 понравиться Кстате по поводу скинтонов - нет лично у меня ни каких претензий к Тамрону в связке с А700 - собственно использую его как единственный объектив на все случае жизни. Хотел одно время перейти на фиксы - но это передёргивание объективов меня остановило - лично мне удобней иметь один универсал.
28-85 удобен именно для съемки людей. Полностью подходящий для этого диапазон (ЭФР 35-130), хорошие цвета, нет "дерматологической" резкости, мягкое боке, небольшие по размеру "зайцы" от солнца. Недостаток - не всегда точный АФ (думаю, из-за большой массы движущихся частей: объектив "железный") 24-85 на цифре не так нравился; правда, использовал только с А200. Собственно, его и поменял на Тамрон. 28-75 в исполнении Минольты стоил всего процентов на 20 дороже собрата-Тамрона, но имел, вроде бы, улучшенное просветление (кстати, Т17-50 - это, фактически, полный аналог Т28-75 для кропа, в том числе и по цветопередаче) Что касается 28-75/2,8 от Сони, то ИМХО, перевыпустив его с моторчиком, они пыталась с минимальными затратами получить штатник для А850, но рынок прохладно его принял при такой несообразной цене!
Да промахи у меня на 28-85 тоже были и при том не так редко... Касаемо резкости - лучше что бы была... убрать намного легче чем добавить... Минолта 28-75 и Тамрон 17-50 - аналоги в чём? Фокусное совершенно разное, количество элементов/групп разное, угол зрения так же - в общем только дырка и диаметр фильтра одинаковы... Если с практической стороны - то цветопередача и резкость так же разная... И ещё один плюс Тамрона перед 28-75 - это вес.