Ну не знаю. Костыли от лукавого. Я считаю раз сделано столько попыток нет смысла останавливаться. Надо выбрать меньшее зло. Я сабжем доволен как слон. Все быстро и резко Имхо
У меня есть совсем иная мысль. Изрядно необычная. Заткнуть это ФР 24-70/4, плюнув на свои амбиции,для рабочих моментов хватит. Все равно 99% устроит то что него выйдет. А то что меня с него воротит, уже дело десятое))))
SHURIKENN, возьми на тест Арт 24-70!!! Давай вон Юру попросим погулять- там и решишь. 4- это далеко не 2.8
Вот так йома-ё..... я уж за товарища порадовался, думал наконец-то повезло. Из своих наблюдений..... Когда у меня на руках пару дней была эта "сладкая парочка" (R2 + GM) я много делал парных снимков с М2 и 16-35. Так вот, когда разглядывал равы тоже была такая хрень. Но сначала меня Роман убедил, что всё нормально и проблема в проявке через ЛР. Но позже рассматривая эти снимки через С1 и ACR особо разницы именно в части попадания фокуса не заметил, т.е. промахи были и немало. Но мне тогда до джиэма было до фонаря, т.к. похожие промахи были и на моем ширике. И вот когда я купил 24-70 арт, то 16-35 отнести в Копию. Просто так, для интереса. Вместо обещанных трех дней держали они его неделю у себя. Заплатил 5.000 рублей за корректировку (вроде так в бумаге написано), НО ширик стал реально резче и точнее. Я это к чему, да к тому, что может в Копии что-нибудь подскажут. По поводу погулять...... Завтра я работаю, но если свербит, то можете заехать ко мне на Арбат и взять Сигму. В сбт и вск еду с женой в Абрамцево. Дайте мне взамен что нибудь не темнее 2.8 и забирайте стекло с богом.
Да, думаю именно так все и происходит. Причем не только в России, но уже даже и в Америке. Есть сообщения, что самый известный у нас американский B..H.. фотомагазин тоже себе вполне этим занимается.
Контроль качества у Сони совсем плох, причем, что самое плохое, от цены линзы он никак не зависит. Получается, что линзу за 150-200 тысяч надо выбирать чуть-ли не из десятка, или надеятся на везение. А как быть тем, кто не живет в Москве? Ведь в других местах просто нет и нескольких экземпляров. А и обмен и тем более возврат такого товара у нас в стране в большинстве случае очень сложен или вообще не возможен и может быть осуществлен только по доброй воле продавца, а не по закону и желанию покупателя.
Но зато в Москве хоть магазинов где они есть реально относительно много. Хотя в большинстве мест скорее всего купленный и унесенный домой объектив просто так не возьмут обратно. А я вот даже насчет клубного магазина в таком не уверен, если речь идет об отправке в регионы.
Вот это прям офигенно! Тобишь можно взять новое стекло за 170 000 рублей денег и сгонять в свое свободное время в сервис, где тебе его возможно исправят. Ну или не исправят. Тут ясности вообще нет... Интересно, а нет у сони желания самой заняться вытиранием за собой? И если все так печельно с качеством. По хорошему это еще можно простить какой нибудь Сигме, которая лепит стекла на чужие байонеты и косяки вероятны. Оно понятно и изрядно отражается на цене. Но тут-то просто не выходит сделать объектив на свою же камеру. По уму, это должно быть внесено в ГАРАНТИЙНЫЙ сервис. При покупке, если клиент недоволен, от сони приезжает курьер, забирает стекло в сервис, где его в недельный(максимум) срок приводят в соответствующее заявленным ТТХ состояние и привозят назад клиенту. Причем приводят с ГАРАНТИЕЙ на свою работу. Либо проводят эти работы ДО продажи. А то получается что я за туеву хучу денег получил брак и я самолично, за свои деньги(транспорт), и в свое свободное время, должен решать проблемы сони? Однако 89900, без переходника. Хотя это уже совсем уже злостный оффтоп)))
SHURIKENN, ну я какбэ предположил, а дальше каждый выбирает по себе что ему приемлемо. У меня вариантов не было, я свой на ебее приобретал. Сейчас есть арт стекло, ну да автофокус не такой как на родных стеклах. Но для моих целей терпимо. Если вдруг мне понадобится суперреактивность, то я к сигме приобрету 5дэ4, и это уже с жабой обговоренно.
Виньетка это не очень хорошо. Значит проще в определенных ситуациях, когда не хочется менять объектив и качество не критично, скадрировать. Или, если надо уж макро, то переставить 50 или 90 макро.
Саша спасибо за мужество и гражданскую позицию,зауважал. Судя по MTF графикам с официального сайта Sony 24-70f2.8GM должен иметь резкость очень близкую к 90F2.8 macro. У кого этого нет и объектив "мылит" на открытой его надо отправить на юстировку. Sony 24-70f2.8 gm https://www.sony.com/electronics/camera-lenses/sel2470gm Sony FE 90f2.8 macro https://www.sony.ru/electronics/obiektivy/sel90m28g