Это взгляд с одной стороны (со стороны верхней границы ДД). Нижний предел определяется теми составляющими шума, которые остаются при полном отсутствии освещения. Поэтому широкий ДД обеспечивает лучшее соотношение полезный сигнал/шум во всем диапазоне и особенно важен для теней, где такие шумы начинают доминировать. Тогда и детали, и цвет, и всякие тоновые переходы получить легче. Вот только бороться с такими шумами трудно, Для пейзажа и прочих высоко констрастных сцен важен ДД на базовом ИСО. Для съемки в плохих условиях освещения, включая сцены, требующие коротких выдрежек, более важен ДД на высоких ИСО. Судя по всему, добиться и того, и другого одновременно технически непросто. Поэтому производители и ищут компромисс. Разработчики D850 анонсировали ДД не хуже ДД D810 при приличном увеличении числа пикселей. Очень неплохо.
Уважаемые господа!) Внимательно смотрим видео обзор камеры Nikon D850. Мой пост #10 данной темы. Там все есть. Круче функционала быть не может. Внимательно смотрите и слушайте. Кроме этого есть уже стоимость камеры. С 1 годом гарантии и 3 годами БЕСПЛАТНОГО обслуживания камера со всеми своими наворотами стоит 229 990р. По карте она будет стоить еще меньше.
Если кто еще не понял. В D850 можно менять Мп. На выбор 46Мп,26Мп,14Mп. Три камеры(a99-ii,A9,a7s) в одной)) Плюс к этому 4k в RAW формате.+8к. Аккумулятор на 1800 кадров как минимум.С бат ручкой 5000. ...и т.д.
И по-поводу "переключения мегапикселей" - не обольщайтесь, это разобрано уже N лет назад - для JPEG ради бога (жлобам и нищебродам, у кого флешек и на JPEG нет), а в RAW - это фуфло, сильно хуже обычного RAW.
А чем оно хуже обычного raw? И как его реализуют обычно? Пропускают часть пикселей или интерполируют? Я пропустил видно этот вопрос ...
По поводу новой камеры. Конечно, она выглядит очень удачной. Почти идеальной. Однако, справедливости ради, стоит обратить внимание на некоторые моменты, в которых она объективно уступает А99М2. 1. В режиме Live View и при съёмке видео - только контрастный АФ. Это удивило. Тем более, что они сделали, наконец, поворотный экран. Значит, несмотря на применение новейшей матрицы, технология фазовых датчиков АФ на матрице здесь не используется. 2. По-прежнему нет стаба. Можно спорить, насколько он вообще нужен в тушке. Но тем, кто считает, что нужен, будет его не хватать. 3. Скорострельность тоже уступает А99М2 (даже с доп. батареей у Никона). Хотя 7 fps лично мне обычно достаточно за глаза и за уши. Тем не менее, для быстрых сюжетов кому-то этого будет мало. 4. Вес по никоновски внушительный - 1005 г. Против 849 у Сони. 5. Если и вправду новая матрица - целиком разработка Никон, можно ожидать от неё детских косяков. Впрочем, это уже домыслы.
Про мелкие псевдо-RAW https://www.rawdigger.com/howtouse/nikon-small-raw-internals по-русски у авторов может тоже где-то было LiveView - да, все ещё для штатива и галочки. Меня ещё в D800 расстроило, что он может быть не так уже и медленный, но неточный (с AF-S 24-70 ED). Стаб в стеклах. Тут вопрос, есть ли проблема shutter shock - нормальной электронной передней шторки так и не сделали, а целиком электронная требует ещё изучения, вдруг там бандинг и роллинг-шаттер и битность ниже (наверняка). Вес большой. Зато кнопки светятся и батарейка большая. У никона как-то я не помню "детских болезней" даже в очень странной с т.з. матрицы D1X
Ну , собственно ничего нового , как всегда во всех темах новинок - вперёд на баррикады ! Недостатки "замылить" , достоинства возвысить и наоборот , тенденция одинаковая с обеих сторон баррикад . Я для себя давно уже понял , что фотография - это увлечение не дешёвое и "не лёгкое" , поэтому не парюсь и на баррикады не лезу . Конечно иногда посещают мечты о камере FF размером с айфон , зумом 10-800/f1.2 , скоростью съёмки кадров 50 в секунду и ещё кучей фишек , и самое главное - по цене пачки сигарет . Но мечты эти очень кратковременны и быстро проходят . ps . Кстати , новинкам от конкурентов всегда радуюсь , какими бы они не были . Потому , как если не будет конкурентов и новинок - Сони будет штамповать одну модель лет десять и продавать её не за 4,5 штуки , а за 9 . Это азбука .
В D850 есть режим DX(кроп). В нем периметр кадра может закрываться, чтобы обеспечить поле изображения как у зеркальных камер формата APS-C. Разрешение изображений становится меньше, поскольку используется только часть матрицы, но разрешение датчика D850 настолько велико, что даже в таком режиме позволяет делать 19,4-мегапиксельные снимки. А это совсем рядом с 20,9-мегапиксельными кадрами, которые выдают D500 или D7500. Кроме того, есть возможность снимать в формате 1:1, с размером снимков 30,2 мегапикселя. Очень удобная фишка.
У любой ФФ-камеры Sony это тоже есть. Только лично я пользы от этой "фишки" никакой не вижу. И 1:1... Зачем? Для инстаграмма фоточки снимать?
У D850 5 режимов съемки: FX, DX, 1.2x, 5:4, 1:1. Кому что удобно, тем и пользуется. А видит, не видит - это к окулисту .
Procyon, Если вы про то что при установки кроп объектива на камеру Sony она автоматически снимает в кроп так это совсем не то. На D850 это функция в меню.Например у вас на камере D850 стоит объектив 70-200 вы включаете DX (кроп) и получаете фокусное 105-300+-.
Ровно так же оно работает на любой современной полнокадровой камере Sony. Первая А7 вышла в 2013 году, А99 - в 2012. А вы в 2017 предлагаете нам восхищаться такой-то инновацией? И так, я думаю, почти с любым параметром "бескомпромиссной" новой камеры. Может еще поворотным экраном восхититься?
Ничего подобного. Для любого фф объектива доступен режим APS-C. Хотя необходимость в нем довольно сомнительна. Вот режим уменьшить размер raw без кропа частенько хочется. Удивило, что Сони его не включила.
В D850 используется такой же датчик замера экспозиции, как в D5 (180 000 пикселей, чувствительность до -3 EV). Благодаря ему фотографы, которые снимают на длинных выдержках и с ND-фильтрами, смогут полностью положиться на систему автоэкспозиции и автофокуса D850, без необходимости снимать фильтр. D850 предлагает три типа автоматического баланса белого: Auto 0 будет верно воспроизводить белый при любых источниках освещения, Auto 1 – обеспечивать баланс оригинального цвета объекта и окружающего освещения, Auto 2 – смещать акцент на теплые тона.
Т.е. продолжаем пиписками мериться . У ФФ Никона это было всегда. Добавили еще режим 1:1. Хуже от этого никому не стало.